Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#331 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 18 мая 2013 - 14:07

Дело не в комплексах, дело в реализме. Тем более я не говорю в обязательном порядке все это должно быть в булатке. Вдруг пригодится, а авторы решат.

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 18 мая 2013 - 14:09

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#332 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 мая 2013 - 14:10

С анимацией да, пока это может быть только в далеко идущих планах, делов и без этого с горой.Ка бы NIKO взялся (но он ещё с 2007 года делал сие, по ходу интерес угас) или кто другой, самостоятельный...Анимацию всадников бы со временем поменять надо. Ванильная анимация не подходит для типов тяж.конницы.

Сообщение отредактировал Вихър: 18 мая 2013 - 14:11

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#333 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 13:59

OPASEH, есть же такая анимация, её только надо к юнитам привязать.

Человек сказал, что работает с 3d и анимацией. Значит умеет адаптировать модели под эту анимацию.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 13:59

  • 0

#334 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 мая 2013 - 10:14

Всем привет. Вопрос к нашим уважаемым мододелам. Есть ли возможность сделать скрипт при помощи которого можно было бы продать/купить, дать в дар войска, не зависимо от религии, ну по крайней мере если эти державы союзники(англия+египет). Ну а что бы союзник вдруг резко не передумал и не напал на город в котором пополнял войска, сделать так же как и с крестоносцами, кресты же не могут нападать на христиан, если только они не отлучены, вот так же и здесь, нанял солдат у союзника не можешь на него нападать, ну по крайней мере несколько ходов(2-3 или больше например), да, и наем можно сделать не только агентами, но и самим генералом.
  • 0

#335 senior

senior

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2013 - 23:13

Будь здоров Вихьр! Не в обіду твому труду, але не став нові модельки городів.Старі кращі.Гарні з церквами і деревами. Особливо гарно виглядає стольний град Київ. Весь білий і золоті бані з дзвінницями.Так шо лиши старі модельки.
  • 0

#336 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 03 августа 2013 - 14:24

Вставлю и свои десять копеек: вот недавно в описании какого-то мода прочитал про интересный скрипт - помощь союзнику. Там вроде дается награда, когда помогаешь друзьям в битве, или же выполняешь их задания по уничтожению вражеских армий. И награды там существенные. А еще можно просить помощи, за деньги или благодаря хорошим отношениям.Это было бы очень интересно, ведь сейчас смысл любого союза сводится к ненападению. Очень редко получается получить выгоду от союза в плане сражений. Быть может, вы уже сделали что-то подобное. Ну, просто предложил. Вдруг заинтересует такая вещь.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 03 августа 2013 - 14:24

  • 0

#337 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 августа 2013 - 14:26

По новой карте предложения есть следующие:

-Убрать один город из материковой Франции - имхо Клермон или Анжер - и вписать город на Корсику. А то пялиться на такой важный стратегический пункт, хотя там даже города нема, неуютно
Не думаю, что это лучшая замена. Важность того же Анжера не иеньшая по сравнению с Корсикой. Тем, более, что ИМХО, это снимет некоторое игровое напряжение в игре, да и Франции тогда мало что останется (а это далеко не маленькое государство).
Лично для меня острова вообще часто остаются без внимания (кроме Англии)

-----
Все эти моменты учтены. Но ещё пока вообще не ясно, будет ли она в 2.0 (вопрос времени, или возможности)
Когда Ингвар закончит карту там видно будет...

По старой карте да, всё утверждено окончательно. Меняться ничего не будет.

По новой карте Ингвара ещё пока не ясно, карта ещё в разработке. Коль есть дельные предложения, самое время их озвучить, а там видно будет.

Объяснить, а что будет две карты?
  • 0

#338 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 августа 2013 - 14:41

Объяснить, а что будет две карты?

Картограф штатный пропал бесследно, так что по всей видимости останется та,что есть.
  • 0

#339 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 августа 2013 - 14:45

Не скажу, что пропажа картографа - дело хорошее, но и свех-плохого для себя не вижу. К старой карте привык и вполне ею доволен.
  • 0

#340 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 03 сентября 2013 - 13:20

ВИХЪР, С Днем Рождения!!! Здоровья, Счастья и Удачи!!!
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II