Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#391 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 21 сентября 2013 - 19:40

Столкнулся с проблемой - если править main_units столбцы num_men и max_men_per_ship то "списочная" численность моряков/десанта увеличится, но на батл-карте так и останется ванильной - т.е. на палубе ванильное число моряков и десантируется - тоже.Пробовал в num_ships прописать 2 - без изменений. Как увеличить число моряков реальное ?
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#392 azim mizal

azim mizal

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:55

можно ли уменьшить у полководцев появление сумашедших ссори если не туда написал
  • 0

#393 rakkhim

rakkhim

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 02:53

Такая вот идея для мода есть...Знаю, что пишу не по теме, но отдельную тему с идеями я не нашел. А создать собственную - недостаточно прав. Но идея покоя не дает, просит себя изложить шарящим людям.Суть заключается в перенемании юнитов и технологий оккупированных фракций-сокультурников. Например, играя за Афины, захватить Спарту, получив возможность выбрать n-ое количество исключительно спартанских юнитов, которых можно будет нанять сейчас, если выполнены все условия для найма этих юнитов, или в будущем, когда эти условия будут выполнены. На примере той же Спарты: на начальном этапе захватив Афинами Спарту, мы получаем возможность нанимать Периэков-гоплитов и Царских спартанцев, и если первых мы сможем начать нанимать сразу, то для найма вторых придется ждать позднего этапа. Причем после оккупирования Спарты, спартанских юнитов можно будет нанимать исключительно близ Спарты и нигде более. После захвата, например, Македонии на позднем этапе можно будет нанять Гетайрев, причем только на землях при старте принадлежащих Македонии. Ах, да, технологии - перенимается одна технология, которая есть у захваченного вами компа, но нет у вас, если такой технологии нет, то и суда нет(хотя, это быть может лишнее, ибо имба слишком уж. Можно, например, не технологию перенять, а бонус к скорости изучения этой технологии дать, хотя, это уже слишком заморочено для модмейкерства, ядумаю.)Таким образом, во-первых, можно будет составить эдакий противовес всесторонне-имбовой римской армии, у которых есть всё что угодно: начиная от протерианской гвардии и протерианских всадников, заканчивая слонами и тонкими изысками, такими как боевые псы. Во-вторых, подобное заимствование - это исторично("сокультурное" я предложил лишь как ограничитель, для того, чтобы уж совсем не расщепить баланс на атомы), да и думаю многим хотелось бы создать эдакую Эллинскую ымперию, загвоздка только в том, что будучи такой ымперией, драться гоплитами со старта совсем как-то несерьезно и неправдоподобно.Ну, а теперь главный вопрос от человека, несведущего в моддинге ТВ - это вообще реализуемо?
  • 0

#394 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:59

Кто знает можно ли сделать потребление пищи войсками?Было бы просто замечательно такую штуку прикрутить
  • 0

#395 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 20:41

Кто знает можно ли сделать потребление пищи войсками?Было бы просто замечательно такую штуку прикрутить

ИМХО это неуместно. Ведь войска - это вчерашние крестьяне. То есть численность населения ведь остается прежней, а значит и потребление пищи. Вот было 10 000 населения и 1 000 армии. Вы призвали 1 000 в войска и стало 9 000 населения и 2 000 армии. Но ведь общее количество как было 11 000 так и осталось, поэтому связь численности войск с едой выглядит немного нелогично.
  • 0

#396 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 сентября 2013 - 21:36

В принципе я думаю логичным уменьшение кол-ва еды от роста армии. Ведь армия в походе потребляет больше провианта, чем гражданское население. А реализовать это можно например через трейты военачальника, введя в них эффекты минусовки еды, как от зданий. Было бы время, занялся бы этим, а так занят работой и не могу.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#397 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 21:43

В принципе я думаю логичным уменьшение кол-ва еды от роста армии. Ведь армия в походе потребляет больше провианта, чем гражданское население. А реализовать это можно например через трейты военачальника, введя в них эффекты минусовки еды, как от зданий. Было бы время, занялся бы этим, а так занят работой и не могу.

Я что-то не совсем понял. Это как это армия потребляет больше пищи чем гражданское население? Вроде потребности в еде у всех одинаковы))
  • 0

#398 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 сентября 2013 - 23:02

Армия это всегда еще и обоз с провиантом и конфискация не только чужого продовольствия, но и на своей территории. Поэтому систему снабжения надо однозначно вводить.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#399 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 23:13

Армия это всегда еще и обоз с провиантом и конфискация не только чужого продовольствия, но и на своей территории. Поэтому систему снабжения надо однозначно вводить.

Я понимаю, что у них обоз с провиантом. Я не понимаю, почему крестьянин, который стал солдатом, начинает есть больше?
  • 0

#400 DJKillelr3D

DJKillelr3D

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 05:40

ребят как повысить сложность в кампании заново начинать не хочу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II