В таблице db/projectiles_tables/projectiles сведены данные по метательным снарядам.Никак не могу найти, где меняются свойства дальнобойного оружия, пробитие щитов боссы против разных целей и т.д. Может кто подскажет?
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#341
Отправлено 14 сентября 2013 - 10:43
#342
Отправлено 14 сентября 2013 - 13:20
Сообщение отредактировал katana: 14 сентября 2013 - 16:32
#343
Отправлено 14 сентября 2013 - 17:23
#344
Отправлено 14 сентября 2013 - 20:52
#345
Отправлено 14 сентября 2013 - 21:53
#346
Отправлено 14 сентября 2013 - 22:57
Сортировка по столбцам - просто кликнуть мышкой по его заголовку. Можно также записи фильтровать. В заголовке каждой колонки справа стрелочка вниз. В ней содержатся все возможные разновидности содержимого данной колонки. Можно выбрать какое либо значение - в таблице останутся только записи, где в данной колонке будет выбранное значение.Как в main_units отсортировать пехота, стрелки, кавалерия. А то непонятно кому сколько солдат сставить.
#347
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:05
Нормальная, мне хватает.
#348
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:11
Задумка хорошая, но кто этим заниматься будет? Это ж надо полноценные туторы по таблицам писать. А как их писать, когда многие параметры в таблицах непонятны?...Хочу всем вопрос задать, как считаете может нам тему создать и туда выкладывать описание всех файлов, так с миру по нитке и будет общая база за что какой файл в паках отвечает?
#349
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:17
Нормальная, мне хватает.
#350
Отправлено 15 сентября 2013 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II