Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#381 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 сентября 2013 - 22:39

Подскажите,мораль юнитов меняется в land_units ?

Да. Колонка Morale.
  • 0

#382 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 03:25

Подскажите, а как или где можно отредактировать что бы снять ограничения отношения юнитов к фракциям и регионам?Как можно убрать пустые места в городах, например в риме, там за место 6 ячеек для строительства только 5?
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#383 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 07:32

Править data_rome2/db/technologies_tables/ 4-я колонка research points required - чем больше там значение, тем дольше изучается технология.

Спасибо,будь добр подскажи где это же можно сделать с постройками и наймом юнитов

Сообщение отредактировал ArtStudio: 18 сентября 2013 - 11:15

  • 0

#384 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 09:45

Подскажите где или что нужно подправить что бы конница когда догоняет убегающих действовала как в Сегуне 2, а не как рой пчел?
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#385 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 сентября 2013 - 12:02

Спасибо,будь добр подскажи где это же можно сделать с постройками и наймом юнитов

Постройки db/building_levels_tables/create time - ходы для постройки, следущая колонка - стоимость постройки.Юниты db/main_units_tables/create time - ходы для найма, recruitment cost - цена найма в кампании, следущая к концу таблицы колонка recruitment cost - цена в кастоме.

Подскажите, а как или где можно отредактировать что бы снять ограничения отношения юнитов к фракциям и регионам?Как можно убрать пустые места в городах, например в риме, там за место 6 ячеек для строительства только 5?

Скорее всего шестая ячейка зарезервирована для здания, закрытого технологией какой нибудь.

Сообщение отредактировал nnn900: 18 сентября 2013 - 12:00

  • 0

#386 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 18 сентября 2013 - 12:10

nnn900, вроде шестая ячейка в Риме под порт, которого именно в Риме нет.Кажется, так
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#387 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 21:13

В корневой папке игры нашел файлы, повидимому отчет об ощибках - rome2_7018_crash_2013_9_18T18_0_46C0 формат MDMPЕсть информация чем их открыть, чтобы посмотреть?Игра стала закрываться с ошибкой через каждые 4-10 ходов во время хода ИИ, ошибка не исчезает после перезапуска сейва.Из модов стоят: улучшенное здание роботорговцев, редактированный сейв на 40 отрядов в сух.армиях, 4 года в ход и языковой фикс на пищю.
  • 0
Офицер USSR клана

#388 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 сентября 2013 - 01:42

Файлы с расширением .MDMP являются системными файлами операционной системы Windows и автоматически создаются на жестком диске после сбоев в работе компьютера. Записанные в файле данные представляют собой дамп памяти и используются для определения возникшей ошибки программного обеспечения. Для экономии места, информация хранится в сжатом виде, а с помощью нижеуказанных программ проводится ее распаковка и последующий анализ. Идентифицировать данный тип файлов можно по шестнадцатеричной («4D 44 4D 50 93 A7») или ASCII («MDMP») сигнатуре в его заголовке.Открыть: Microsoft Visual Studio, Microsoft Windows SDK, Microsoft Windows Dumpflop Utility

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 сентября 2013 - 01:46

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#389 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 02:40

Подскажите. Где нужно исправить что бы юниты которые нанимаются у одной фракции, могли наниматься и другой фракцией?
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#390 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:43

Самостоятельно не нашел где меняется максимальный уровень пополнения потрепанных отрядов с зависимостью от еды. По умолчанию 20%, думаю стоит поставить поменьше - 15%. Встречал кто-нибудь эту настройку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II