Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#321 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 15 мая 2013 - 14:14

Вихър
А гарнізонні юніти Литви, Візантії і Грузії до якої культури?
  • 0

#322 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 мая 2013 - 17:12

САЛЛАХ-АД-ДИН, Им места нет.
  • 0

#323 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2013 - 18:15

Я очень извиняюсь, что пишу сюда, поскольку ощущение,что личные сообщения почему-то не отправляются(в отправленных нет ничего,хоть и пишут, что отправлено) Я могу чем-нибудь помочь великим и могучим мододелам? Я заниюмась 3д-графикой, могу смоделить, потекстурить. Даже могу с анимацией поиграться.

Сообщение отредактировал alexeyfenix: 16 мая 2013 - 18:16

  • 0

#324 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 16 мая 2013 - 18:27

alexeyfenix, напиши в личку Вихъру, вроде как раз нужен человек твоего профиля. Чтобы сохранялись отправленные, там нужно галочку поставить перед отправкой, "Добавить копию этого сообщения в директорию «Отправленные»".
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#325 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2013 - 18:38

alexeyfenix, напиши в личку Вихъру, вроде как раз нужен человек твоего профиля. Чтобы сохранялись отправленные, там нужно галочку поставить перед отправкой, "Добавить копию этого сообщения в директорию «Отправленные»".

А,и не заметил галки.Спасибо,отправил контрольное сообщение. Ну теперь буду ждать ответа от Вихъора.
  • 0

#326 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 мая 2013 - 13:34

alexeyfenix, Конечно нужна))) В чём вопрос. Анимация тоже нужна. Если сможешь сделать натягивание стрелы в луке, будет супер.
Я вихрю маякну, чтобы быстрее ответил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 мая 2013 - 13:35

  • 0

#327 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2013 - 17:51

alexeyfenix, Конечно нужна))) В чём вопрос. Анимация тоже нужна. Если сможешь сделать натягивание стрелы в луке, будет супер.
Я вихрю маякну, чтобы быстрее ответил.

Думаю, что это не должно быть сложно. В максе это с точки зрения техники вообще ерунда)
  • 0

#328 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 мая 2013 - 09:22

OPASEH, есть же такая анимация, её только надо к юнитам привязать.
  • 0

#329 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 18 мая 2013 - 13:53

А если анимация, к примеру - отрубание конечностей (например головы), помню очень давно, еще до Булата, SS и всего остального, один комрад этим занимался( NIKO вроде правильный ник), даже отчасти у его получилось, были фото, даже ролики/отчеты Я попробую найти инфу. Хотя это уже копипаст выходит и идея чужая, возможно ли реализовать такое? Я в этом не силен сам, просто мысли в слух, что были попытки у других когда то. Было бы супер преобразить и анимацию в игре, хоть и понимаю что это кусок работы, ведь под анимацию той же стрелы натяжения необходимо менять и боевые параметры юнита, время так сказать натяжения завязанная под анимацию и т.д меняется боевая составляющая юнита в целом и это уже требует балансировки и что юнит не один а десятки только использующие данную анимацию.http://totalwar.fun/...opic=766&st=500 Самое интересное с 507 поста. Это все что я мог найти по данной теме в свое время. Может чем то поможет в вашем труде, либо найдете того парня ( ну или он сам найдется) идея его живет еще в памяти народа =)

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 18 мая 2013 - 13:56

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#330 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2013 - 14:05

А если анимация, к примеру - отрубание конечностей (например головы), помню очень давно, еще до Булата, SS и всего остального, один комрад этим занимался( NIKO вроде правильный ник), даже отчасти у его получилось, были фото, даже ролики/отчеты Я попробую найти инфу. Хотя это уже копипаст выходит и идея чужая, возможно ли реализовать такое?

Зачем нужно все это мясо? Мод очень красивый, зачем портить, привносить туда реализацию каких-то психологических комплексов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II