db/projectiles_tables, колонка damage - базовый урон, колонка ap_damage - урон через доспех. Я экспериментировал с пращой, изменение величины урона даже на единицу сильно сказывается на убойности.Подскажите где можно уменьшить урон от метательного оружия в частности от пельтастов и им подобных?
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#421
Отправлено 25 сентября 2013 - 10:38
#422
Отправлено 25 сентября 2013 - 14:27
Спс надо попробовать.db/projectiles_tables, колонка damage - базовый урон, колонка ap_damage - урон через доспех. Я экспериментировал с пращой, изменение величины урона даже на единицу сильно сказывается на убойности.
#423
Отправлено 25 сентября 2013 - 16:25
Ванила не катит. Продвинутые пацаны юзают конницу по 300 в отряде, римлян по 500, а варваров - по 1000. Что даёт по 40-50 тысяч человек в бою. А из-за гоплитов-фалангитов и мечников со "стенами шитов", приходится СНИЖАТЬ количество участников битв... Что довольно обидно. Я думал, может кто знает, какие параметры отвечают за СТРУКТУРУ фаланги и "стены щитов"... Но никто наверное этого не знает...Вообще-то в обычной формации отряд можно растянуть очень широко - минимум в два ряда. А может и в один - не пробовал. Но у растянутой линии при нынешней механике боя есть один существенный недостаток. Дело в том, что отряды постоянно стремятся повернуться своим фронтом к непосредственной угрозе. В процессе ближнего боя линия фронта может немного искривляться, что приводит к повороту отряда. Так вот когда отряд не сильно растянут - это мало заметно. Когда же он построен в длинную тонкую линию - этот поворот приводит к тому, что крайние бойцы бегают туда сюда на 100 метров, пытаясь сохранять линию с остальными. Получается своеобразная змейка. Выглядит довольно несуразно, да и открывает брешь в построении. Кроме того, если такую растянутую линию атаковали не по центру - весь отряд начнет смещаться в сторону, чтобы сражались именно те, кто стоит посередине. В итоге лично для себя я решил, что построение в 20 человек по фронту отряда - это оптимально. При глубине в 8 рядов это дает ванильную численность на ультра - 160 человек.
#424
Отправлено 25 сентября 2013 - 17:09
#425
Отправлено 25 сентября 2013 - 18:19
Сообщение отредактировал Ranantal: 25 сентября 2013 - 18:19
#426
Отправлено 25 сентября 2013 - 21:20
Сообщение отредактировал Valdar: 25 сентября 2013 - 21:20
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#427
Отправлено 27 сентября 2013 - 17:54
Сообщение отредактировал Ranantal: 27 сентября 2013 - 17:54
#428
Отправлено 27 сентября 2013 - 21:33
#429
Отправлено 28 сентября 2013 - 20:35
#430
Отправлено 28 сентября 2013 - 22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II