ЯСЕЛЬКИ
#31
Отправлено 05 июля 2012 - 16:32
#32
Отправлено 05 июля 2012 - 16:35
Михаил, Неправильно значит ставил, нужно поставить точно также как и патч 1.4.1(Сетап в помощь)
P.s Всё последний раз отвечаю на этот вылет на 1 ходу.
#33
Отправлено 05 июля 2012 - 17:14
А про меня вы забыли :Сwadim11, Можно установить чистый СС 6.4 - Там нет Исламского саб мода.
Михаил, Неправильно значит ставил, нужно поставить точно также как и патч 1.4.1(Сетап в помощь)
P.s Всё последний раз отвечаю на этот вылет на 1 ходу.
#34
Отправлено 05 июля 2012 - 20:20
#35
Отправлено 05 июля 2012 - 20:55
А фикс стоит? ]]>Ссылочка]]>Вечер добрый! Помогите разобраться, пожалуйста! Мод и патч поверх установил согласно инструкции, вылет сразу после первого хода. system.log.rar 834байт 10 Количество загрузок: Автосохранение.rar 829,42К 9 Количество загрузок:
Autentic
#36
Отправлено 05 июля 2012 - 22:04
Фикс вот не стоял, поставил - проблема не решилась. Заходил за две фракции по несколько раз - вылет. На первом ходу сообщения приходят, что тевтонский начальник мертв каким-то образом в 1100 году, и о набегах монголовобновил kingdom с 1.3 до 1.5, заново поставил мод, патч и фикс. Та же бедаА фикс стоит? ]]>Ссылочка]]>
#37
Отправлено 05 июля 2012 - 22:12
Артём, ничего личного!))Но какой же вы мастер, когда элементарных просьб авторов не блюдете! Ай-яй...Подумайте ещё раз над своим поведением.Это касается всех "нуждающихся" по данному вопросу!Фикс вот не стоял, поставил - проблема не решилась. Заходил за две фракции по несколько раз - вылет. На первом ходу сообщения приходят, что тевтонский начальник мертв каким-то образом в 1100 году, и о набегах монголовобновил kingdom с 1.3 до 1.5, заново поставил мод, патч и фикс. Та же беда
Сообщение отредактировал Вихър: 05 июля 2012 - 22:18
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#38
Отправлено 05 июля 2012 - 22:36
Артём, посмотри ещё раз порядок установки... там галки нужно снять и потом поставить и всё заработает.. видео с 1.4.1 там всё показано..Фикс вот не стоял, поставил - проблема не решилась. Заходил за две фракции по несколько раз - вылет. На первом ходу сообщения приходят, что тевтонский начальник мертв каким-то образом в 1100 году, и о набегах монголовобновил kingdom с 1.3 до 1.5, заново поставил мод, патч и фикс. Та же беда
#39
Отправлено 06 июля 2012 - 13:36
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 июля 2012 - 15:51
#40
Отправлено 07 июля 2012 - 08:17
Но ведь так быть не должно! Зачем делать фракцию, если для того чтобы ей играть необходимы извращения типа описанного исхода нордов на ближний восток? Разработчики, ответьте пожалуйста, какое историческое событие отражает этот скрипт раша новгородцев или какую другую цель преследовали?Никаких шансов. На 33 ходу высадилась армия новгородцев, которая больше и мощнее моей(шведской) в 2 раза, причём у себя на родине бегают всякие копейщики да охочие люди, а в стеке под Никёпингом отборная дружина с бронзовыми лычками и ратники с копьями...Посему начал заново, бросил родную Скандинавию и, приняв крест, ушёл искать лучшей жизни в земле бусурманской (к 30-му ходу взял Каир, Александрию, Дамьетту)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II