Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#331 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:11

Восстановил, решил действовать через создание нового файла - всё получилось. Теперь пельтасты щеголяют в новых шлемах.Но возник ещё вопрос. Я так понял, что у каждого солдата в отряде либо есть, либо нет определенного элемента экипировки, того же шлема, например. А как сделать, чтобы половина ходила в шлемах, а другая - без них?

Попробуйте в качестве модели второго шлема прописать несуществующий тип.
  • 0

#332 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:25

Попробуйте в качестве модели второго шлема прописать несуществующий тип.

Большое спасибо, это и правда сработало. И вот ещё один вопрос возник, надеюсь, что последний: в пак менеджере обязательно всё вручную прописывать? У меня комбинации ctrl+с и ctrl+v не работают...
  • 0

#333 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:35

Большое спасибо, это и правда сработало. И вот ещё один вопрос возник, надеюсь, что последний: в пак менеджере обязательно всё вручную прописывать? У меня комбинации ctrl+с и ctrl+v не работают...

Значения в таблицах можно копировать и вставлять, и целыми столбцами можно, выделениями... Там наверху есть кнопки - копи, пасте
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#334 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:04

Значения в таблицах можно копировать и вставлять, и целыми столбцами можно, выделениями... Там наверху есть кнопки - копи, пасте

А, порылся в теме, узнал, что после операции extract можно хоть вордом файл править) А я сидел через сам пак менеджер) Спасибо)
  • 0

#335 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:05

Большое спасибо, это и правда сработало. И вот ещё один вопрос возник, надеюсь, что последний: в пак менеджере обязательно всё вручную прописывать? У меня комбинации ctrl+с и ctrl+v не работают...

Я тоже не придумал как там копировать/вставлять, поэтому делал для нужных файлов команду Extract, а вытянутые файлы правил в простом текстовом редакторе. Затем закидывал эти исправленные файлы в отдельный pack-файл с типом movie.
  • 0

#336 Granin

Granin

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:50

Никак не могу найти, где меняются свойства дальнобойного оружия, пробитие щитов боссы против разных целей и т.д. Может кто подскажет?
  • 0

#337 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:52

Есть желание привязать количество юнитов того или иного типа к уровню Империума. Например, когда уровень Империума позволяет набирать всего 3 армии, чтобы ограничение на юнитов было одно (например для элитных - три штуки, по одному на армию). Когда Империум подростает и нам позволено набирать 6 армий, чтобы пропорционально вырос и лимит на юнитов (для тех самых элитных - уже шесть штук,). Ну и т.д. То есть чтобы лимит динамически менялся.

Да, вот это было бы чудесным дополнением к игре, если бы получилось) И очень, очень нужным)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#338 Granin

Granin

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 09:51

Млин, ну ответьте кто-нибудь, неужели так сложно чиркнуть пару строк. Я понимаю, что задаю не шибко умные вопросы, но мне то от этого ничуть не легче. Помогите!!!
  • 0

#339 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 сентября 2013 - 10:00

Привет всем)) Понимаю что информации сейчас мало, но думаю у вас её больше чем у меня. Хотелось бы что то глобальное. Т.е. есть ли информация от разработчиков Рима2 по возможностям моддинга?? Существуют ли инструменты по работе с картой? Анимацией? Как обстоят дела с юнитами и текстурированием? Архитектурой?Если есть подобная информация можно ссылки?Тут немного поковырял пока ничего глобального не нашел, только мелочь...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#340 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 сентября 2013 - 10:30

Parmizan, глобальное обещают зимой. Пока на ТВЦ (ну и САшники помогают по мелочам) разбираются в структуре файлов и т.т.

Будет типа АссемблиКита для Сегун-2, который позволяет менять ВСЕ параметры, карту и т.д. Т.е. Рим-2 обещает быть более модабельным, чем даже Медиивал-2!!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II