Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#421 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 сентября 2013 - 10:38

Подскажите где можно уменьшить урон от метательного оружия в частности от пельтастов и им подобных?

db/projectiles_tables, колонка damage - базовый урон, колонка ap_damage - урон через доспех. Я экспериментировал с пращой, изменение величины урона даже на единицу сильно сказывается на убойности.
  • 0

#422 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 14:27

db/projectiles_tables, колонка damage - базовый урон, колонка ap_damage - урон через доспех. Я экспериментировал с пращой, изменение величины урона даже на единицу сильно сказывается на убойности.

Спс надо попробовать.
  • 0

#423 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 16:25

Вообще-то в обычной формации отряд можно растянуть очень широко - минимум в два ряда. А может и в один - не пробовал. Но у растянутой линии при нынешней механике боя есть один существенный недостаток. Дело в том, что отряды постоянно стремятся повернуться своим фронтом к непосредственной угрозе. В процессе ближнего боя линия фронта может немного искривляться, что приводит к повороту отряда. Так вот когда отряд не сильно растянут - это мало заметно. Когда же он построен в длинную тонкую линию - этот поворот приводит к тому, что крайние бойцы бегают туда сюда на 100 метров, пытаясь сохранять линию с остальными. Получается своеобразная змейка. Выглядит довольно несуразно, да и открывает брешь в построении. Кроме того, если такую растянутую линию атаковали не по центру - весь отряд начнет смещаться в сторону, чтобы сражались именно те, кто стоит посередине. В итоге лично для себя я решил, что построение в 20 человек по фронту отряда - это оптимально. При глубине в 8 рядов это дает ванильную численность на ультра - 160 человек.

Ванила не катит. Продвинутые пацаны юзают конницу по 300 в отряде, римлян по 500, а варваров - по 1000. Что даёт по 40-50 тысяч человек в бою. А из-за гоплитов-фалангитов и мечников со "стенами шитов", приходится СНИЖАТЬ количество участников битв... Что довольно обидно. Я думал, может кто знает, какие параметры отвечают за СТРУКТУРУ фаланги и "стены щитов"... Но никто наверное этого не знает...
  • 0

#424 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 17:09

Комрады, кто-нибудь знает как позволить ТОЛЬКО ОДНОЙ минорной фракции (например Вивискам) нанимать определенный юнит? В units_to_groupings_military_permissions только у мажоров полностью названия прописаны. У остальных например greek_minor или что-то в этом роде. То есть я могу дать новый юнит группе фракций.
  • 0

#425 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 18:19

Кому интересно - я разобрался с эксклюзивными юнитами. И это было проще, чем я думал. Находим в папке db таблицу units_to_exclusive_faction_permissions и пишем там, что душе угодно

Сообщение отредактировал Ranantal: 25 сентября 2013 - 18:19

  • 0

#426 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 25 сентября 2013 - 21:20

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ - С НОВЫМ ПАТЧЕМ (3 бета) ЕСЛИ СЕЙВ ИСПРАВИТЬ УВЕЛИЧИВ ВОЙСКА ВДВОЕ, ТО ДВОЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ И БОЕВЫЕ КОРАБЛИ НАУЧИЛИСЬ ПРИСТАВАТЬ К БЕРЕГУ И ВЫСАЖИВАТЬСЯ ЕДИНЫМ ОТРЯДОМ !!!!(лично проверил)

Сообщение отредактировал Valdar: 25 сентября 2013 - 21:20

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#427 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:54

Комрады, кто-нибудь знает, где прописана абилка у юнитов, позволяющая им размещаться почти в любой части карты во время битвы?

Сообщение отредактировал Ranantal: 27 сентября 2013 - 17:54

  • 0

#428 jk06

jk06

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 21:33

Кто знает за что отвечают параметры cai_aggr_ramp... в campaign_variables?
  • 0

#429 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 20:35

Через startpos можно увеличить кол-во отрядов в стеке? Чтобы каждый раз при запуске новой компании не перезаходить.
  • 0
Офицер USSR клана

#430 SKipToMyLou

SKipToMyLou

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 22:32

Ребята помогите изменить сложнось кампании с помощью ESF Editor (пользоваться им умею) ,если такой параметр и можно ли его изменить?Хочу поменять со средней на очень тяжелую сложность!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II