Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЯСЕЛЬКИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#31 Михаил

Михаил

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.08
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 16:32

Malakay, спасибо за уточнение, но я этот файлик ставил трижды не помогало на четвёртый раз вроде пока не вылетает
  • 0

#32 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июля 2012 - 16:35

wadim11, Можно установить чистый СС 6.4 - Там нет Исламского саб мода.

Михаил, Неправильно значит ставил, нужно поставить точно также как и патч 1.4.1(Сетап в помощь)
P.s Всё последний раз отвечаю на этот вылет на 1 ходу.
  • 0

#33 Rastigo

Rastigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 02.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 17:14

wadim11, Можно установить чистый СС 6.4 - Там нет Исламского саб мода.

Михаил, Неправильно значит ставил, нужно поставить точно также как и патч 1.4.1(Сетап в помощь)
P.s Всё последний раз отвечаю на этот вылет на 1 ходу.

А про меня вы забыли :С
  • 0

#34 Мастер Артем

Мастер Артем

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 20:20

Вечер добрый! Помогите разобраться, пожалуйста! Мод и патч поверх установил согласно инструкции, вылет сразу после первого хода. Прикрепленный файл  system.log.rar   834байт   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Автосохранение.rar   829,42К   9 Количество загрузок:
  • 0

#35 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 05 июля 2012 - 20:55

Вечер добрый! Помогите разобраться, пожалуйста! Мод и патч поверх установил согласно инструкции, вылет сразу после первого хода. Прикрепленный файл  system.log.rar   834байт   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Автосохранение.rar   829,42К   9 Количество загрузок:

А фикс стоит? ]]>Ссылочка]]>
  • 0
Autentic

#36 Мастер Артем

Мастер Артем

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 22:04

А фикс стоит? ]]>Ссылочка]]>

Фикс вот не стоял, поставил - проблема не решилась. Заходил за две фракции по несколько раз - вылет. На первом ходу сообщения приходят, что тевтонский начальник мертв каким-то образом в 1100 году, и о набегах монголовобновил kingdom с 1.3 до 1.5, заново поставил мод, патч и фикс. Та же беда
  • 0

#37 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 05 июля 2012 - 22:12

Фикс вот не стоял, поставил - проблема не решилась. Заходил за две фракции по несколько раз - вылет. На первом ходу сообщения приходят, что тевтонский начальник мертв каким-то образом в 1100 году, и о набегах монголовобновил kingdom с 1.3 до 1.5, заново поставил мод, патч и фикс. Та же беда

Артём, ничего личного!))Но какой же вы мастер, когда элементарных просьб авторов не блюдете! Ай-яй...Подумайте ещё раз над своим поведением.Это касается всех "нуждающихся" по данному вопросу! <_<

Сообщение отредактировал Вихър: 05 июля 2012 - 22:18

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#38 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 22:36

Фикс вот не стоял, поставил - проблема не решилась. Заходил за две фракции по несколько раз - вылет. На первом ходу сообщения приходят, что тевтонский начальник мертв каким-то образом в 1100 году, и о набегах монголовобновил kingdom с 1.3 до 1.5, заново поставил мод, патч и фикс. Та же беда

Артём, посмотри ещё раз порядок установки... там галки нужно снять и потом поставить и всё заработает.. видео с 1.4.1 там всё показано..
  • 0

#39 Protey

Protey

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Курск
Регистрация: 11.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 13:36

Возникла такая проблема. Поставил патч 1.4.1 сделал всё как в видеоинструкции,запускаю,включаю советы,пытаюсь сделать ход,начинают менятся иконки фракций и тут происходит вылет вот с таким вот сообщением:13:31:06.656 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471Вот Лог действий при установке:13:29:05.093 [system.rpt] [always] CPU: SSE213:29:05.093 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===13:29:05.218 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack13:29:05.281 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack13:29:05.359 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack13:29:05.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack13:29:05.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack13:29:05.453 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack13:30:38.781 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40313:30:38.781 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен13:30:39.218 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.13:30:39.218 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.13:30:58.031 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found13:30:58.031 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found13:30:58.031 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found13:30:58.031 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found13:30:58.031 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.13:30:58.031 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.13:30:58.031 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.13:30:58.031 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.13:31:06.656 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 июля 2012 - 15:51

  • 0

#40 real

real

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 15.июн.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 08:17

Никаких шансов. На 33 ходу высадилась армия новгородцев, которая больше и мощнее моей(шведской) в 2 раза, причём у себя на родине бегают всякие копейщики да охочие люди, а в стеке под Никёпингом отборная дружина с бронзовыми лычками и ратники с копьями...Посему начал заново, бросил родную Скандинавию и, приняв крест, ушёл искать лучшей жизни в земле бусурманской (к 30-му ходу взял Каир, Александрию, Дамьетту)

Но ведь так быть не должно! Зачем делать фракцию, если для того чтобы ей играть необходимы извращения типа описанного исхода нордов на ближний восток? Разработчики, ответьте пожалуйста, какое историческое событие отражает этот скрипт раша новгородцев или какую другую цель преследовали?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II