Да. Колонка Morale.Подскажите,мораль юнитов меняется в land_units ?
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#381
Отправлено 17 сентября 2013 - 22:39
#382
Отправлено 18 сентября 2013 - 03:25
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#383
Отправлено 18 сентября 2013 - 07:32
Спасибо,будь добр подскажи где это же можно сделать с постройками и наймом юнитовПравить data_rome2/db/technologies_tables/ 4-я колонка research points required - чем больше там значение, тем дольше изучается технология.
Сообщение отредактировал ArtStudio: 18 сентября 2013 - 11:15
#384
Отправлено 18 сентября 2013 - 09:45
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#385
Отправлено 18 сентября 2013 - 12:02
Постройки db/building_levels_tables/create time - ходы для постройки, следущая колонка - стоимость постройки.Юниты db/main_units_tables/create time - ходы для найма, recruitment cost - цена найма в кампании, следущая к концу таблицы колонка recruitment cost - цена в кастоме.Спасибо,будь добр подскажи где это же можно сделать с постройками и наймом юнитов
Скорее всего шестая ячейка зарезервирована для здания, закрытого технологией какой нибудь.Подскажите, а как или где можно отредактировать что бы снять ограничения отношения юнитов к фракциям и регионам?Как можно убрать пустые места в городах, например в риме, там за место 6 ячеек для строительства только 5?
Сообщение отредактировал nnn900: 18 сентября 2013 - 12:00
#386
Отправлено 18 сентября 2013 - 12:10
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#387
Отправлено 18 сентября 2013 - 21:13
#388
Отправлено 19 сентября 2013 - 01:42
Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 сентября 2013 - 01:46
Нормальная, мне хватает.
#389
Отправлено 19 сентября 2013 - 02:40
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#390
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II