Окей, из всего вами сказанного я понял, что желаемого мной результата я не добьюсь. hellenic_tunics там и должен быть по задумке. А если я начну удалять лишние строки, то это отразится на всех юнитах, носящих эту броню, а мне этого не надо. Но тогда объясните мне, почему у римских гастатов в слоте оружия написано roman_gladius.rigid_model_v2Эти три строчки не имеют отношения к linothorax_quilted.variantmeshdefinition.
Во-первых у вас на первом скрине видно, что прописано два вида одежки:
hellenic_tunics
linothorax_quilted
Если вам нада только второй вариант, то первый просто удалите.
Во-вторых описание одежки linothorax_quilted можно увидеть, кликнув по linothorax_quilted.variantmeshdefinition правой кнопкой мыши и выбрав Open->Open as Text. Там довольно сложная структура. Эта одежка может быть очень разнообразной. Посмотрите сколько там вариантов в слоте armour. Лишние можете поудалять.
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#361
Отправлено 15 сентября 2013 - 21:10
#362
Отправлено 15 сентября 2013 - 21:59
Нет. Если вы эти туники удалите у какого-то конкретного юнита - у других они конечно НЕ пропадут.Окей, из всего вами сказанного я понял, что желаемого мной результата я не добьюсь. hellenic_tunics там и должен быть по задумке. А если я начну удалять лишние строки, то это отразится на всех юнитах, носящих эту броню, а мне этого не надо.
Файлы с расширением rigid_model_v2 - это сами модельки я так понял. А файлы с расширением variantmeshdefinition - описания. Видимо сами модельки можно сразу прописывать в описании юнита. То есть не надо делать отдельно файл с описанием предмета.Но тогда объясните мне, почему у римских гастатов в слоте оружия написано roman_gladius.rigid_model_v2
#363
Отправлено 16 сентября 2013 - 02:57
#364
Отправлено 16 сентября 2013 - 05:01
Сообщение отредактировал WizarDSaNa: 16 сентября 2013 - 05:51
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#365
Отправлено 16 сентября 2013 - 07:57
Нормальная, мне хватает.
#366
Отправлено 16 сентября 2013 - 13:03
Я имел ввиду, что изменения коснутся всех, если удалять строки из файла одежды. linothorax_quilted.VariantMashDefinition, например. Я ведь, в таком случае, менять буду внешний вид одежды, а не то, во что юнит одевается.Нет. Если вы эти туники удалите у какого-то конкретного юнита - у других они конечно НЕ пропадут.
Пытался я эти модельки прописать, юниты прозрачные сталиФайлы с расширением rigid_model_v2 - это сами модельки я так понял. А файлы с расширением variantmeshdefinition - описания. Видимо сами модельки можно сразу прописывать в описании юнита. То есть не надо делать отдельно файл с описанием предмета.
#367
Отправлено 16 сентября 2013 - 13:10
Так эту строку надо удалять из файла описания конкретного юнита.Я имел ввиду, что изменения коснутся всех, если удалять строки из файла одежды. linothorax_quilted.VariantMashDefinition, например. Я ведь, в таком случае, менять буду внешний вид одежды, а не то, во что юнит одевается.
Не все модельки корректно сделаны. У меня встречались такие, которые никакого эффекта не давали.Пытался я эти модельки прописать, юниты прозрачные стали
#368
Отправлено 16 сентября 2013 - 13:43
Вы меня опять не правильно поняли. Давайте я объясню вам на щитах. Добавляя гоплон какому-либо юниту, мы получаем несколько видов гоплона, со звездой и змеёй, например. Хотя добавили только один щит. Но мне не нравится звезда. И если я удалю из описания ЩИТА звезду, то звезду на щитах потеряют все юниты, которые носят наш гоплон, а мне этого не надо. А если я удалю гоплон из описания юнита, то юнит потеряет и гоплон со звездой, и гоплон со змеёй. А мне нужно, чтобы юнит ходил ТОЛЬКО со щитами, на которых есть змея.Та же фигня происходит у меня с доспехамиТак эту строку надо удалять из файла описания конкретного юнита.
#369
Отправлено 16 сентября 2013 - 14:02
Все, понял) Вобщем вам просто надо создать новый файл описания доспеха, взяв за основу нужный вам. Поудаляйте там все ненужное и пропишите этот доспех тому юниту, которому хотите.Вы меня опять не правильно поняли. Давайте я объясню вам на щитах. Добавляя гоплон какому-либо юниту, мы получаем несколько видов гоплона, со звездой и змеёй, например. Хотя добавили только один щит. Но мне не нравится звезда. И если я удалю из описания ЩИТА звезду, то звезду на щитах потеряют все юниты, которые носят наш гоплон, а мне этого не надо. А если я удалю гоплон из описания юнита, то юнит потеряет и гоплон со звездой, и гоплон со змеёй. А мне нужно, чтобы юнит ходил ТОЛЬКО со щитами, на которых есть змея.Та же фигня происходит у меня с доспехами
#370
Отправлено 16 сентября 2013 - 14:30
Всё это дело ограничится одним описанием? нигде больше ничего прописывать не придется?Все, понял) Вобщем вам просто надо создать новый файл описания доспеха, взяв за основу нужный вам. Поудаляйте там все ненужное и пропишите этот доспех тому юниту, которому хотите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II