Задумайся, почему. Наверно, не родился еще тот герой, или...казалось бы собрать все в кучу.. всю красоту... и будем вечное счастие... ан нет... не нарисован до сих пор приблеженный к идеалу страт и батл аи, как и не определена лучшая торговая система и дипломатическая.. за столько то лет..
Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 декабря 2009 - 20:47
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Стратегическая часть мода
#101
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:46
#102 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 15 декабря 2009 - 21:54
или всем хочется нарисовать свое.. понту больше.. ну кто допрет что комп стал грамотно блокировать стены и подступы а не носится под лучниками от центра города и обратно как безголовый цыпленок... или блокирует все фланговые маневры игрока глубиной и шириной построения и нужными по классу юнитами, относительно класса юнитов второй линии атаки игрока.. никакой славы и радости.. а вот новую шапочку нарисовать с пером это завсегда почетнее.. шапочку будут хвалить и по другим модам растаскивать ссылаясь на гений автора...Народу то кто шарит и увлекается графическими редакторами прилично... а вот шахматы давно вышли из моды..Задумайся, почему. Наверно, не родился еще тот герой, или...
#103
Отправлено 15 декабря 2009 - 22:01
#104
Отправлено 15 декабря 2009 - 22:01
#105 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 00:17
мне в Ярославичах понравилось кипение жизни на страт карте.. как муравейник европа выглядит.. такая класная оживленная возня.. прям тотал вар.. только я хз что там за аи.. пока хозяин не ответил на приват
накуя? я лучше вас поддержу и помогу... и вообще я ваша совесть..вот я и говорю - инструменты в руки и сделай гениальный геймплей))). Какие проблемы то... и будут тебя хвалить, если лавры художников покоя не дают)))
пизобсуждать не мешки ворочать, как грится .
пока ехал с работы меня посетили гениальные мысли.. ну собсно другие меня не посещают.. поделюсь с вами .. лана
1. 95 процентов битв которые игрок должен был слить компу из за явного превосходства последнего в юнитах, выигрываются из за убийства евоного генерала
А енерал у компа любимый штурмовой отряд.. делаем вывод енерала надо спрятать и атакует только как последний аргумент.. многое изменится..
2. комп не умеет защищать город, его центр, он разрывается между стенами и центром, а сев в центр реагирует на стрельбу и несется мстить.. а там его уже ждет какойнить вшивый отряд стоящий ребром и в защите а за ним туева хуча стрелков.. останется в центре сдохнет от тех же стрелков.. что делать?
Убираем центр как условие победы к примеру и комп держит стены или групируется рядом за обломками оных, до победного конца с генералом (спрятанным) .. в каком то тут моде так было что отключено взятие пока не будут убиты все или в панике, правда комп все едино центр зачем то защищал.
3. в основном битвы выигрываются парой простых способов при прочих равных
а) обход с флангов чем нить
б) подстава под стрелков
самый неприятный аи батловый был ( в стародавние времена ,до римском вроде тотале) который веером раскрывался при атаке и обойти его было трудно ибо на отряд маневра он выставлял свой и были сечи жаркие лоб в лоб, длинным фронтом, до первого дрогнувшего участка.. раскорячить бы аи построение пошире да несколько отрядов во вторую линию для парирования прорвавшихся ( генерала спрятать есесено)
В принципе как я писал ранее не надо учить комп выигрывать бой за счет маневров агрессивных.. бог с ним с дурачком.. надо его научить наносить максимальный урон а остальное сделает финансовый субмод.. это уже много будет.. и игроку приятны будут эти сечи.. что радости в двух армиях, шикарных, бой которых решается в 30 секунд обходным хитрожопым маневром...в старину люди часто часами рубились с перекурами и никаких тебе танковых клиньев и клещей.. а тут бац бац и в дамки.. скучна.. что то придумать надо..
стрелки не должны наносить существенный дамаг в фас отряда ибо щиты и тд .. вот я ей богу за любой щит бы влез всей 120 кг тушей если бы мне в лицо пуляли и никто не мешал.. страшно же....поможет также при обороне центра города пусть лучше стоят и поворачиваются на стрелков чем бегает дурачком.. пара отрядов спиной к спине и уменьшенный дамаг в лоб.. стрелками все обожают рулить.. отнять эту соску.. пусть будет больше мяса крови в рукопашной чем эти подлые читерный подходы к искуственному идиоту...
Связав игрока рукопашной и в поле и в городе достигнется еще один большой бонус.. наконец то я смогу насладится красотой юнитов и анимацией.. ибо пока вся банда маневрирует нет времени на созерцание.. нету.. а так все при деле, изменить ничего нельзя и наконец можно просто наблюдать меняя ракурсы с одного роскошного на другой.. пока такое трудно себе позволить... жаль.. подчеркните красоту юнитов , переведите бой в партер.. побустить защиту может и мораль тоже
Тоесть есть смысл сосредоточить усилия в работе под пассивную растановку, многоярусную, защитную и осторожную чем стараться научить аи делать все и с блеском
Грят стандартно прописано на уровне ВХ агресивное поведение батл аи... значит сделать его под "нормал" и довести до сведения общественности об этом.. у кого то так и было .. памяти нету, не помню..
4. На страт карте требуется от аи хотя бы все собирать в стеки
С генералом.. и побольше их компу, побольше.. аи должен испытывать дискомфорт от того что стек без лидера..
И пусть юниты сабака меняет на новые посильнее а не сброд водит пока его не вырежут принудительно..
так по шажочкам потихонечку выйдет глядишь и легенда
1. генералов прячем
2. города фиксим
3. адская защита и при атаке и не эфективные стрелки в лоб
4 и стеками стеками
сам ни черта не умею, учиться не желаю, только языком чесать могу... по этому вся надежда на вас
совсем забыл
5. конница
пора забыть что это танки.. эти танки ловятся на копейщиков вылезающих из за съедобного для них отряда
и не важно как это было в жизни, реализовать достоверно трудно
конница это мобильная пехота
она сторожит тыл фронта пехоты и кружит на дистанции выстрела над рукопашной а вот когда все связаны боем вот тогда да, тогда и бьет а не лезет на колья в начале
и не надо делать большую дистанцию стрелкам, если не фаербол а стрела то на излете урон снижается.. если не отвесный.. в принципе.. покороче дистанцию чтоб не херачили безумно за край карты...
все пока.. ушел думать
Сообщение отредактировал petserdtav: 15 декабря 2009 - 22:16
#106
Отправлено 16 декабря 2009 - 01:35
Сообщение отредактировал isilendil: 16 декабря 2009 - 01:35
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#107 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 01:53
с точки зрения банальных абстраций вы не в праве игнорировать критерии социального утопизма...(Народный фольклер. Пьяные были) не менее глубоко и в тему..Не приведи господь служить по ученой части! Всего боишься: всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек. (Гоголь. Ревизор).
#108
Отправлено 16 декабря 2009 - 01:58
#109 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 11:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II