Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#341 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 14 сентября 2013 - 10:43

Никак не могу найти, где меняются свойства дальнобойного оружия, пробитие щитов боссы против разных целей и т.д. Может кто подскажет?

В таблице db/projectiles_tables/projectiles сведены данные по метательным снарядам.
  • 0

#342 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 13:20

Добрый день Камрады !!!Подскажите где искать привязку юнитов для найма по уровню казарм Все уже разобрался

Сообщение отредактировал katana: 14 сентября 2013 - 16:32

  • 0

#343 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 17:23

Жаль что в Риме 2 нет такой фишки уничтожаешь фракцию и тебе дают одну их технологию которой у тебя нет но которая у них была изучена. С самой Империи мечтаю об такой фишки это же исторично многие захватчики получали технологии захваченных стран. Может кто сделает такой мод если такое вовсе возможно.?
  • 0

#344 ilenin

ilenin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 20:52

Как в main_units отсортировать пехота, стрелки, кавалерия. А то непонятно кому сколько солдат сставить.
  • 0

#345 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:53

Во всех войнах победитель после боя собирал трофеи можно такое сделать в Риме 2 как дополнительный доход. А то выходит так армию разбили и всю амуницию оставили археологам на музей это же смешно вон Родосы из трофеев Колосс построили. Может кто сделать такой мод.?
  • 0

#346 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 14 сентября 2013 - 22:57

Как в main_units отсортировать пехота, стрелки, кавалерия. А то непонятно кому сколько солдат сставить.

Сортировка по столбцам - просто кликнуть мышкой по его заголовку. Можно также записи фильтровать. В заголовке каждой колонки справа стрелочка вниз. В ней содержатся все возможные разновидности содержимого данной колонки. Можно выбрать какое либо значение - в таблице останутся только записи, где в данной колонке будет выбранное значение.
  • 0

#347 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:05

Хочу всем вопрос задать, как считаете может нам тему создать и туда выкладывать описание всех файлов, так с миру по нитке и будет общая база за что какой файл в паках отвечает?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#348 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:11

Хочу всем вопрос задать, как считаете может нам тему создать и туда выкладывать описание всех файлов, так с миру по нитке и будет общая база за что какой файл в паках отвечает?

Задумка хорошая, но кто этим заниматься будет? Это ж надо полноценные туторы по таблицам писать. А как их писать, когда многие параметры в таблицах непонятны?...
  • 0

#349 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:17

Нет не надо писать полноценые туторы как куда сунуть и высунуть, просто то что в этом файле находится, и не обязательно писать всё разом, по мере поступления инфы можно дополнять. Плюс не надо конкретизировать много , достаточно упомянуть что там, без уточнения деталей это всё равно намного облегчит поиск
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#350 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 00:05

Как добавлять юнитов другой фракции?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II