Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#521 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 июня 2013 - 01:25

zaregaus, давай не будем о модах, ок? :) А то шас набегут :) Я первый. Я готов тратить на моды больше времени чем на ванилу (что я и делаю уже годами). Да что там говорить - я в некоторые моды на Медивал 2 больше играю чем во все другие игры СА вместе взятые. И никакой баланс не рушится, как раз наоборот. По поводу того, что игроки сами не знают чего хотят: так пусть СА даст инструменты, вот игроки-мододелы и покажут что хотят.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#522 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 11 июня 2013 - 03:24

Моды - единственное, что заставляет играть в игры серии Total War больше чем месяц. По мне так практически любой мод лучше ванилы и никакой геймплей он не рушит.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#523 Ramizes

Ramizes

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 28.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2013 - 10:31

Моды - единственное, что заставляет играть в игры серии Total War больше чем месяц. По мне так практически любой мод лучше ванилы и никакой геймплей он не рушит.

Моды не единственное, есть еще мультиплеер. По поводу карты кампании, так она изначально была довеском. Главной фишкой всей серии, на которую обращали внимание еще при выходе первого Сёгуна были и остаются тактические бои. Я не говорю о том, что не нужно развивать стратегическую составляющую игры, но пока в ней нет той глубины, а преображается она лишь графически. В первой игре переставляли фишки, в следующих двигаем анимированые фигурки военачальников, агентов и т.д. С империей добавили дерево развития технологий, в Сёгун 2 РПГ элементы развития генералов, агентов и т.д. это всё разнообразило геймплей. Я этим вполне доволен и лично мне кажется, если мы говорим о стратегической составляющей, что разработчики больше смотрят в сторону игр "Цивилизация", чем игр от "Парадокс". Поэтому большой вопрос нужно ли привносить эти стратегические элементы гейплея (от "Парадокс") в игры ТВ!? По осадам СА приняли, лично для меня также отличное решение, так как осады каждого города начинали утомлять еще до середины кампании. Карта кампании по размерам так же отличная, уж лучше детально проработанная, чем бескрайние пустые просторы. Да и вообще, очень много, часто необоснованной, критики в адрес СА. Тут нужно радоваться, что разработчик и издатель еще заостряет внимание на одиночной кампании, и выпускает серию. Потому как, может быть такое, что при успехе ТВ "Арена", они могут полностью переключиться на онлайн.
  • 0

#524 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 июня 2013 - 11:47

Открою страшную тайну, мододелы делают моды так-как считают нужным, и если это не нравится кому-то другому, это его личные проблемы. И это нисколько не говорит о плохости мода, скорее о том что фломастеры все таки разные.
  • 0

xA0omDh.png


#525 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 11 июня 2013 - 11:59

zaregaus,

Не надо хаять моды на модостроительном форуме. Тем более, что дальше ванилы Рим1 ты не ушёл.

Остальных также попрошу тему модов обговаривать в соответствующих темах.

Сообщение отредактировал zVer: 11 июня 2013 - 12:01

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#526 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 июня 2013 - 13:47

zaregaus,

Первое - высказать мнение можно. При условии, что вы играли в них и знаете с чем сравнивать. Вы же, как сами признались, играли только в ванилу Рим 1 и самые ранние сырые версии модов, пришли на форум мододелов и безааппеляционно заявляете что все моды "говно" и хуже ванилы. "Я ездю только на телеге, но автомобиль осуждаю, потому как он некрасивый и медленный..." Это не мнение - это можно расценивать по контексту и вполне корректно как троллинг и вброс.

Второе - опять же, на форуме фанатов ТВ, переигравшим во ВСЕ игры серии и очень много модов к ним, вы заявляете безаппелляционно, что игроки ничего не понимают и не знают чего хотят? Это как расценивать модеру? Как корректное мнение или как очередной вброс?
Вы бы хотя ИМХО добавляли.
____________________________________________________________________________________________________
__________________

Теперь модераториал:

zaregaus, - 10 % вреда и очередное Предупреждение. Троллинг. Обсуждение действий модератора.

Сообщение отредактировал Adasyg: 11 июня 2013 - 16:25

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#527 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2013 - 17:24

Изображение
  • 0

#528 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 июня 2013 - 17:34

Т.е. карта будет как в Сёгуне - вращательная?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#529 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 11 июня 2013 - 17:35

Интересно, а как разрешат штурмовать Александрию? Судя по её виду на страт. карте она по величине будет уступать только Риму и Карфагену. Может будет разрешено начинать штурм определённых секций стен города? -_- И ещё я хочу увидеть при штурме наконец лестницы.
  • 0

#530 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 июня 2013 - 17:36

больно смахивает на цивилизацию не к добру все это)
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II