Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#11 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2008 - 21:33

Кстати по бэку у хаоситов огнестрела акромя Адской Пушки вроде небыло? Они же рукопашники и магия у них одна из самых сильных, плюс демоны всякие и союзники. Вроде максимально у них метарели топоров-дротиков были. Хотя я могу и ошибатся.

если по предидущей ссылке посмотришь у гномов хаоса что то вроде РПГ есть :D
  • 0

#12 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 08 апреля 2008 - 01:32

Гномы Хаоса и просто Марки Хаоса это две большие разницы.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#13 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 09 апреля 2008 - 08:46

Список юнитов фракцийМародерыМетатели топоровКонные мпродерыВоины хаосаРыцари хаосаПошли уникалы:КхорнЧемпионы КхорнаКоные чемпионы"Рогатые"Адские псыВозможно Рогатые на джагернаутахСлаанешДемонеттыВсадницы СлаанешаЧемпионы СлаанешаКОнные чемпионыТзинч"Скримеры"УжасыЧемпионыКонныечемпионыНезнаю насчет супер демонов, эти уродцы уж больно сложные - Флемеры (помоему)НурглЧумоносцыЧемпионыЧемпионы конныеНурглингиЕстественно список не закончен. Темболее еще про магов для хаоса не думал, так как высшими эльфами магами занимаюсь.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#14 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 апреля 2008 - 07:25

По поводу Хаоса, я бы не давал им гномьих орядов вообще (и пушку тоже), все-таки по своей книге они чистокровнейшие рукопашники - метатели топоров в настолке вещь малоиспользуемая, а огнеметчики Тзинча уберы конечно, но тематичны только в тзинчёвой армии.Если уж делать гномов Хаоса, то обстоятельно и отдельно ото всех, имхо :)За кузнечное дело - я бы позволил апгрейдить имперских рыцарей и двуручников до золотой брони, все же броню им куют сами гномы :) А то и вовсе минимум в серебре выпускал бы их из цехов :)))

Сообщение отредактировал Айболит: 11 апреля 2008 - 07:26

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#15 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 апреля 2008 - 18:00

Изображение Айболит
Ну золото уже слишком, :) жирно будет, доспехи итак у рыцарей империи такие, что фиг пробьешь, надо балансировать, а там посмотрим. Вообще подразумевалось, что без апгрейда рыцари в своей броне, в бронзовом апгрейде - орденские доспехи, серебро - гномьи доспехи. :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#16 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 12 апреля 2008 - 01:11

Золото - доспехи рыцарей хаоса )
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#17 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 12 апреля 2008 - 08:01

Ну если с броней все настолько все серьёзно, сдаюсь, согласен, был неправ :)И если золото, броня рыцарей Хаоса, то помимо них, я бы вешал золото на гномьх сталеломов, ибо громрил, на гвардию Феникса у высших эльфов и на... гм... может на палачей Хар-Ганета (или как их там) и все, остальным юнитам эти рас - максимум серебро... Как вам схема? :)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#18 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 12 апреля 2008 - 21:17

Ещё такой вопрос возник по зданиям правда, на одну и ту же иконку-модель в export_descr_buildings можно разные названия, разным фракциям прописать? Есть ли вообще ограничения на здания? Если нет то называть разным Маркам Хаоса одни и теже здания по разному. Есть такая идея, в игре есть ресурс рабы, так вот дать хаоситам вместо рынка, рынок рабов, с возможностью найма самых низкоуровневых отрядов и возможно других фракций, но со слабой моралью. Типа рабы подверглись влиянию Хаоса и пошли за него воевать, но так как они ещё помнят кем были то воевать особо не хотят и стараются разбежатся от хозяев. И ещё дать возможность на этом рынка покупать эксклюзивные войска других Марок Хаоса. Но тоже со слабой моралью, редко и за дорого.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#19 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 13 апреля 2008 - 06:06

Стомопед, воевать рабами - удел трясущихся за свои жизни, сиречь темных эльфов и скавенов, Хаоситы предпочитают резать рабов во славу Бога Крови, ну или использовать в стоительстве, ну а потом ессно опять же резать... Война для хаосита вещь такая, или ты воююешь и яростно бросаешьсяна врага, или боги отвернутся от тебя.Да и нанимать другие войска тематичному Хаосу не надо, не бэково, и, имхо, довольно бесполезно...Мне так кажется:)

Сообщение отредактировал Айболит: 13 апреля 2008 - 06:24

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#20 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 13 апреля 2008 - 12:17

Ну я таки просто предлагаю, а вот опровергать или подтверждать мои предложения это как раз ваша работа. Согласен воевать рабами не бэково, но имхо интересно.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II