Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#331 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 18 мая 2013 - 14:07

Дело не в комплексах, дело в реализме. Тем более я не говорю в обязательном порядке все это должно быть в булатке. Вдруг пригодится, а авторы решат.

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 18 мая 2013 - 14:09

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#332 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 мая 2013 - 14:10

С анимацией да, пока это может быть только в далеко идущих планах, делов и без этого с горой.Ка бы NIKO взялся (но он ещё с 2007 года делал сие, по ходу интерес угас) или кто другой, самостоятельный...Анимацию всадников бы со временем поменять надо. Ванильная анимация не подходит для типов тяж.конницы.

Сообщение отредактировал Вихър: 18 мая 2013 - 14:11

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#333 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 13:59

Хранитель сказал(а) May 18 2013, 08:22:

OPASEH, есть же такая анимация, её только надо к юнитам привязать.

Человек сказал, что работает с 3d и анимацией. Значит умеет адаптировать модели под эту анимацию.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 13:59

  • 0

#334 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 мая 2013 - 10:14

Всем привет. Вопрос к нашим уважаемым мододелам. Есть ли возможность сделать скрипт при помощи которого можно было бы продать/купить, дать в дар войска, не зависимо от религии, ну по крайней мере если эти державы союзники(англия+египет). Ну а что бы союзник вдруг резко не передумал и не напал на город в котором пополнял войска, сделать так же как и с крестоносцами, кресты же не могут нападать на христиан, если только они не отлучены, вот так же и здесь, нанял солдат у союзника не можешь на него нападать, ну по крайней мере несколько ходов(2-3 или больше например), да, и наем можно сделать не только агентами, но и самим генералом.
  • 0

#335 senior

senior

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2013 - 23:13

Будь здоров Вихьр! Не в обіду твому труду, але не став нові модельки городів.Старі кращі.Гарні з церквами і деревами. Особливо гарно виглядає стольний град Київ. Весь білий і золоті бані з дзвінницями.Так шо лиши старі модельки.
  • 0

#336 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 03 августа 2013 - 14:24

Вставлю и свои десять копеек: вот недавно в описании какого-то мода прочитал про интересный скрипт - помощь союзнику. Там вроде дается награда, когда помогаешь друзьям в битве, или же выполняешь их задания по уничтожению вражеских армий. И награды там существенные. А еще можно просить помощи, за деньги или благодаря хорошим отношениям.Это было бы очень интересно, ведь сейчас смысл любого союза сводится к ненападению. Очень редко получается получить выгоду от союза в плане сражений. Быть может, вы уже сделали что-то подобное. Ну, просто предложил. Вдруг заинтересует такая вещь.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 03 августа 2013 - 14:24

  • 0

#337 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 августа 2013 - 14:26

Lyutiq сказал(а) May 8 2013, 16:44:

По новой карте предложения есть следующие:

-Убрать один город из материковой Франции - имхо Клермон или Анжер - и вписать город на Корсику. А то пялиться на такой важный стратегический пункт, хотя там даже города нема, неуютно
Не думаю, что это лучшая замена. Важность того же Анжера не иеньшая по сравнению с Корсикой. Тем, более, что ИМХО, это снимет некоторое игровое напряжение в игре, да и Франции тогда мало что останется (а это далеко не маленькое государство).
Лично для меня острова вообще часто остаются без внимания (кроме Англии)

-----
Все эти моменты учтены. Но ещё пока вообще не ясно, будет ли она в 2.0 (вопрос времени, или возможности)
Когда Ингвар закончит карту там видно будет...

Вихър сказал(а) May 8 2013, 13:36:

По старой карте да, всё утверждено окончательно. Меняться ничего не будет.

По новой карте Ингвара ещё пока не ясно, карта ещё в разработке. Коль есть дельные предложения, самое время их озвучить, а там видно будет.

Объяснить, а что будет две карты?
  • 0

#338 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 августа 2013 - 14:41

Jukoman сказал(а) Aug 10 2013, 12:26:

Объяснить, а что будет две карты?

Картограф штатный пропал бесследно, так что по всей видимости останется та,что есть.
  • 0

#339 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 августа 2013 - 14:45

Не скажу, что пропажа картографа - дело хорошее, но и свех-плохого для себя не вижу. К старой карте привык и вполне ею доволен.
  • 0

#340 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 03 сентября 2013 - 13:20

ВИХЪР, С Днем Рождения!!! Здоровья, Счастья и Удачи!!!
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II