Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#101 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 15 декабря 2009 - 20:46

казалось бы собрать все в кучу.. всю красоту... и будем вечное счастие... ан нет... не нарисован до сих пор приблеженный к идеалу страт и батл аи, как и не определена лучшая торговая система и дипломатическая.. за столько то лет..

Задумайся, почему. Наверно, не родился еще тот герой, или...

Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 декабря 2009 - 20:47

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#102 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 21:54

Задумайся, почему. Наверно, не родился еще тот герой, или...

или всем хочется нарисовать свое.. понту больше.. ну кто допрет что комп стал грамотно блокировать стены и подступы а не носится под лучниками от центра города и обратно как безголовый цыпленок... или блокирует все фланговые маневры игрока глубиной и шириной построения и нужными по классу юнитами, относительно класса юнитов второй линии атаки игрока.. никакой славы и радости.. а вот новую шапочку нарисовать с пером это завсегда почетнее.. шапочку будут хвалить и по другим модам растаскивать ссылаясь на гений автора...Народу то кто шарит и увлекается графическими редакторами прилично... а вот шахматы давно вышли из моды..

#103 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 декабря 2009 - 22:01

вот я и говорю - инструменты в руки и сделай гениальный геймплей))). Какие проблемы то... и будут тебя хвалить, если лавры художников покоя не дают)))

пизобсуждать не мешки ворочать, как грится ;).
  • 0

#104 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 15 декабря 2009 - 22:01

над аи сейчас ведутся работы . хоть он сейчас , честно говоря , не фонтан , но все же разработчики стараются его усилитьчто касается ребелов , то их в среднем по пол стека в каждом городе что позвовляет аи уже на 5-6 ходу начинать отвоевывать провы ( по крайней мере на выс уровне сложности) у игрока на страте довольно туговато с финасами да и армий нет больших , только в столице сидит от 3-6 отрядов , в других провинция хорошо если 1 отряд ополченцев да полководец ...
  • 0

#105 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 00:17

ну вот .. сразу видно люди в теме а я зря волнуюсь.. самое сладкое в стратежках это победное преодоление преодалимых трудностей и сладкие поражения когда комп сделал сильный ход а ты и не верил в это.. может не мучить аи до релиза?.. поздняк метаться.. поставить батл от ultimateAI а компанию от Lusted AI? ( хотя мобыть на такой мод чужое прикрутить будет трудновато) .. а потом собрав первые восхищенные возгласы начать делать главное что продлит жизнь продукту - мозги... ну и шлифовка деталей... ну кто то и рисует конечно по ходу чтонить новенькое :)
мне в Ярославичах понравилось кипение жизни на страт карте.. как муравейник европа выглядит.. такая класная оживленная возня.. прям тотал вар.. только я хз что там за аи.. пока хозяин не ответил на приват

вот я и говорю - инструменты в руки и сделай гениальный геймплей))). Какие проблемы то... и будут тебя хвалить, если лавры художников покоя не дают)))

пизобсуждать не мешки ворочать, как грится ;) .

накуя? я лучше вас поддержу и помогу... и вообще я ваша совесть..

пока ехал с работы меня посетили гениальные мысли.. ну собсно другие меня не посещают.. поделюсь с вами .. лана

1. 95 процентов битв которые игрок должен был слить компу из за явного превосходства последнего в юнитах, выигрываются из за убийства евоного генерала
А енерал у компа любимый штурмовой отряд.. делаем вывод енерала надо спрятать и атакует только как последний аргумент.. многое изменится..

2. комп не умеет защищать город, его центр, он разрывается между стенами и центром, а сев в центр реагирует на стрельбу и несется мстить.. а там его уже ждет какойнить вшивый отряд стоящий ребром и в защите а за ним туева хуча стрелков.. останется в центре сдохнет от тех же стрелков.. что делать?
Убираем центр как условие победы к примеру и комп держит стены или групируется рядом за обломками оных, до победного конца с генералом (спрятанным) .. в каком то тут моде так было что отключено взятие пока не будут убиты все или в панике, правда комп все едино центр зачем то защищал.

3. в основном битвы выигрываются парой простых способов при прочих равных
а) обход с флангов чем нить
б) подстава под стрелков
самый неприятный аи батловый был ( в стародавние времена ,до римском вроде тотале) который веером раскрывался при атаке и обойти его было трудно ибо на отряд маневра он выставлял свой и были сечи жаркие лоб в лоб, длинным фронтом, до первого дрогнувшего участка.. раскорячить бы аи построение пошире да несколько отрядов во вторую линию для парирования прорвавшихся ( генерала спрятать есесено)
В принципе как я писал ранее не надо учить комп выигрывать бой за счет маневров агрессивных.. бог с ним с дурачком.. надо его научить наносить максимальный урон а остальное сделает финансовый субмод.. это уже много будет.. и игроку приятны будут эти сечи.. что радости в двух армиях, шикарных, бой которых решается в 30 секунд обходным хитрожопым маневром...в старину люди часто часами рубились с перекурами и никаких тебе танковых клиньев и клещей.. а тут бац бац и в дамки.. скучна.. что то придумать надо..
стрелки не должны наносить существенный дамаг в фас отряда ибо щиты и тд .. вот я ей богу за любой щит бы влез всей 120 кг тушей если бы мне в лицо пуляли и никто не мешал.. страшно же....поможет также при обороне центра города пусть лучше стоят и поворачиваются на стрелков чем бегает дурачком.. пара отрядов спиной к спине и уменьшенный дамаг в лоб.. стрелками все обожают рулить.. отнять эту соску.. пусть будет больше мяса крови в рукопашной чем эти подлые читерный подходы к искуственному идиоту...
Связав игрока рукопашной и в поле и в городе достигнется еще один большой бонус.. наконец то я смогу насладится красотой юнитов и анимацией.. ибо пока вся банда маневрирует нет времени на созерцание.. нету.. а так все при деле, изменить ничего нельзя и наконец можно просто наблюдать меняя ракурсы с одного роскошного на другой.. пока такое трудно себе позволить... жаль.. подчеркните красоту юнитов , переведите бой в партер.. побустить защиту может и мораль тоже
Тоесть есть смысл сосредоточить усилия в работе под пассивную растановку, многоярусную, защитную и осторожную чем стараться научить аи делать все и с блеском
Грят стандартно прописано на уровне ВХ агресивное поведение батл аи... значит сделать его под "нормал" и довести до сведения общественности об этом.. у кого то так и было .. памяти нету, не помню..

4. На страт карте требуется от аи хотя бы все собирать в стеки
С генералом.. и побольше их компу, побольше.. аи должен испытывать дискомфорт от того что стек без лидера..
И пусть юниты сабака меняет на новые посильнее а не сброд водит пока его не вырежут принудительно..

так по шажочкам потихонечку выйдет глядишь и легенда
1. генералов прячем
2. города фиксим
3. адская защита и при атаке и не эфективные стрелки в лоб
4 и стеками стеками

сам ни черта не умею, учиться не желаю, только языком чесать могу... по этому вся надежда на вас



совсем забыл

5. конница
пора забыть что это танки.. эти танки ловятся на копейщиков вылезающих из за съедобного для них отряда
и не важно как это было в жизни, реализовать достоверно трудно
конница это мобильная пехота
она сторожит тыл фронта пехоты и кружит на дистанции выстрела над рукопашной а вот когда все связаны боем вот тогда да, тогда и бьет а не лезет на колья в начале
и не надо делать большую дистанцию стрелкам, если не фаербол а стрела то на излете урон снижается.. если не отвесный.. в принципе.. покороче дистанцию чтоб не херачили безумно за край карты...

все пока.. ушел думать

Сообщение отредактировал petserdtav: 15 декабря 2009 - 22:16


#106 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:35

Не приведи господь служить по ученой части! Всего боишься: всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек. (Гоголь. Ревизор).

Сообщение отредактировал isilendil: 16 декабря 2009 - 01:35

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#107 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:53

Не приведи господь служить по ученой части! Всего боишься: всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек. (Гоголь. Ревизор).

с точки зрения банальных абстраций вы не в праве игнорировать критерии социального утопизма...(Народный фольклер. Пьяные были) не менее глубоко и в тему..

#108 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:58

надо заканчивать все эти бесполезные разглагольствования.по ии тактическому могу сказать, что я начал разрабатывать несколько блоков формаций (эшелонированное построение терциями для империи, ударное посроеие для хаоса и т.д), но так как ИИ для всех один, совместно с особеностями формаций будут подбиратьс его критерии.
  • 0
call of warhammer team

#109 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 11:11

чего заканчивать?.. кому мешает?.. мертвый топик в полуживом разделе.. или вы бросаете все дела и лезете в топ отвечать?.. нет.. я общественность ... которая волнуется.. когда релиз?.. все нарисовано а формации еще пишутся?.. или как?.. может нужна помощь в стратегическом планировании проекта? .. я могу... там все просто.. художников вниз, мозги и креатив наверх... как в Диснееа что с генералами? опять пушечное мясо? и стрелки рулят безбожно? а архитектура? может хотя бы площадку на стенах для боевок пошире как нить? злые вы...чуть что так сразу сжечь... думаете галимый флуд?.. зерна истины нет?.. есть, есть...

#110 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 декабря 2009 - 11:39

petserdtav, последуйте совету пана Шреддера, инструменты в руки и вперед. "Гениальных" идей вагон и маленькая тележка, а вот реализаторов этих идей очень мало.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II