Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#441 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 14:08

Подскажите пожалуйста как изменить условия победы
Я нашел в stratpos.esf строку Victory_mission_options для каждой нации, например, я хочу подрегулировать военные условия победы для рима

В объектах я выставил свои значения, в меню при выборе условий победы мои цифры показываются, а в самой игре нет. Что я сделал не так?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#442 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 октября 2013 - 14:12

Дождаться когда покараснеют(по строкам по другим щёлкнуть),потом когда почернеют(после нажатия сейв) строки исправления и те на какие исправления влияют, только потом уже закрывать редактор
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#443 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 15:26

HunterWolf, я так и делаю, 4 хода - 1 год работают же у меня, менял сам
  • 0

#444 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 21:09

Интересно, сделают ли СА какие-нибудь инструменты для редактирования тактической карты, просто я недавно научился модить карту на меди, и вот после выхода второго рима хотелось бы попробовать сделать мод на него
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#445 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 23:45

Можно, как-то моды запускать без мод менеджера? У меня ни один мод менеджер не запускается - сразу выдает:"Прекращена работа программы".

Сообщение отредактировал ON.EXE: 10 октября 2013 - 12:57

  • 0

#446 kolowrat48

kolowrat48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Липецк
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 02:13

Было бы супер в не далёком будущем увидеть моды на тематику Руси и так далее)!!! На Rome 2 такое возможно?
  • 0

#447 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 октября 2013 - 05:04

Конечно возможно, в будущем в каком то, мне его не видно из за своего возраста, а те кому ещё меньше 15 может и застанут. Сложного ни чего нет просто полностью переделать всё в игре, в общем ерунда, примерно работы на несколько лет(думаю 2-5 по нпо 6 часов в день) для большой профессиональной команды
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#448 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 10:49

Приветствую, Комрады. Кто нибудь знает как внедрить в игру исторических личностей типа Цезаря, Сулы, Мария, Барки и др(чтобы они появлялись когда родились и в той семье в какой нужно, а не рандомно)? или это в принципе нереально?p.s Посмотрел тему инструментария, но так и не понял как менять название городов :huh: Если кто нибудь объяснит буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал Nester Aleks: 10 октября 2013 - 13:21

  • 0

#449 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 13:06

Люди, ну помогите пожалуйста

Цитата(Nikolaev1 @ Oct 9 2013, 14:08) [post="971417"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
  • 0

#450 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 октября 2013 - 14:06

]]>http://www.twcenter....tory-Conditions]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II