Стратегическая часть мода
#21
Отправлено 13 апреля 2008 - 12:42
#22
Отправлено 13 апреля 2008 - 17:46
Давно решил и не раз говорил - У Высших, темных эльфов апгрейд брони у ВСЕХ войск либо до золота либо вообще нет апгрейда и у гномов также.Ну если с броней все настолько все серьёзно, сдаюсь, согласен, был неправ И если золото, броня рыцарей Хаоса, то помимо них, я бы вешал золото на гномьх сталеломов, ибо громрил, на гвардию Феникса у высших эльфов и на... гм... может на палачей Хар-Ганета (или как их там) и все, остальным юнитам эти рас - максимум серебро... Как вам схема?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#23
Отправлено 15 апреля 2008 - 18:06
#24
Отправлено 25 мая 2008 - 22:19
Сообщение отредактировал Йомен: 25 мая 2008 - 22:22
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#25
Отправлено 26 мая 2008 - 13:37
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#26
Отправлено 26 мая 2008 - 18:43
mono1it Это я так прикололся, в дествительности я сомневаюсь вводить этот юнит в войска, он вроде бы единичен - короче не знаю как официально на русском, пилигримы с Граалем, минька - там пилигримы тащЮт скелет коня и всадника с Граалем в руке.(уж больно смахивает на "ВААГХ!")
Понял двояко, но поробую ответить.И я так понял - либо все поселения почти полностью отстроены, либо у нас в моде дофига зданий
Город столица и замки будут (ну и порты тоже) будут не развиты, а гдето как в столице будут среднее количество начатых линеек зданий, в замках придется строить, вообщем все типично.
Теперь отвечу на второй вариант как понял вопрос. Строений я хочу сделать достаточное количество и причем с хорошей эконом. системой. Уж очень хочется совместить Циву и Тотал вар. Но естественно безсмысленных зданий не будет.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#27
Отправлено 26 мая 2008 - 19:52
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#28
Отправлено 26 мая 2008 - 20:03
stomoped Согласен 100%Зверинец скорее всего городское сооружение должно быть. Я так подозреваю что в замках чаще всякие турниры-охоты из развлечений, а на зверинец народишко в городах потянется смотреть.
Пока что секрет, но для своих секретов нет, в одной провинции будет околот шести поселений.И что там за плюшка такая "Деревня"?
Они постовляют еду и налоги совему сюзерену. Пока скажу лишь это. А там посмотрим, получится ли реализовать еще мысли насчет деревень.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#29
Отправлено 26 мая 2008 - 20:15
Йомен Ты карту еще не резал я так понимаю?
#30
Отправлено 26 мая 2008 - 20:39
SHREDDER Уже готова, запустил, и ужаснулся.... местами провалы и впадины. Дыры с водой. Как по тутору VIR` а это надо заного рисовать гарту высот.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




