Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#351 vazelinich

vazelinich

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 00:21

Всем привет.Ктонить знает как увеличить далность и боеприпасы для стрелкового оружия?
  • 0

#352 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 01:54

Всем привет.Ктонить знает как увеличить далность и боеприпасы для стрелкового оружия?

Таблица db/projectiles_tables, колонка effective_range - здесь указана дальность снарядов.Таблица db/land_units_tables, колонка Ammo - количество снарядов по юнитам.
  • 0

#353 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:15

Приветствую всех.Кто-нибудь знает как в сейве поменять продолжительность боя?Столкнулся с досадным багом игры, пытаюсь Карфогеном отбить Брундизий от флота Этрусков, но через 12-15 минут боя, когда все вражеские войска высаживаются на берег начинаются жесткие лаги. У меня стоит 60 минут на бой, сложность легендарная, с 20 минутами можно было бы перетерпеть, а так... Что интересно по началу бой идёт совершенно нормально, сперва ИИ высаживает 3 отряда прямо в доки - все норм. Но когда он начинает высаживать войска на пляже слева от города и те начинают бежать к ближайшей точке захвата (доки) прямо в стену начинаются лаги. Чем больше войск высаживаются и начинают ломится в стену тем больше лаги. Во время боя могу спокойно открывать опции, энциклопедию, даже флаги колышутся нормально, но бой тормозит ужасно - на таймере 1 секунда проходит за 5-10.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#354 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:25

Приветствую всех.Кто-нибудь знает как в сейве поменять продолжительность боя?Столкнулся с досадным багом игры, пытаюсь Карфогеном отбить Брундизий от флота Этрусков, но через 12-15 минут боя, когда все вражеские войска высаживаются на берег начинаются жесткие лаги. У меня стоит 60 минут на бой, сложность легендарная, с 20 минутами можно было бы перетерпеть, а так... Что интересно по началу бой идёт совершенно нормально, сперва ИИ высаживает 3 отряда прямо в доки - все норм. Но когда он начинает высаживать войска на пляже слева от города и те начинают бежать к ближайшей точке захвата (доки) прямо в стену начинаются лаги. Чем больше войск высаживаются и начинают ломится в стену тем больше лаги. Во время боя могу спокойно открывать опции, энциклопедию, даже флаги колышутся нормально, но бой тормозит ужасно - на таймере 1 секунда проходит за 5-10.

Было нечто подобное и кстати тоже за Карфаген. Один и тот же бой постоянно лагал. В итоге я за этот ход все бои сыграл автобоем (потерял 3 города и одну полевую армию))) А со следующего хода бои пошли нормально.
  • 0

#355 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 18:01

Комрады, возник вопрос: переодевая отряд в новую одежду, мы получаем несколько её вариантов. Это известно. Но мне, например, нужен только один вариант этого доспеха, что мне и где прописать в таком случае?
  • 0

#356 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 сентября 2013 - 18:11

Разобрался сам, выкладываю (вдруг кому понадобится):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#357 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 19:14

Комрады, возник вопрос: переодевая отряд в новую одежду, мы получаем несколько её вариантов. Это известно. Но мне, например, нужен только один вариант этого доспеха, что мне и где прописать в таком случае?

Ну значит надо один только вариант одежды и прописать (там где их несколько).
  • 0

#358 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 19:31

Изображение

Вот здесь я прописал, как вариант, новые доспехи своему юниту. На самом юните появятся 2 белых куртки (или как это называется) и одна коричневая.
Мне нужна только коричневая (ну не идёт ему белый цвет)

Изображение

Вот здесь мы видим нашу куртку и некие три строчки после. Я предположил, что это как раз три наших варианта. Прописав юниту в одежду linothorax_quilted_01.rigid_model_v2 я получил только прозрачные тела. Что я делаю не так?

Сообщение отредактировал Ranantal: 15 сентября 2013 - 19:31

  • 0

#359 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 15 сентября 2013 - 20:38

это спрайты
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#360 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 20:42

Вот здесь мы видим нашу куртку и некие три строчки после. Я предположил, что это как раз три наших варианта. Прописав юниту в одежду linothorax_quilted_01.rigid_model_v2 я получил только прозрачные тела. Что я делаю не так?

Эти три строчки не имеют отношения к linothorax_quilted.variantmeshdefinition.

Во-первых у вас на первом скрине видно, что прописано два вида одежки:
hellenic_tunics
linothorax_quilted

Если вам нада только второй вариант, то первый просто удалите.

Во-вторых описание одежки linothorax_quilted можно увидеть, кликнув по linothorax_quilted.variantmeshdefinition правой кнопкой мыши и выбрав Open->Open as Text. Там довольно сложная структура. Эта одежка может быть очень разнообразной. Посмотрите сколько там вариантов в слоте armour. Лишние можете поудалять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II