Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#411 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:02

Неужели и на минимальных настройках не идет? У меня интегрированная видеокарта в ноутбуке (Intel HD Graphics 4000) неплохо тянет даже на средне-высоких.10-20 фпс.Тоже ноут.3гб оперативыслабоватный AMDшный проци 512 видеокарты.Тормозит из за проца скорее всего, вот и думаю как выкручиваться.

Это на минимальных настройках 10-20 фпс? А не хотите купить другой ноутбук? Пора бы обновиться) Я недавно приобрел Dell 7720 с дискретной видеокартой NVIDIA GeForce GT 650M, играю на высоких настройках, в больших замесах фпс падает до 15, чаще всего около 30-40, играть вполне комфортно. Игру еще оптимизируют, так что ожидаю еще большего фпс. Процессор у меня конечно довольно мощный - i7-3630QM, я так понимаю это тоже серьезно сказывается, так как игра довольно зависима от процессора. Но вот попробовал на интегрированной карточке запустить игру - да, фпс упал, но это ведь высокие настройки графики, если поставить средне-минимальные - все станет гораздо лучше. Так что я думаю, что большинство ноутбуков с дискретной видеокартой (необязательно 650М) должны тянуть игру как минимум на средних. Тут еще надо учесть, что я играю на разрешении 1920х1080, а это считается большим разрешением. если бы уменьшил его до 1600х900 хотя бы - это бы позволило еще больше фпс увеличить. Вцелом я считаю, что игра вполне пригодна для использования на слабых конфигурациях, но слабых - я не имею ввиду компьютеров 10-ней давности) Думаю модели последних лет 3 вполне позволяют играть на средних.
  • 0

#412 Фантом

Фантом

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:25

Добрый день! Подскажите, как увеличить лимит полководцев? Что и где нужно править? При росте территорий не хватает армий, чтобы все контролировать. Мод не прелагать.
  • 0

#413 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:33

Добрый день! Подскажите, как увеличить лимит полководцев? Что и где нужно править? При росте территорий не хватает армий, чтобы все контролировать. Мод не прелагать.

Таблица db/campaign_variables. Строчки, которые определяют лимит армий при разных уровнях Империя:army_cap_fame_0army_cap_fame_1army_cap_fame_2army_cap_fame_3army_cap_fame_4По флоту надо искать строчки navy_cap_fame.Дипломаты dignitary_cap_fame.Чемпионы champion_cap_fame.Шпионы spy_cap_fame.
  • 0

#414 14Light

14Light

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:38

Это на минимальных настройках 10-20 фпс? А не хотите купить другой ноутбук? Пора бы обновиться) Я недавно приобрел Dell 7720 с дискретной видеокартой NVIDIA GeForce GT 650M, играю на высоких настройках, в больших замесах фпс падает до 15, чаще всего около 30-40, играть вполне комфортно. Игру еще оптимизируют, так что ожидаю еще большего фпс. Процессор у меня конечно довольно мощный - i7-3630QM, я так понимаю это тоже серьезно сказывается, так как игра довольно зависима от процессора. Но вот попробовал на интегрированной карточке запустить игру - да, фпс упал, но это ведь высокие настройки графики, если поставить средне-минимальные - все станет гораздо лучше. Так что я думаю, что большинство ноутбуков с дискретной видеокартой (необязательно 650М) должны тянуть игру как минимум на средних. Тут еще надо учесть, что я играю на разрешении 1920х1080, а это считается большим разрешением. если бы уменьшил его до 1600х900 хотя бы - это бы позволило еще больше фпс увеличить. Вцелом я считаю, что игра вполне пригодна для использования на слабых конфигурациях, но слабых - я не имею ввиду компьютеров 10-ней давности) Думаю модели последних лет 3 вполне позволяют играть на средних.

Пока нет возможности ибо планирую апгрейд ПК, а с ноутом на работе. Вот и интересуюсь по поводу таких патчей.
  • 0

#415 Фантом

Фантом

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:00

Таблица db/campaign_variables. Строчки, которые определяют лимит армий при разных уровнях Империя:army_cap_fame_0army_cap_fame_1army_cap_fame_2army_cap_fame_3army_cap_fame_4По флоту надо искать строчки navy_cap_fame.Дипломаты dignitary_cap_fame.Чемпионы champion_cap_fame.Шпионы spy_cap_fame.

А это в startpos.esf или где?
  • 0

#416 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:39

А это в startpos.esf или где?

Это в data_rome2.pack, открывать в PFM.
  • 0

#417 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:14

Подскажите пожалуйста как в Pack File Manager 3.0.3 удалить отряд из игры (заблокировать) Нуу никак не разберусь
  • 0

RedRitter


#418 Фантом

Фантом

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 18:12

Это в data_rome2.pack, открывать в PFM.

Большое спасибо! Отредактировал под себя.
  • 0

#419 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:45

Панове, такой вопрос - возможно ли сделать региональную привязку юнитов (не наемников), хочется сделать именные легионы в разных провинциях
  • 0

#420 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 03:12

Подскажите где можно уменьшить урон от метательного оружия в частности от пельтастов и им подобных?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II