Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#301 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 07 мая 2013 - 21:10

Вихър, Может стоит это в шапку темы закрепить?

Ага, будет время размещу в шапке всё самое-самое...
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#302 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 08 мая 2013 - 00:52

Ага, будет время размещу в шапке всё самое-самое...

Пан Вихър, а все провинции уже окончательно утверждены? Просто есть тут у меня одно предложеньице..
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#303 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 08 мая 2013 - 15:36

По старой карте да, всё утверждено окончательно. Меняться ничего не будет.По новой карте Ингвара ещё пока не ясно, карта ещё в разработке. Коль есть дельные предложения, самое время их озвучить, а там видно будет.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#304 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 08 мая 2013 - 16:05

в другую тему написал но там проигнорировали в каждый стационарный форт прописать стационарного генерала и сделать чтобы с каждого генерала шли деньги в казну в делус ло вулт так с генералами (определенная одинаковая сумма с всех генералов)при этом с каждого форта будут идти деньги т.е. появится смысл их захватвать и можно сделать наемников доступными только в фортах и перевести часть войск в наемникиконечно есть минус отсуствия нормальных генералов но зато какая будет войнапожалуста ответте ИИ наемников будет нанимать??конечно у вас с фортами и так очень интерестно но пожалуста ответте
  • 0

#305 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2013 - 16:49

rebel, Походу в клавишу Enter упал орешек )). Шучу.

Я тебе уже говорил, форты у нас будут, если я узнаю как им сделать имя при наведении курсора (не через ребельных принцесс).
Всё остальное я знаю как сделать и наёмников и генералов и прочее.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2013 - 16:52

  • 0

#306 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 08 мая 2013 - 17:17

пожалуста( можеш дать ссылку где ответил (так писать не придется) с Enter удобней самому читать поэтому и пишу с пустотами
  • 0

#307 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 08 мая 2013 - 18:44

По старой карте да, всё утверждено окончательно. Меняться ничего не будет.

По новой карте Ингвара ещё пока не ясно, карта ещё в разработке. Коль есть дельные предложения, самое время их озвучить, а там видно будет.

По новой карте предложения есть следующие:
-Добавить один город на юге Египта (в СС кажись Луксор был), а то судоходность Нила теряет свой смысл)
-Убрать один город из материковой Франции - имхо Клермон или Анжер - и вписать город на Корсику. А то пялиться на такой важный стратегический пункт, хотя там даже города нема, неуютно)
-В Уэльсе вместо Карнарвона мне кажется надо поставить Кардифф. Карнарвон в то время был маленькой деревушкой, которая и нужна никому не была.
-И последнее: ИМХО будет интереснее играть, если на островах появятся города - Висбю на Готланде, Тенерифе на Канарах, про Корсику я уже говорил))

Спасибо, что уделили внимание - это все сугубо мое мнение, которое и воспринимать кажись всерьез не надо)

-----
Все эти моменты учтены. Но ещё пока вообще не ясно, будет ли она в 2.0 (вопрос времени, или возможности)
Когда Ингвар закончит карту там видно будет...

Сообщение отредактировал Вихър: 08 мая 2013 - 23:29

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#308 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 18:55

по поводу карты... ребя , поясните мне тупоголовому, лимит на города, это программка боле осилить не может или это разрабы - мудаки ,зажопи закодировали что не подступиться?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#309 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 мая 2013 - 18:58

по поводу карты... ребя , поясните мне тупоголовому, лимит на города, это программка боле осилить не может или это разрабы - мудаки ,зажопи закодировали что не подступиться?

Лимит 199 провинций.. закодировано
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#310 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 19:04

Лимит 199 провинций.. закодировано

то есть можно больше , но низя? я пральна понял? Если так, то почему бы на адрес разрабов обращение не фигануть?
Мол , чурки вы этакие, на носу Рим новый , а вас жаба душит, открывайте фуки амбары с просроченными продуктами! Неужели низя? Я имею ввиду всех, импортных и наших ребят, забацать письмо да потписаться. Не , ну не гады.... :angry:

-----
дык, фигани...

*
Меня лично такая перспектива не устраивает, СА тем более... как "фиганёшь", так и "отфигенится".
Детсад их как-то мало волнует. Опыт переписки с ними уже имеется, строго в одностороннем диапазоне))

Сообщение отредактировал Вихър: 08 мая 2013 - 23:42

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II