Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#21 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 13 апреля 2008 - 12:42

Я за то, что бы оставить рабов как род войск тем, у кого они есть в настолке - темные эльфы и скавены)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#22 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 апреля 2008 - 17:46

Насчет рабов я пока воздержусь отвечать ибо сам не решил, а вот

Ну если с броней все настолько все серьёзно, сдаюсь, согласен, был неправ И если золото, броня рыцарей Хаоса, то помимо них, я бы вешал золото на гномьх сталеломов, ибо громрил, на гвардию Феникса у высших эльфов и на... гм... может на палачей Хар-Ганета (или как их там) и все, остальным юнитам эти рас - максимум серебро... Как вам схема?

Давно решил и не раз говорил - У Высших, темных эльфов апгрейд брони у ВСЕХ войск либо до золота либо вообще нет апгрейда и у гномов также.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#23 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 15 апреля 2008 - 18:06

Ну, если ребром, я за:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#24 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 мая 2008 - 22:19

Тема продолжается...БретоннияСписок юнитов:Безземельные рыцариКоролевские рыцариСтранствующие рыцариРыцари ГрааляРыцари на пегасахКрестьяне-копейщикиКрестьянеЛатники с копьямиЛатники с алебардами и т.п. оружиемЛатники (типо штурмовые с булавами и тесаками)Пешие странствующие рыцариПешие рыцари грааля (под ? )Лучники-крестьянеЛучники-йоменыОруженосцыЙомены-разведчикиТребушеДамы Леди (юнит поддержки)"Грааль!"Города:Он один - столица CouronneПочти полная линейка рынковУрезаная линейка фермерских строенийПочти полная линейка магистратовИз укреплений только стеныКузницыСредняя линека очистительных сооруженийКазармыКонюшниСтрельбищеМастерская требушеРаз. развлекательные сооружения, такие как гильотина :) и т.п.Дороги хорошиеСоборЗамки:все остальныеПолные линейки военных сооруженийРисталищаПолная линейка фермМельницыКолодец и выгреб. яма - един. очистительно-лечущее сооруженияДороги простыеСуд графаВсякие казнили-убивалкиЗверинец - еще развлекаловкаКузницыТренировачные площадкиАрсеналы - улучшение оружияЦерковьУ королевства:14 Графствоколо 80 деревень (моя УЖЕ реализованая плюшка :) )Неопределенное количество фортов по границамВнутрение враги - ребельные поселения Скавенов и ВампировАгресивно-нейтральные отнашения с Лесными эльфамиСтабильно холодные отнашения с ИмпериейНабеги Темных эльфовПрошу высказыватся, так как чуствую чтонибудь замудрил. Пишем!

Сообщение отредактировал Йомен: 25 мая 2008 - 22:22

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#25 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 26 мая 2008 - 13:37

Всё в принцыпе логично - только стоит сделать езё средний город-порт (тем более - замки в города у нас в моде незя перестраивать)что - ты понимаешь под юнитом "грааль!" (уж больно смахивает на "ВААГХ!")И я так понял - либо все поселения почти полностью отстроены, либо у нас в моде дофига зданий
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#26 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 26 мая 2008 - 18:43

Изображение mono1it

(уж больно смахивает на "ВААГХ!")

Это я так прикололся, в дествительности я сомневаюсь вводить этот юнит в войска, он вроде бы единичен - короче не знаю как официально на русском, пилигримы с Граалем, минька - там пилигримы тащЮт скелет коня и всадника с Граалем в руке.

И я так понял - либо все поселения почти полностью отстроены, либо у нас в моде дофига зданий

Понял двояко, но поробую ответить.
Город столица и замки будут (ну и порты тоже :) ) будут не развиты, а гдето как в столице будут среднее количество начатых линеек зданий, в замках придется строить, вообщем все типично.
Теперь отвечу на второй вариант как понял вопрос. Строений я хочу сделать достаточное количество и причем с хорошей эконом. системой. Уж очень хочется совместить Циву и Тотал вар. Но естественно безсмысленных зданий не будет.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#27 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 26 мая 2008 - 19:52

Зверинец скорее всего городское сооружение должно быть. Я так подозреваю что в замках чаще всякие турниры-охоты из развлечений, а на зверинец народишко в городах потянется смотреть.И что там за плюшка такая "Деревня"?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#28 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 26 мая 2008 - 20:03

Изображение stomoped

Зверинец скорее всего городское сооружение должно быть. Я так подозреваю что в замках чаще всякие турниры-охоты из развлечений, а на зверинец народишко в городах потянется смотреть.

Согласен 100%

И что там за плюшка такая "Деревня"?

Пока что секрет, но для своих секретов нет, в одной провинции будет околот шести поселений.
Они постовляют еду и налоги совему сюзерену. Пока скажу лишь это. А там посмотрим, получится ли реализовать еще мысли насчет деревень.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 мая 2008 - 20:15

Изображение Йомен
Ты карту еще не резал я так понимаю?
  • 0

#30 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 26 мая 2008 - 20:39

Изображение SHREDDER
Уже готова, запустил, и ужаснулся.... местами провалы и впадины. Дыры с водой. Как по тутору VIR` а это надо заного рисовать гарту высот.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II