Карта кампании Рим 2
#541
Отправлено 12 июня 2013 - 00:08
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#542
Отправлено 12 июня 2013 - 00:20
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#543
Отправлено 12 июня 2013 - 00:47
Это могло бы быть абсолютно верным утверждением, если бы тактическая часть планомерно развивалась от игры к игре. Однако этого не происходит. Единственным серьезным элементом развития является добавление морских боёв в игру. Бои же на суше застыли в своём развитии, а в некоторых моментах даже откатились назад, по отношению к более ранним играм серии.Некоторое улучшение действий ИИ на тактике в Сегуне 2, по сравнению с Империей - Наполеоном присутствует, после последних патчей, но не более того.По поводу карты кампании, так она изначально была довеском. Главной фишкой всей серии, на которую обращали внимание еще при выходе первого Сёгуна были и остаются тактические бои.
#544
Отправлено 12 июня 2013 - 01:00
#545
Отправлено 12 июня 2013 - 01:02
Уже писал в соседней теме - Клеопатру называют первым правителем династии Птолемеев, хорошо знающим язык своих египетских подданных.С египтянами из высших слоев, желающих подняться по карьерной леснице как раз происходил процесс "огречивания".По вопросу откуда взяться грекам и македонцам - и Птолемеи и Селевкиды проводили политику колонизации и поддерживали переселенцев из Греции и Македонии, коих было предостаточно.И несмотря на наличие египтян в войске - армия сохраняла эллинистическую модель, несмотря на национальный состав, точно так же, как в Риме имперского периода весьма пестрый состав легионеров не менял самой тактической модели.К временам Клеопатры там греческой культуры уже хоть под микроскопом ищи.
Сообщение отредактировал nnn900: 12 июня 2013 - 01:36
#546
Отправлено 12 июня 2013 - 11:56
Тактическая часть игры, как раз изначально и была проработана практически очень хорошо в сравнении со стратегической, поэтому и ее развитие не так заметно. ИИ в тактических сражениях никогда не сможет приблизиться в своих действиях к игроку, тут и ожидать ничего не стоит. Тактические сражения по настоящему раскрываются при игре против живого оппонента, на данный момент только серия ТВ может такое предложить.Это могло бы быть абсолютно верным утверждением, если бы тактическая часть планомерно развивалась от игры к игре. Однако этого не происходит. Единственным серьезным элементом развития является добавление морских боёв в игру. Бои же на суше застыли в своём развитии, а в некоторых моментах даже откатились назад, по отношению к более ранним играм серии.Некоторое улучшение действий ИИ на тактике в Сегуне 2, по сравнению с Империей - Наполеоном присутствует, после последних патчей, но не более того.
Сообщение отредактировал Ramizes: 12 июня 2013 - 11:57
#547
Отправлено 12 июня 2013 - 16:17
#548
Отправлено 12 июня 2013 - 19:49
#549
Отправлено 12 июня 2013 - 22:28
Однозначно - нет. С этим орлом абсолютно все юниты на карте. И римские, и египетские, еще как минимум две фракции, на заднем плане, плюс флот.Это режим передвыижения армии - марш, например.На последнем скрине у римской армии на флаге "рука", скорее всего это режим "оборона" (или как он там правильно называется, запамятовал).Кстати, тут некоторые зоркие товарищи подметили что на последнем выложенном скрине - у всех египетских стеков есть орёл над ними. Причём на прошлом скрине с александрией этого не было.Я вот думаю так будет подмечен протекторат. Тоесть Рим подчинил Египет.А как Вы думаете?
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#550
Отправлено 13 июня 2013 - 03:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II