нашел, не сложно , но я не каждый день то и дело что меняю даты чтобы помнить об этом. Не все с компом на "ты".В 6.1 и в 6.4 всегда переустанавливал года начала ранней компании с 1100 года на 1080 г ( по привычке с первого медивела) , на Булате переустановил , запустил - все равно 1100. Кто подскажет в чем проблема или в этом моде это невозможно?
Заходишь в desr_start и ставишь start_date 1080 summer это сложно?
Сообщение отредактировал фрон де беф: 30 июля 2012 - 17:49
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
ЯСЕЛЬКИ
#61
Отправлено 30 июля 2012 - 17:48
#62
Отправлено 01 августа 2012 - 09:09
слышь умник ... а нельзя ли просто по нормальному ответить ? я что тут возмущаюсь ? я по человечески спросил , нет так нет. Какого куя ты тут пальцы рАстапырил ?фрон де беф,
1) Нет такого скрипта или тригера, чтобы это исчезало, есть желания написать это для 199 городов? +x4 на город титула?
то же самое , если есть так есть , ответь просто , не хочешь - забей , другой кто подскажет. Пусть подрастают , главное чтобы ты мозгами подрос , может к людям отношение поменяешь, только чтоб не было поздно .2) Фикс священников присутвует, но через пару лет они подрастут.
И прошу тебя избавь меня от своих гнилых комментариев. Я уж лучше без какой то доработки поиграю , чем общаться с тобой.
Ты, что из себя возомнил? Подумай хорошо над своим поведением, твоё сообщение отправлено в эту тему.Никто другой кроме Вихря, который в отпуске не ответил бы тебе.Хочешь изменений в моде? Изучай туторы и делай сам.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 11:38
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#63
Отправлено 04 августа 2012 - 04:10
начинал играть за Киевскую Русь,Новгород,Англию : после первого же хода, вовремя просчёта ходов AI вылетает =(
патч 1.4.1 поставил, никаких ходов юнитами даеж вообще ещё не делал, ток велел строить рынки и порты в городах, а также нанять купца и посла )))
ставил показывать советы и даже без них
]]>список выбраных саб-модов]]> (специально скрин сделал перед началом игры, чтоб потом не вспоминать что вкл/выкл)
затем всё сносил, ставил занового мод и патч к нему, выбирал все саб-мбоды, отключал советы, сложность кампании и битв на макс. - в итоге mf же самя проблема =(
содержимое system.log.txt :
02:55:36.521 [system.rpt] [always] CPU: SSE2 02:55:36.521 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development === 02:55:36.582 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 02:55:36.592 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 02:55:36.610 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 02:55:36.626 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 02:55:36.639 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 02:55:36.661 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 02:56:49.821 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403 02:56:49.821 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен 02:56:50.196 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!. 02:56:50.196 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!. 02:57:41.221 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk script err: character not found 02:57:41.221 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu script err: character not found 02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe script err: character not found 02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai script err: character not found 02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist. 02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist. 02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist. 02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist. 02:57:59.035 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwars.ru/board/index.php?showtopic=31471машинка оч сильная - на базе Core i5 - щёлкает ходы AI в SS6.4 со всеми саб-модами как орехи))
ps : сыграл 1ход вашего мода но от визуальщины и музыки УЖЕ тащусь xD
единственное - шрифты хоть и красивы, но ужасно читабельны((, если есть возможность то нужно бы им контрастность увеличить
#64
Отправлено 04 августа 2012 - 15:38
#65
Отправлено 04 августа 2012 - 16:24
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2012 - 16:24
#66
Отправлено 05 августа 2012 - 13:36
Прикладываю ]]>ЛОГ]]>.
Прикладываю собственно сообщение
Помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 августа 2012 - 13:40
#67
Отправлено 05 августа 2012 - 22:48
о каком фиксе речь?crazymActep, и поставь ФИКС.. Код на форуме выложет может, а фикс поставить нет. Что твориться.
вроде всё делал по инструкции
#69
Отправлено 08 августа 2012 - 18:45
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2012 - 04:44
#70
Отправлено 09 августа 2012 - 06:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II