ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#321
Отправлено 15 мая 2013 - 14:14
А гарнізонні юніти Литви, Візантії і Грузії до якої культури?
#322
Отправлено 16 мая 2013 - 17:12
#323
Отправлено 16 мая 2013 - 18:15
Сообщение отредактировал alexeyfenix: 16 мая 2013 - 18:16
#324
Отправлено 16 мая 2013 - 18:27
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#325
Отправлено 16 мая 2013 - 18:38
А,и не заметил галки.Спасибо,отправил контрольное сообщение. Ну теперь буду ждать ответа от Вихъора.alexeyfenix, напиши в личку Вихъру, вроде как раз нужен человек твоего профиля. Чтобы сохранялись отправленные, там нужно галочку поставить перед отправкой, "Добавить копию этого сообщения в директорию «Отправленные»".
#326
Отправлено 17 мая 2013 - 13:34
Я вихрю маякну, чтобы быстрее ответил.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 мая 2013 - 13:35
#327
Отправлено 17 мая 2013 - 17:51
Думаю, что это не должно быть сложно. В максе это с точки зрения техники вообще ерунда)alexeyfenix, Конечно нужна))) В чём вопрос. Анимация тоже нужна. Если сможешь сделать натягивание стрелы в луке, будет супер.
Я вихрю маякну, чтобы быстрее ответил.
#328
Отправлено 18 мая 2013 - 09:22
#329
Отправлено 18 мая 2013 - 13:53
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 18 мая 2013 - 13:56
#330
Отправлено 18 мая 2013 - 14:05
Зачем нужно все это мясо? Мод очень красивый, зачем портить, привносить туда реализацию каких-то психологических комплексов?А если анимация, к примеру - отрубание конечностей (например головы), помню очень давно, еще до Булата, SS и всего остального, один комрад этим занимался( NIKO вроде правильный ник), даже отчасти у его получилось, были фото, даже ролики/отчеты Я попробую найти инфу. Хотя это уже копипаст выходит и идея чужая, возможно ли реализовать такое?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II