Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2008 - 23:19

Если чесно то я не знаю - возможно ли это технически.... Йомена нужно послушать.
  • 0

#92 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 19 декабря 2008 - 01:30

Предложение.При захвате городов все автоматически устраивают резню совмещёную с грабежом(как отображение жесткости Вахи). При этом на экран поставить мрачную картинку(у Хаоса с этим помню был краивый арт, правдо один). Тёмные эльфы вместо резни угоняют всех в рабство(получают по монеки за каждую душу). Хаос или приносит в жертву или тоже угоняют. Остальные не знаю. Хаос вырезающий своих культистов... будет выглядить глуповато. Предложение-при захвате городов там можно будет нанять отряды войнов и избраных в количестве зависимого от количества культистов(дополнительный стимул растить культы). Но только один ход. Потом возможность исчезает(расходятся по делам, а каким знают только тёмные боги).
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#93 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 декабря 2008 - 03:09

Все идеи клевые, но реализовать часть невозможно, а остальную очень трудно... На каждый такой скрипт для фракции нужно много времени, кроме того времени, что потребуется для написания технической идеи реализации (т.е. переписывание на язык игры и разделение на этапы идеи для получения плана скрипта)Простой пример технической идеи - угон в рабствопри захвате темными эльфами поселения Х, 3000 жителей города Х(придется прописать для каждого нужного нам города) исчезают ,зато население города У, например это может быть столица ТЭ увеличивается на 3000. (можно и 3000 голды прописать как грабеж)

Сообщение отредактировал isilendil: 19 декабря 2008 - 03:51

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#94 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 19 декабря 2008 - 14:52

Зачем? Рабы у дручи за население не считаются.
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#95 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 декабря 2008 - 19:39

Это просто пример
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#96 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 08 января 2009 - 15:58

Вот кодекс Гномов Хаоса на английском языке (5-я редакция):]]>http://letitbit.net/...94--Uk.pdf.html]]>

Сообщение отредактировал Azfag: 08 января 2009 - 15:59

  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#97 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:25

не буду плодить новые темы.. тут отпишумне недавно добрый человек в этом разделе ответил на мои беспокойства по поводу стартового раша игрока тем что ребельные города вокруге будут под завязку набиты войскамиТут играю в очень милый итальянский мод ВС5.. отличный атмосферный мод.. но все впечатления обосрали именно эти ребельные города с полными стеками.. нет мне они не мешали ибо человек что хошь возьмет а вот комп безобразно тупит.. меня бесит когда я вижу на такой красивой стратегической карте такие маразматические пятна стратегического свойства.. пришлось в ручную править эти орды ребелов... ужасно смотрится когда комп торчит по 50 ходов у стен опасаясь штурма или штурмует по 5 раз.. но тоже ооочень долго... и тут вспомнил о вашем произведении-учше оставить игрока без стартовой армии и немного отрядов ребелов в свобобдных городах..и повторюсь о желаемых и милых сердцу мелочах..1. смотровые башни ценой не меньше чем в 500 тугриков, лучше 1000..2. постройку фортов игроком не вводить, пусть лучше будут стационарные в симпатичных стратегически местах3. скрипт финансовой поддержки фракций компа 4. бесплатное содержание юнитов в городах и замках убрать5. в стартовых ребельных городах отрядов поменьше ( игрок что хочешь возьмет а комп на старте и до середины компании тупит жестко)6. гаррисон скрипт было бы не плохо сделать работающим только против игрока7. дорогое содержание скаутов и убийц (скауты не умеют открывать ворота перед штурмом)8. никакого льющигося масла в воротахPS Не забудьте выгнать из совета директоров всех художников и поэтов.. они должны в поте лица трудится за гроши а не руководить проектом.. иначе дом будет построен с крыши.. еще раз успехов :)

Сообщение отредактировал petserdtav: 15 декабря 2009 - 13:57


#98 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 декабря 2009 - 12:24

ну опять поперло.... художников убрать... товарищ похоже лишен малейшего уважения к труду мододелов. Так почему мододелы должны слушать эти "ценнейшие указания"? Вот мод выйдет - редактор в руки и вперед - делай как угодно.
  • 0

#99 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 15 декабря 2009 - 12:50

PS Не забудьте выгнать из совета директоров всех художников и поэтов.. они должны в поте лица трудится за гроши а не руководить проектом.. иначе дом будет построен с крыши.. еще раз успехов :)

этот мод и был основан и большей частью создан художником и поэтом :) и такие же как он его поддержали :)
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#100 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 19:58

ну опять поперло.... художников убрать... товарищ похоже лишен малейшего уважения к труду мододелов. Так почему мододелы должны слушать эти "ценнейшие указания"? Вот мод выйдет - редактор в руки и вперед - делай как угодно.

ну лана лана .. что вы.. я шутейно.. в принципе.. только действительно многие моды строятся не от той печкину имхо мое всего навсего.. на него можно не агрится .. я всего навсего рядовой плеер.. никто корочевот есть масса модов к примеру да? уже казалось бы все фракции разрисованы идеально ни в одном так в другом, и карты красивые, и модели на карте городов.. ну чего только не нарисовали..казалось бы собрать все в кучу.. всю красоту... и будем вечное счастие... ан нет... не нарисован до сих пор приблеженный к идеалу страт и батл аи, как и не определена лучшая торговая система и дипломатическая.. за столько то лет.. а это огромная часть геймплея.. смею утверждать - определяющая... а почему еще нет идеала?.. а потому что все "рисуют".. это килотонны человеко часовВод итальянский мод этот взять.. ну прелесть.. музыка.. графика.. млею..но вместо игры я ползаю по углам и норам пытаюсь настроить (а я нифига не умею но выбора нет), то что год назад должно было сделано ибо играть невозможно думающему человеку.. режет глаз тупость АИ и неверно выбранные условия ... и графикой такое не замазать ни по чем..Ваш мод вызовет восторг у пользователя, в начале то точно, но эпическим и долгоиграющим его сделает только геймплей..а ни как ни сюжет и текстуры (просто имхо по личному опыту)а хочется эпоса.. эпохального сумашедшего мира..Хорошо если художники умеют програмировать искуственный интелект и править балансы доводя до желаемого результата.. если нет то это не мододелы имхо.. а так.. просто художники...ну есть такие ведь так?... мододел мне всегда казалось это совокупность способностей не хочу никого обидеть :)только вставляю на всякий случай свои пять копеек.. вдруг пригодится..что характерно.. топик о каких то там знаменах аж в 19 страниц и цветет.. а этот с надписью "стратегическая часть мода" ( пустяки какие ) сдох еще год назад.. ну думаю в закрытом разделе у вас вся полемика и весь креатив по данной тематике.. правда?

Сообщение отредактировал petserdtav: 15 декабря 2009 - 14:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II