Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#371 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 сентября 2013 - 14:45

Всё это дело ограничится одним описанием? нигде больше ничего прописывать не придется?

Нет. Я так менял шлемы спартанцам. Взял подходящий мне шлем, сделал копию, поудалял лишнее, добавил нужное и прописал свой новый тип шлема юнитам.
  • 0

#372 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:14

Нет. Я так менял шлемы спартанцам. Взял подходящий мне шлем, сделал копию, поудалял лишнее, добавил нужное и прописал свой новый тип шлема юнитам.

Отлично, спасибо большое)
  • 0

#373 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:48

Доброго всем, вопрос такой: не все файлы в паках могу открыть ПФМом, некоторые выделены красным и в упор не открываются, еже ли их распаковываю то нечем нормально не могу открыть, пока спасают таблицы от Лестеда
  • 0

#374 Arma

Arma

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 05:41

Прикрепленный файл  Magnar_Mod_v108.rar   135,95К   5 Количество загрузок: Ребят кто сможет помочь отредактировать правильно Магнар мод 1.08 . В этой версии добавили блудд эффект от Лунтика , но как то кровь коряво нереально сделана + сам магнар мод меня сильно радует от Радиуса более токовые.Вот что прошу оставить из него только блудд эффект как таковой , если кто не поленится отредактирует буду рада )
  • 0

#375 Arma

Arma

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 10:56

Пока ждала ответ уже разобралась )элементарно снести дб , вот правда с брызгами крови еще нужно разобратся
  • 0

#376 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 17 сентября 2013 - 18:00

Если установить 1 год в два хода ,актуально изменить скорость изучения технологий,где и что нужно править?

Сообщение отредактировал ArtStudio: 17 сентября 2013 - 18:04

  • 0

#377 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 19:37

Подскажите,мораль юнитов меняется в land_units ?
  • 0

#378 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 сентября 2013 - 19:47

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, если кто знает, как на тактике изменить вид иконок юнитов в один ряд, и уменьшить.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#379 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:48

Если установить 1 год в два хода ,актуально изменить скорость изучения технологий,где и что нужно править?

Править data_rome2/db/technologies_tables/ 4-я колонка research points required - чем больше там значение, тем дольше изучается технология.
  • 0

#380 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:49

Кто уже смог найти чем можно конвертить файлы музыки Рима 2 wem?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II