Стратегическая часть мода
#1
Отправлено 06 апреля 2008 - 22:56
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#2
Отправлено 07 апреля 2008 - 00:48
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#3
Отправлено 07 апреля 2008 - 00:55
Отлично! Спасибо огромное!У Тзинча вроде с Хаос дварфами, и не забывай про культ Кхорна мужской части населения ТЭ.
Дорог я думаю не надо а вот торговые порты по максимуму, таверну обязательно, фермы обозвать охотничими угодьями, или мясобойнями. Пушки скорее всего тоже в тавернах нанимать, как героев и бистменов, если они будут.
Замков и крепостей Хаосу вообще не надо(максимум форты) а на начало выставить по одной хорошей армии, типа пошли в поход, остальным армии давать среддненькие, но проабгрейженые, типа ветераны. Кстати стены сами они строить наверно тоже только до максимального дерева могут.
PS "Лед тронулся..."
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#4
Отправлено 07 апреля 2008 - 01:04
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#5
Отправлено 07 апреля 2008 - 01:10
Кстати, кроме пушки хаоса, других гномов давать будем?ААА - дварфы хашуту поклоняются .
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#6
Отправлено 07 апреля 2008 - 01:14
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#7
Отправлено 07 апреля 2008 - 04:05
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#8
Отправлено 07 апреля 2008 - 18:52
mono1it
Всмысле арену типо как колизей в Риме - поднимать настроение граждан?
Учтемсвоинов с мушкетонами и топорщиков наверно , раз уж пушку используем
Насчет замков, решили, захватывать и ремонтировать, но не возводить.
Насчет КП, тоже согласен, но думаю он действовать должен как джихат, какойнибудь оракул кинул клич, а чемпион пошел делать
С орками чуть позже.
Если с хаосом закончили, то я перехожу к следующей фракции?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#9
Отправлено 07 апреля 2008 - 20:09
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 15:56
#10
Отправлено 07 апреля 2008 - 21:14
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II