Спасибо!Будет работать.Мод не затрагивает общих файлов.
"Я не люблю насилья и бессилья, вот только жаль распятого Христа" В. С. Высоцкий
Не беда, что вино мне милей, чем вода,
Труд любовный — желанней любого труда.
Мне раскаянья Бог никогда не дарует,
Сам же я не раскаюсь ни в чём никогда! —
Омар Хайям
ЯСЕЛЬКИ
#81
Отправлено 25 января 2013 - 23:27
#83
Отправлено 02 февраля 2013 - 03:31
Цитата(ibney @ Feb 1 2013, 23:43) [post="866658"]]]>
играл себе в радость выдаёт такую ошибку теперь. как быть?[/quote]
это не ошибка. Видишь первое слово ? Просто он с тобой здаровкается. Поздоровайся и играй дальше. Это же азы информатики....
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#84
Отправлено 24 апреля 2013 - 13:02
#85
Отправлено 17 мая 2013 - 18:09
#86
Отправлено 17 мая 2013 - 23:35
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#87
Отправлено 18 мая 2013 - 00:14
значит можно.фрон де беф, мод на мод - это называется сабмод.
Питон, раз уж начал отвечать, продолжай. То что я озвучил , сделать возможно?
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#88
Отправлено 18 мая 2013 - 19:10
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#89
Отправлено 18 мая 2013 - 19:41
Было бы можно - уже сделали бы.появился вопрос , но так как я в компделах дилетант , то прошу сильно ногами не пинать а вопрос такой :возможно ли технически сделать не мод на оригинал , а мод на мод?почему спрашиваю? да вот пришла одна идейка ...все мы знаем что в игре присутствует лимит на города , постройки ,юниты и т.д. Всем канеш хотелось их поболе , но их увеличить как известно невозможно, закодировано. Так вот , а что если создать два или боле региональных мода , строго поделенных по равным частям. К примеру , если два региональных , то запад и восток , если три , то запад , восток и африка и т.д. Ведь , если делается в независимости региональный или глобальный мод , то количество фиксированных построек одинаково. Верно? То есть , меня интересует, возможно ли сделать два к примеру региональных мода и сделать после глобальных мод , объединяющий региональные. Тем самым, получаем в два раза большее количество городов, построек и юнитов.Еще раз, прошу отнестись снисходительно , пальцем у виска не крутить и как лошади не ржать
#90
Отправлено 19 мая 2013 - 09:25
понял. просто я подумал , раз ты ты сам разраб модов , то должен быть в темефрон де беф, не могу, в этом не компетентен
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II