Понимаю твоё стремление донести свою идею, но в этой теме я достаточно давно,и всё это слышал или читал)))Хладавзоръ, На счет Вед - их принесли славяне в Индию, так как по анализу текстов это ясно. Допустим северное сияние, пол года ночь и пол года день и т.п На счет норманнов, которых называют варягами. у меня точка зрения, что они солевары(соль - нефть прошлого), в слове варяг корень "вар". Они были солеварами, торговцами, и защищали сами себя. Их аналог - Вагры в Пруссии - тоже славяне.
Я тоже рад видеть таких людей на форуме! Здравия!
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#121
Отправлено 13 сентября 2012 - 21:38
#122
Отправлено 14 сентября 2012 - 19:53
#123
Отправлено 14 сентября 2012 - 21:07
Дело в том, что как раз брат Владимира - Ярополк - и был христианином ... а Владимир тогда ещё был "язычником"... это уж потом он "сменил масть"... святой наш ...)))Можеш начать за князя Владимира или его брата, кто выиграет в этой гражданской войне то и решит будет принимать русь христианство или нет.
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#124
Отправлено 15 сентября 2012 - 11:40
#125
Отправлено 15 сентября 2012 - 12:20
1)Новой третьей компании не будет 2) Гражданских воин тоже 3) Новых названий юнитов не будет 4) Языческого Новгорода тоже 5)Новой линейки юнитов у половцев не будет или кто-там еще на очереди? 6)Что-то еще ты писал, то этого не будет 7)Вообще всё, что ты писал этого не будет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 сентября 2012 - 16:34
#126
Отправлено 15 сентября 2012 - 16:25
OPASEH, ну ответил как отрезал беднягу, смеялся от души))). Я тебе больше скажу, его тут как минимум, двое. Личность разносторонняя...
Aum777, ну у тебя и правда пожеланий слишком много, изучай моддинг, делай красиво.
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 15 сентября 2012 - 16:26
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#127
Отправлено 16 сентября 2012 - 08:55
#128
Отправлено 16 сентября 2012 - 11:59
Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 сентября 2012 - 12:03
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#129
Отправлено 16 сентября 2012 - 13:40
#130
Отправлено 16 сентября 2012 - 13:43
Ну по идее да. Или в Иерусалиме открылся филиал компании Sherwood Forest™?Ещё хочу узнать, а как быть с отрядами наёмников если после битвы им нужно пополнение ? Например я привёз в иерусалим отряд шервудских стрелков, после битвы их осталось половина и тогда придётся вторую половину везти снова из англии ?
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II