Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#361 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 21:10

Эти три строчки не имеют отношения к linothorax_quilted.variantmeshdefinition.

Во-первых у вас на первом скрине видно, что прописано два вида одежки:
hellenic_tunics
linothorax_quilted

Если вам нада только второй вариант, то первый просто удалите.

Во-вторых описание одежки linothorax_quilted можно увидеть, кликнув по linothorax_quilted.variantmeshdefinition правой кнопкой мыши и выбрав Open->Open as Text. Там довольно сложная структура. Эта одежка может быть очень разнообразной. Посмотрите сколько там вариантов в слоте armour. Лишние можете поудалять.

Окей, из всего вами сказанного я понял, что желаемого мной результата я не добьюсь. hellenic_tunics там и должен быть по задумке. А если я начну удалять лишние строки, то это отразится на всех юнитах, носящих эту броню, а мне этого не надо. Но тогда объясните мне, почему у римских гастатов в слоте оружия написано roman_gladius.rigid_model_v2
  • 0

#362 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 21:59

Окей, из всего вами сказанного я понял, что желаемого мной результата я не добьюсь. hellenic_tunics там и должен быть по задумке. А если я начну удалять лишние строки, то это отразится на всех юнитах, носящих эту броню, а мне этого не надо.

Нет. Если вы эти туники удалите у какого-то конкретного юнита - у других они конечно НЕ пропадут.

Но тогда объясните мне, почему у римских гастатов в слоте оружия написано roman_gladius.rigid_model_v2

Файлы с расширением rigid_model_v2 - это сами модельки я так понял. А файлы с расширением variantmeshdefinition - описания. Видимо сами модельки можно сразу прописывать в описании юнита. То есть не надо делать отдельно файл с описанием предмета.
  • 0

#363 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 16 сентября 2013 - 02:57

Камрады, чем дольше играю, тем больше понимаю чего мне не хватает, сперва долго не мог понять, смутное такое чувство было а теперь осознал- музыки! Музыки из первого Рима, там она была гениальна, за каждую культуру, на каждое событие, Музыка победы после долгой битвы, так вообще бальзам на душу. Так вот, есть возможность ее перенести во второй Рим? И если да, то что для этого требуется? Пока просто фоном включаю саунды, и играется веселее)
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#364 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 05:01

1) Подскажите а в каком файле редактируются характеристики кораблей, чето нашел только naval_units_tables, а где лежит файл типа land_units_tables, только для кораблей? Где можно редактировать прочность кораблей и все такое?2) Где редактируются научные достижение?

Сообщение отредактировал WizarDSaNa: 16 сентября 2013 - 05:51

  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#365 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 сентября 2013 - 07:57

Попробую помочь искать не только вам, а то один и тот же вопрос:" Где?". Вот как я это всё делаюОткрываем PackFileManager, открываем все основные файлы(паки) и создаем при помощи команды: File---Export File List... себе списки всех файлов в текстовом формате, далее качаем себе плагин для Notepad++ TextFX он доступен через плагин менеджер, этот плагин для работы с текстом, в том числе и сортировки строк по алфавиту, и так теперь мы имеем, полный список файлов игры компонованных по названию и сортированных по алфавиту с полным адресом к ним. Я пошёл дальше и удалил нижний слеш, и засунул тупо в гугл транслейт этот список и сохранил плюс поудалял некоторые префиксы(db,...), для более детальной сортировки, далее я сделал небольшой батник который мне разбил весь этот документ по первым словам,(как этот сделать можно найти в сети, а можно просто ручками вырезать и сделать так), в итоге я в новых документах, которые носят название первых слов которые я удалил, могу бес проблем всё искать ведь там тоже всё скомпоновав, а если надо искать во всех то опять же можно с помощью нотепада это делать благо тут возможностей вагон, плюс если мне не надо искать что конкретное а просто сижу изучаю я смотрю перевод гугла этих файлов и в 60% сразу понимаю что в этих файлах может быть и мотаю на ус на будущие.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#366 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 13:03

Нет. Если вы эти туники удалите у какого-то конкретного юнита - у других они конечно НЕ пропадут.

Я имел ввиду, что изменения коснутся всех, если удалять строки из файла одежды. linothorax_quilted.VariantMashDefinition, например. Я ведь, в таком случае, менять буду внешний вид одежды, а не то, во что юнит одевается.

Файлы с расширением rigid_model_v2 - это сами модельки я так понял. А файлы с расширением variantmeshdefinition - описания. Видимо сами модельки можно сразу прописывать в описании юнита. То есть не надо делать отдельно файл с описанием предмета.

Пытался я эти модельки прописать, юниты прозрачные стали
  • 0

#367 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 сентября 2013 - 13:10

Я имел ввиду, что изменения коснутся всех, если удалять строки из файла одежды. linothorax_quilted.VariantMashDefinition, например. Я ведь, в таком случае, менять буду внешний вид одежды, а не то, во что юнит одевается.

Так эту строку надо удалять из файла описания конкретного юнита.

Пытался я эти модельки прописать, юниты прозрачные стали

Не все модельки корректно сделаны. У меня встречались такие, которые никакого эффекта не давали.
  • 0

#368 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 13:43

Так эту строку надо удалять из файла описания конкретного юнита.

Вы меня опять не правильно поняли. Давайте я объясню вам на щитах. Добавляя гоплон какому-либо юниту, мы получаем несколько видов гоплона, со звездой и змеёй, например. Хотя добавили только один щит. Но мне не нравится звезда. И если я удалю из описания ЩИТА звезду, то звезду на щитах потеряют все юниты, которые носят наш гоплон, а мне этого не надо. А если я удалю гоплон из описания юнита, то юнит потеряет и гоплон со звездой, и гоплон со змеёй. А мне нужно, чтобы юнит ходил ТОЛЬКО со щитами, на которых есть змея.Та же фигня происходит у меня с доспехами
  • 0

#369 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 сентября 2013 - 14:02

Вы меня опять не правильно поняли. Давайте я объясню вам на щитах. Добавляя гоплон какому-либо юниту, мы получаем несколько видов гоплона, со звездой и змеёй, например. Хотя добавили только один щит. Но мне не нравится звезда. И если я удалю из описания ЩИТА звезду, то звезду на щитах потеряют все юниты, которые носят наш гоплон, а мне этого не надо. А если я удалю гоплон из описания юнита, то юнит потеряет и гоплон со звездой, и гоплон со змеёй. А мне нужно, чтобы юнит ходил ТОЛЬКО со щитами, на которых есть змея.Та же фигня происходит у меня с доспехами

Все, понял) Вобщем вам просто надо создать новый файл описания доспеха, взяв за основу нужный вам. Поудаляйте там все ненужное и пропишите этот доспех тому юниту, которому хотите.
  • 0

#370 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 14:30

Все, понял) Вобщем вам просто надо создать новый файл описания доспеха, взяв за основу нужный вам. Поудаляйте там все ненужное и пропишите этот доспех тому юниту, которому хотите.

Всё это дело ограничится одним описанием? нигде больше ничего прописывать не придется?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II