Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 декабря 2012 - 22:17
ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#161
Отправлено 08 декабря 2012 - 22:12
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#162
Отправлено 08 декабря 2012 - 23:30
Разве что так, по мелочи, останние шалости.
Обновил грузинских копейщиков:
Благо, что... только недавно (в ноябре месяце) открыл для себя мир M&B (да-да..... такій я дрєвлій дід (з глухого лісу).. эге ж...)
Теперь понятно почему вокруг него столько талантливых людей собралось... Там есть маза!))
Теперь хоть лицами для наших татей обзавёлся, 100шт карточек уже готовы.
РУСЬ 13в. для M&B мощная штука, оказываеццо.. а я й не знав))
Осталось разузнать, как оттуда можно выдернуть некоторые модельки, дюже гарные!
Сообщение отредактировал Вихър: 09 декабря 2012 - 01:30
#163
Отправлено 09 декабря 2012 - 00:50
Да, обязательно ! - ведь грузины в те времена не брились, так что желательно всем добавить усы (молодым), а зрелым - и бороды (а тем, что постарше, чёрно-седые) ... Мециховне классные !.. (особенно понравились характерные кавказские лица !) но всё же некоторым - у кого рыжие бороды (всё-таки рыжие грузины редко встречаются...) - лучше бы их сделать чёрно-седыми, мне кажется ... как думаешь ?.. (а то мне эти рыжие как-то сразу викингов напоминают)))Міркую... Може карталинским бороды подкинуть, местами...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 09 декабря 2012 - 02:13
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#164
Отправлено 09 декабря 2012 - 01:22
Согласен. Лучше седовласые.Добро, раскидаю усы и бороды нашим хачикам...лучше бы их сделать чёрно-седыми, мне кажется ... как думаешь ?..
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#165
Отправлено 09 декабря 2012 - 19:48
Грузия
Пехота. Окончательный вариант
Остались "Таджреули" и "Охрана полководца"(кстати, какие соображения, как назовём охранников?).
#166
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:41
Вот изображение характерного кавказского воина-горца (правда, это черкес, но, думаю, подойдёт) - вот таких бы кинжалов добавить !.. И ещё вот эти низкие шлемы-мисюрки (как у некоторых твоих мециховне-копейщиков) очень характерны для горцев
Цитата(Вихър @ Dec 9 2012, 17:48) [post="839616"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 декабря 2012 - 02:26
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#167
Отправлено 10 декабря 2012 - 11:44
Предлагаю сделать одного Монаспу, (он будет как ранний и поздней с апгрейдом брони). Делать два разных блока при дефиците мест в EDU считаю слишком жирным."Охрана полководца"(кстати, какие соображения, как назовём охранников?).
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2012 - 11:44
#168
Отправлено 10 декабря 2012 - 15:58
Как у византов будет такой же по балансу, крепыш )
Постараюсь сделать его в двух видах. 1-я Начальная, ранней эпохи, а после переобучения на макс. уровне брони, будет 2-я модель позднего периода.
Ingvarr, а на первых картинках, молодцы похоже позднего периода. 15-16 век?
#169
Отправлено 10 декабря 2012 - 17:20
___________
Скоро будет соответствующая тема...
Сообщение отредактировал Вихър: 14 декабря 2012 - 17:03
#170
Отправлено 11 декабря 2012 - 02:08
Ага ...)) это я их из-за кинжалов и шлемов выложил "до кучи"...)))Ingvarr, а на первых картинках, молодцы похоже позднего периода. 15-16 век?
Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 декабря 2012 - 02:09
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II