Так ошибка в первую очередь в утверждении, что RTW и M2TW сделаны на варскейпе. Соответственно и лимиты движка Рим1 не имеют никакого отношения к движку Рим2.Зато пустопорожние споры о достоинствах и недостатках
неубитого медведеще не вышедшей игры - имеют.
Пока что слышно только крики неодобрения и бурные овации, "за" и "против", но нет попыток проанализровать, "почему" те или иные аспекты геймплея сделаны именно так, а не иначе. А если молчат компетентные специалисты - в бой идут откровенные дилетанты.
И да, лимит на 200 "провинций" для RTW и M2TW обозначен в моддинг-tutorial-ах, в.т.ч и на TWC.
Согласитесь, анализ ситуации, исходящий из ошибочного утверждения, вряд-ли может привести к правильным выводам.
Соответственно, последующие выводы, хоть и любопытны, но вряд-ли имеет смысл их серьёзно обсуждать.
Более того, последующее обсуждение даже может быть вредно, поскольку может спровоцировать рождение очередного мифа об "убогости" варскейпа
Сообщение отредактировал polecat: 22 июня 2013 - 23:09
Карта кампании Рим 2
#581
Отправлено 22 июня 2013 - 23:07
#582
Отправлено 02 июля 2013 - 08:08
Сообщение отредактировал DEN Stark: 02 июля 2013 - 09:01
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#583
Отправлено 02 июля 2013 - 08:56
Первая уже была, а вот вторую раньше не видел. Может пропустил где.Карта интересная фанатская, может и выкладывали уже )
#584
Отправлено 02 июля 2013 - 09:01
Цитата(Man_TotalWar @ Jul 2 2013, 06:56) [post="925984"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#585
Отправлено 07 июля 2013 - 17:27
#586
Отправлено 07 июля 2013 - 17:30
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#587
Отправлено 07 июля 2013 - 21:21
Будут от 5-10 отрядов какой-нибудь городской стражи, что понятное дело, не должна воспрепятствовать нашествию превосходящих ее войск.
Зато защищаться будет очень непросто
Сообщение отредактировал Shumikad: 07 июля 2013 - 21:22
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#588
Отправлено 07 июля 2013 - 21:56
Вообще не вижу связи между этим высказыванием и моим постом. Я такого не подразумевал и не думалLegionnaire а что, в маленьком городке гарнизон должен состоять из многочисленной профессиональной армии?
Гарнизон не должен состоять из многочисленной армии. Профессиональной - вполне вероятно. Если смотреть на историю, это многочисленные армии комплектовались из призывников, а в гарнизонах чаще всего служили наёмные люди по профессии. Но не суть.
Суть в том, что выходить в поле против абсолютно превосходящего тебя противника, то есть идти на верную смерть, насколько профессиональными они бы не были, будут только самоубийцы. 300 спартанцев - чуть ли не единственный такой пример из истории, да и то там было не в поле, а в горах, и на узком проходе.
Имея стены, смысл даже такого неравного противостояния, конечно, возрастает многократно. Успешно штурмовать сходу враг едва ли сможет, будет вынужден засесть осаждать, а там может и основные силы на подмогу подойдут.
ЗЫ В реале город без стен, едва завидев бы серьёзную армию, никаких гарнизонщиков "самоубийц", конечно, выставлять бы не стал (да те и не пошли бы, заградотрядами их на смерть гнать, что ли?) А выслал бы переговорщиков, да ещё и с нехилой контрибуцией, всё что угодно, лишь бы спасти город от разграбления. И вынужден был бы принять любые условия агрессора.
Так и есть, они полностью беззащитны, если смотреть логично на вещи. Смысл в таких городах, без стен, был лишь в глубоком тылу - или если в этом городе засядет вся полная армия государства.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#589
Отправлено 12 июля 2013 - 17:06
]]>http://maps.totalwar.com/rome2map]]>
Сообщение отредактировал DEN Stark: 12 июля 2013 - 17:09
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#590
Отправлено 12 июля 2013 - 18:00
[/quote]Цитата(DEN Stark @ Jul 12 2013, 16:06) [post="930658"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
прикольно,можно просмотреть какие все фракции есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II