Стратегическая часть мода
#111
Отправлено 16 декабря 2009 - 11:49
#112 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 15:14
#113
Отправлено 16 декабря 2009 - 15:41
то что ты бот и троль с прокси - это ежу понятно)) не первый день админю. Я даже наверное знаю кто именно)).
Это было забавно но уже надоело - будешь дальше троллить вместо конструктива - приму меры.
#114
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:35
#115 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 20:19
на конструктив отвечают единицы и избирательно.. есть у вас реальные люди, отвечают и не отвлекающиеся на пустяки и скандалы.. респект.. другим просто охото привязаться к сомнительным оборотам..petserdtav,
то что ты бот и троль с прокси - это ежу понятно)) не первый день админю. Я даже наверное знаю кто именно)).
Это было забавно но уже надоело - будешь дальше троллить вместо конструктива - приму меры.
из ответов я понял что програмируются формации под разный характер фракций.. ну хорошо.. это отвечает канонам выбранного мира.. только слабо понимаю как это усилит сам аи... предпологаю что никак.. ибо останутся стандартные слабые места и прорехи..
Тоесть вы ничего не принесете нового в батл аи скорее всего? в страт аи? хочу заблуждаться..
Мир будет красивый и новый а правила старые...фантик покрасили а конфетку жрать будем старую что ли.. домыслы проверим по релизу
Заценил скрины на твове.. достаточно точно скопировано и перенесено.. мне понравились поляки с крылышками.. анимация наверно сумашедшая.. но все едино равнодушно проглядел линейки юнитов
Будем посмотреть как это все работает..
чтоже все таки с генералами? они у вас такие красивые и агрессивные с ввиду.. сразу видно расчитаны на бой.. значит опять сдохнут первыми.. а может можно схитрить и перенести бонусы генеральские на некий штандарт\отряд который непосредственно в рукопашной не участвует? в конце концов пусть останутся бонусы на армию и после смерти лидера.. клятву соблюдать стандартные правила никто не давал..
а города? а стрелки? а...?
или я не по адресу? может вообще не было планов потрясти мир? не может быть.. тут же рядом в топике кто то из ваших расшаркивался что проект имеет мировое значение и масштаб.. значит размах должен быть эпохальный по определению и батл и страт аи всех убьет наповал..обязательно..
если есть желающие то можно засветить концепцию аи.. подгон под условности мира,фракций и сценария или есть надежда на более глубокие реформы этой старой больной темы?
ПыСы вы в курсе что в норм компаниях денег платят больше тем кто болтает, генерирует фантазии и ахинею на 95 процентов неосуществимую и идеи провальные в принципе? гораздо больше относительно исполнителей и реализаторов бредней этих самых пустопорожних болтунов и криворучек..
админу - ты не знаешь меня.. и ничего не потеряешь от этого.. выход типа с прокси не от страха засветится а от размера компании нашей.. им вообще приспичило выходить в инет через францию почему то.. японцы.. что с них взять..
И у вас тут изначально нет никакого конструктива о фундаменте мода.. ну не о знаменах же людям с вами разговаривать?
Банить можно конечно, было бы подходящее оправдание..
а потом ...
petserdtav1 - "Здравствуйте это я.Как там наши краски кисточки? В смысле...
petserdtav2 - "я хотел сказать, в смысле...
petserdtav3 - "и все таки я продолжу мысль..
petserdtav48 - "вот терпение у модера, в смысле..
#116
Отправлено 16 декабря 2009 - 21:16
#117
Отправлено 16 декабря 2009 - 22:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II