

Отправлено 11 июня 2013 - 01:25
Отправлено 11 июня 2013 - 03:24
Отправлено 11 июня 2013 - 10:31
Моды не единственное, есть еще мультиплеер. По поводу карты кампании, так она изначально была довеском. Главной фишкой всей серии, на которую обращали внимание еще при выходе первого Сёгуна были и остаются тактические бои. Я не говорю о том, что не нужно развивать стратегическую составляющую игры, но пока в ней нет той глубины, а преображается она лишь графически. В первой игре переставляли фишки, в следующих двигаем анимированые фигурки военачальников, агентов и т.д. С империей добавили дерево развития технологий, в Сёгун 2 РПГ элементы развития генералов, агентов и т.д. это всё разнообразило геймплей. Я этим вполне доволен и лично мне кажется, если мы говорим о стратегической составляющей, что разработчики больше смотрят в сторону игр "Цивилизация", чем игр от "Парадокс". Поэтому большой вопрос нужно ли привносить эти стратегические элементы гейплея (от "Парадокс") в игры ТВ!? По осадам СА приняли, лично для меня также отличное решение, так как осады каждого города начинали утомлять еще до середины кампании. Карта кампании по размерам так же отличная, уж лучше детально проработанная, чем бескрайние пустые просторы. Да и вообще, очень много, часто необоснованной, критики в адрес СА. Тут нужно радоваться, что разработчик и издатель еще заостряет внимание на одиночной кампании, и выпускает серию. Потому как, может быть такое, что при успехе ТВ "Арена", они могут полностью переключиться на онлайн.Моды - единственное, что заставляет играть в игры серии Total War больше чем месяц. По мне так практически любой мод лучше ванилы и никакой геймплей он не рушит.
Отправлено 11 июня 2013 - 11:59
Сообщение отредактировал zVer: 11 июня 2013 - 12:01
Отправлено 11 июня 2013 - 13:47
Сообщение отредактировал Adasyg: 11 июня 2013 - 16:25
Отправлено 11 июня 2013 - 17:24
Отправлено 11 июня 2013 - 17:34
Отправлено 11 июня 2013 - 17:35
Отправлено 11 июня 2013 - 17:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II