Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#471
Отправлено 23 октября 2013 - 21:08
Нормальная, мне хватает.
#472
Отправлено 23 октября 2013 - 21:21
Сообщение отредактировал Alles: 23 октября 2013 - 21:22
#473
Отправлено 23 октября 2013 - 22:06
Кто вам сказал, что без стима моды не работают - у меня на лицензионной игре прекрасно работают моды не из стим-воркшопа. Просто желательно, чтобы они были в формате МУВИ, который не требует их прописывать.Ну и естественно нужно, чтобы версия мода соответствовала версии игры(выходящих патчей).Вы ошиблись про мой следующий вопрос. А следующий вот он: по какой причине произошло так, что все моды внезапно стали работать только со стимом? (неужто СА всех мододелов вдруг финансировать стало???). Как-то всё внезапно произошло и враз.
Сообщение отредактировал nnn900: 23 октября 2013 - 22:29
#474
Отправлено 23 октября 2013 - 22:22
#475
Отправлено 24 октября 2013 - 02:19
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#476
Отправлено 24 октября 2013 - 02:28
Сообщение отредактировал HunterWolf: 24 октября 2013 - 02:28
Нормальная, мне хватает.
#477
Отправлено 24 октября 2013 - 02:58
#478
Отправлено 24 октября 2013 - 03:00
Нормальная, мне хватает.
#479
Отправлено 24 октября 2013 - 03:16
#480
Отправлено 24 октября 2013 - 14:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II