Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#1 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 апреля 2008 - 22:56

Ну вот я и созрел на открытие этой темы, времени в обрез, постараюсь в кратце.Тема первая: Города хаосаУ Хаоса не будет замков, но будут крепости, и города. СОбственно города это поселения варваров в начале и Цитатеди Темных богов в финале.Для всех войск хаоса будут доступны улучшения доспехов только до бронзового уровня, ибо я обыграю это тем что варвары не великие кузнецы, ну а у демонов свои причуды (между прочим уровень апгрейда войск до бронзы это стандарт для всех, за исключением рас являющихся гуру в куз. ремесле - гномы, высшие и темные эльфы). У демонов будет своя постройка для улучшения, условно назовем яма мутаций или алтарь морфинга, чтонибудь в этом роде.Экономических построек не будет, население будет промышлять охотой и ферм соответсвено тоже не будет.Конечно можно будет дать какойнибудь рынок и дорогу первого уровня.Пушки хаоса будут строится особых зданиях, типо мастерская гномом.Будут доступны зверолюди для найма на территории империи и других человеческих стран. Генеалогического древа не будет, но будут послы и маги за место священиков, ну а у Империи будет на них инквизитор :) . Рерилия - естественно в Темных богов. Планируется четыре фракции Хаоса. Между ними будут мягко говоря холодные отношения. У Хаоса СЛаанеша будут дружеские отношения с темными эльфами, у Нургла с крысюками, для Тзинча и Кхорна еще не придумал, помогайте. Ну вроде все, еще чтонибудь вспомню из своих идей, напишу, а пока все что вспомнил :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#2 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 07 апреля 2008 - 00:48

У Тзинча вроде с Хаос дварфами, и не забывай про культ Кхорна мужской части населения ТЭ.Дорог я думаю не надо а вот торговые порты по максимуму, таверну обязательно, фермы обозвать охотничими угодьями, или мясобойнями. Пушки скорее всего тоже в тавернах нанимать, как героев и бистменов, если они будут. Замков и крепостей Хаосу вообще не надо(максимум форты) а на начало выставить по одной хорошей армии, типа пошли в поход, остальным армии давать среддненькие, но проабгрейженые, типа ветераны. Кстати стены сами они строить наверно тоже только до максимального дерева могут.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#3 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 апреля 2008 - 00:55

Изображение stomoped

У Тзинча вроде с Хаос дварфами, и не забывай про культ Кхорна мужской части населения ТЭ.
Дорог я думаю не надо а вот торговые порты по максимуму, таверну обязательно, фермы обозвать охотничими угодьями, или мясобойнями. Пушки скорее всего тоже в тавернах нанимать, как героев и бистменов, если они будут.
Замков и крепостей Хаосу вообще не надо(максимум форты) а на начало выставить по одной хорошей армии, типа пошли в поход, остальным армии давать среддненькие, но проабгрейженые, типа ветераны. Кстати стены сами они строить наверно тоже только до максимального дерева могут.

Отлично! Спасибо огромное!
PS "Лед тронулся..." :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#4 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 апреля 2008 - 01:04

ААА - дварфы хашуту поклоняются .А каменные укреплния орды хаоса могут и захватить
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#5 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 апреля 2008 - 01:10

Изображение mono1it

ААА - дварфы хашуту поклоняются .

Кстати, кроме пушки хаоса, других гномов давать будем?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#6 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 апреля 2008 - 01:14

воинов с мушкетонами и топорщиков наверно , раз уж пушку используем
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#7 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 07 апреля 2008 - 04:05

Вобщем я так подумал, нужно Хаосу джихад или КП дать, а оркам Ваааагх!!! И если будет возможность сделать это может герой у которого нехватает пары-тройки отрядов, с возможностью найма наймитов других фракций бесплатно.Кстати хаоситы часто выесняют отношеня в поединках вождей, может им дать какую нибудь арену? Захватывать каменные строения и замки, и ремонтировать(на свой вкус) Хаос может, а вот строить ни-ни.Всё спать, спать, спать...
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#8 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 апреля 2008 - 18:52

Изображение stomoped
Изображение mono1it
Всмысле арену типо как колизей в Риме - поднимать настроение граждан?

воинов с мушкетонами и топорщиков наверно , раз уж пушку используем

Учтемс

Насчет замков, решили, захватывать и ремонтировать, но не возводить.
Насчет КП, тоже согласен, но думаю он действовать должен как джихат, какойнибудь оракул кинул клич, а чемпион пошел делать :)

С орками чуть позже. :)


Если с хаосом закончили, то я перехожу к следующей фракции?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#9 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2008 - 20:09

У Гномов Хаоса - Пушка Землетряс"Пушка Землетряс – это массивное орудие, являющееся одним из самых разрушительных в арсенале Гномов Хаоса. Эта пушка запускает во врага снаряд, наполненный взрывчатыми веществами, который приземляясь на землю взрывается не сразу, а зарывается под землю, и взорвавшись там, создавая вокруг места падения настоящее землетрясение. Эта ударная волна разрушает строения и технику противника и сбивает с ног солдат с такой силой, что они не скоро смогу придти в себя, оставаясь обездвижено лежать на поле боя."

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ChDwWar1.jpg   9,23К   42 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 15:56

  • 0

#10 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 07 апреля 2008 - 21:14

Арену не поднимать настроение, в одной фракции хаоса оно и так на высоте, а нанимать бойцов вроде как гладиаторов, ну и настроение тох поднимать можно. Плюсы к морали накинуть. По поводу Джихад-КП лучше конечно джихадовская версия. И очень интересно какой состав фракций планируется. От этого и плясать наверно нужно будет. Кстати по бэку у хаоситов огнестрела акромя Адской Пушки вроде небыло? Они же рукопашники и магия у них одна из самых сильных, плюс демоны всякие и союзники. Вроде максимально у них метарели топоров-дротиков были. Хотя я могу и ошибатся.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II