Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#391
Отправлено 21 сентября 2013 - 19:40
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#392
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:55
#393
Отправлено 22 сентября 2013 - 02:53
#394
Отправлено 22 сентября 2013 - 18:59
#395
Отправлено 22 сентября 2013 - 20:41
ИМХО это неуместно. Ведь войска - это вчерашние крестьяне. То есть численность населения ведь остается прежней, а значит и потребление пищи. Вот было 10 000 населения и 1 000 армии. Вы призвали 1 000 в войска и стало 9 000 населения и 2 000 армии. Но ведь общее количество как было 11 000 так и осталось, поэтому связь численности войск с едой выглядит немного нелогично.Кто знает можно ли сделать потребление пищи войсками?Было бы просто замечательно такую штуку прикрутить
#396
Отправлено 22 сентября 2013 - 21:36
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#397
Отправлено 22 сентября 2013 - 21:43
Я что-то не совсем понял. Это как это армия потребляет больше пищи чем гражданское население? Вроде потребности в еде у всех одинаковы))В принципе я думаю логичным уменьшение кол-ва еды от роста армии. Ведь армия в походе потребляет больше провианта, чем гражданское население. А реализовать это можно например через трейты военачальника, введя в них эффекты минусовки еды, как от зданий. Было бы время, занялся бы этим, а так занят работой и не могу.
#398
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:02
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#399
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:13
Я понимаю, что у них обоз с провиантом. Я не понимаю, почему крестьянин, который стал солдатом, начинает есть больше?Армия это всегда еще и обоз с провиантом и конфискация не только чужого продовольствия, но и на своей территории. Поэтому систему снабжения надо однозначно вводить.
#400
Отправлено 23 сентября 2013 - 05:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II