ЯСЕЛЬКИ
#51
Отправлено 22 июля 2012 - 16:11
#52
Отправлено 22 июля 2012 - 16:13
Paladin_DioДата Сегодня, 15:08
ну ты камрад загнул )) с лаской это тока в сэкс чатах к людям обращаться можно... "Будзь ласка" - "будь добр". А сексчаты - я смотрю у Вас большой опыт? Поделитесь?OPASEH, спасибо. Фикс не разу не устанавливался "с заменой" - распаковка и все. Видно не туда я его... Уточни, будь ласка, куда, в какую папку? Еще раз спасибо.
А то я старый "чайник" - мне все разжевывать надо
#53
Отправлено 22 июля 2012 - 16:14
пробежался по темам на форуме так и не понял о каком фиксе из шапки идет речь? Можно для "особо одаренных"? Патч 1.4.1 у меня установлен. Какой еще фикс?
Да ну?11:15:40.108 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен
den.tab, Установи его точно также как и мод и патч. Всё должно быть ок. Перекидываешь папку, врубаешь сетап и готово.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 июля 2012 - 16:57
#54
Отправлено 22 июля 2012 - 16:24
OPASEH, даже не знаю, как выразить благодарность, что бы меня вновь не обвинили в сексуальных эскопадах ( чита выше - я "чайник", " толка в извращениях" не знаю... ).den.tab, Установи его точно также как и мод и патч. Всё должно быть ок. Перекидываешь папку, врубаешь сетап и готово.
С меня пузырь. Спасибо - все заработало.
#55
Отправлено 22 июля 2012 - 16:42
#56
Отправлено 22 июля 2012 - 16:56
Это:что именно Вы подвергаете сомнению своими словами?
Патч 1.4.1 у меня установлен.
Так вот, чтобы было у тебя 1.4.1 нужно скачать фикс отсюда11:15:40.108 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен
http://totalwar.fun/...showtopic=35875
Под словом обзор
Пузырь можно прислать сюда: opaseh@yandex.ruС меня пузырь. Спасибо - все заработало.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 июля 2012 - 17:03
#57
Отправлено 28 июля 2012 - 05:18
Прежде играл в поздную эру. Решил сменить на ранную. Через сетап сменил эру. Установил моды стрелы/башни/битвы/АИ_в_битвах и запустил. При переходе хода еще на 1ом ходу Новогородом вылет. При игре за Сицилию на первом же ходе вылет. Прилагаю 13:28:46.550 [system.rpt] [always] CPU: SSE213:28:46.550 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack13:28:49.376 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 3016, column 107unit(ME Peasant Archers) does not match up to the ownership for faction(moors)13:28:49.376 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 3050, column 97unit(ME Peasant Archers) does not match up to the ownership for faction(moors)13:29:26.231 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40313:29:26.231 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен13:29:26.511 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.13:29:26.511 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.13:31:23.899 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.13:31:23.899 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.13:31:26.452 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
#58
Отправлено 28 июля 2012 - 05:32
Прежде играл в поздную эру. Решил сменить на ранную. Через сетап сменил эру. Установил моды стрелы/башни/битвы/АИ_в_битвах и запустил. При переходе хода еще на 1ом ходу Новогородом вылет. При игре за Сицилию на первом же ходе вылет. Прилагаю 13:28:46.550 [system.rpt] [always] CPU: SSE213:28:46.550 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack13:28:46.550 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack13:28:49.376 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 3016, column 107unit(ME Peasant Archers) does not match up to the ownership for faction(moors)13:28:49.376 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 3050, column 97unit(ME Peasant Archers) does not match up to the ownership for faction(moors)13:29:26.231 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40313:29:26.231 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен13:29:26.511 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.13:29:26.511 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.13:31:23.898 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.13:31:23.899 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.13:31:23.899 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.13:31:26.452 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
#59
Отправлено 28 июля 2012 - 12:53
"Все советы" стояли?Внесите кто-нибудь в шапку установки, чтобы включали все советы при начале новой игры, меньше проблем будет.
Сообщение отредактировал Verael: 28 июля 2012 - 12:54
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#60
Отправлено 28 июля 2012 - 13:23
Verael, Он фикс не поставил, который уже давно к патчу 1.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II