Попробуйте в качестве модели второго шлема прописать несуществующий тип.Восстановил, решил действовать через создание нового файла - всё получилось. Теперь пельтасты щеголяют в новых шлемах.Но возник ещё вопрос. Я так понял, что у каждого солдата в отряде либо есть, либо нет определенного элемента экипировки, того же шлема, например. А как сделать, чтобы половина ходила в шлемах, а другая - без них?
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#331
Отправлено 13 сентября 2013 - 20:11
#332
Отправлено 13 сентября 2013 - 20:25
Большое спасибо, это и правда сработало. И вот ещё один вопрос возник, надеюсь, что последний: в пак менеджере обязательно всё вручную прописывать? У меня комбинации ctrl+с и ctrl+v не работают...Попробуйте в качестве модели второго шлема прописать несуществующий тип.
#333
Отправлено 13 сентября 2013 - 20:35
Значения в таблицах можно копировать и вставлять, и целыми столбцами можно, выделениями... Там наверху есть кнопки - копи, пастеБольшое спасибо, это и правда сработало. И вот ещё один вопрос возник, надеюсь, что последний: в пак менеджере обязательно всё вручную прописывать? У меня комбинации ctrl+с и ctrl+v не работают...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#334
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:04
А, порылся в теме, узнал, что после операции extract можно хоть вордом файл править) А я сидел через сам пак менеджер) Спасибо)Значения в таблицах можно копировать и вставлять, и целыми столбцами можно, выделениями... Там наверху есть кнопки - копи, пасте
#335
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:05
Я тоже не придумал как там копировать/вставлять, поэтому делал для нужных файлов команду Extract, а вытянутые файлы правил в простом текстовом редакторе. Затем закидывал эти исправленные файлы в отдельный pack-файл с типом movie.Большое спасибо, это и правда сработало. И вот ещё один вопрос возник, надеюсь, что последний: в пак менеджере обязательно всё вручную прописывать? У меня комбинации ctrl+с и ctrl+v не работают...
#336
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:50
#337
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:52
Да, вот это было бы чудесным дополнением к игре, если бы получилось) И очень, очень нужным)Есть желание привязать количество юнитов того или иного типа к уровню Империума. Например, когда уровень Империума позволяет набирать всего 3 армии, чтобы ограничение на юнитов было одно (например для элитных - три штуки, по одному на армию). Когда Империум подростает и нам позволено набирать 6 армий, чтобы пропорционально вырос и лимит на юнитов (для тех самых элитных - уже шесть штук,). Ну и т.д. То есть чтобы лимит динамически менялся.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#338
Отправлено 14 сентября 2013 - 09:51
#339
Отправлено 14 сентября 2013 - 10:00
#340
Отправлено 14 сентября 2013 - 10:30
Будет типа АссемблиКита для Сегун-2, который позволяет менять ВСЕ параметры, карту и т.д. Т.е. Рим-2 обещает быть более модабельным, чем даже Медиивал-2!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II