Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#491 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 31 октября 2013 - 21:46

И еще вопросик: как кидать пилумы в обороне, а не только в атаке? это свойство юнита или самого пилума... чего надо править? :-)

Это свойство конкретного метательного оружия, нужно в missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.

Сообщение отредактировал nnn900: 31 октября 2013 - 21:46

  • 0

#492 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 01 ноября 2013 - 13:51

Хочу поменять условия победы в мульплеере один на один. Можно ли сие?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#493 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2013 - 19:37

Это свойство конкретного метательного оружия, нужно в missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.

Комрад, сделал - как ты сказал. Появилась кнопка "стрелять по готовности" только мало того, что они не стреляют по готовности. Так даже когда принудительно нажимаешь атаковать они вообще не кидают пилумы. :-(

Комрад, сделал - как ты сказал. Появилась кнопка "стрелять по готовности" только мало того, что они не стреляют по готовности. Так даже когда принудительно нажимаешь атаковать они вообще не кидают пилумы. :-(По-моему еще в каком-то вхождении DB еще надо править...


  • 0

#494 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 01 ноября 2013 - 21:08

Кто-нибудь подскажет, есть ли возможность повысить время на исчезновение кровавых пятен в новом длс??
  • 0
См. Правила Форума

#495 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 02 ноября 2013 - 09:00

Комрад, сделал - как ты сказал. Появилась кнопка "стрелять по готовности" только мало того, что они не стреляют по готовности. Так даже когда принудительно нажимаешь атаковать они вообще не кидают пилумы.

Да пардон, это называется сам сделал и забыл как). Кроме вышесказанного (в missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия) нужно еще одно действие сделать, 2 варианта: 1) грубый и простой - заменить в land_units_tables этим юнитам тип анимации в колонке man_animation с rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield на rome_man_javelin 2) поизящнее - в data_rome2/animations/animation_tables добавить в запись используемых фрагментов этими типами анимации (rome_man_sword_shield и rome_man_spear_shield) фрагмент rome_man_javelin_fragment.Соответственно при желании сделать это же для конницы, нужно брать анимационный фрагмент используемый всадниками - застрельщиками и вставлять в анимацию других видов конницы.

Сообщение отредактировал nnn900: 02 ноября 2013 - 09:03

  • 0

#496 nik1t

nik1t

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 10:59

Доброго времени суток может кто подсказать есть ли возможность переименования юнитов и если да то каким образлм
  • 0

#497 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 02 ноября 2013 - 16:46

Так что, есть кто может помочь?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#498 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 04 ноября 2013 - 18:06

Не знаю, может вообще глупость сейчас напишу, но все же напишу. Есть ли возможность сделать мод, где будет убрано все лишнее из рукопашного боя? Насколько я понимаю, все эти анимации просто ужасно грузят компьютер. Я могу выставить все настройки на высокие и у меня будет 30 фпс просто при виде армии, с полным приближением камеры. Но как только начинается рукопашная - падает до 7-9 фпс. Вне зависимости от графики (даже на полной минималке и на самом маленьком разрешении...). И только на минимальном размере отрядов, не более 10 с каждой стороны, не лагает. То есть, видеокарта справляется, а вот процессор не тянет боевку... Можно ли там что-нибудь изменить? Или это полный бред?
  • 0

#499 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2013 - 21:16

+1Это не бред, а к сожалению "изюминка" СА. Сейчас даже не хочется бой рассматривать с близкого расстояния - все жутко лагать начинает, а не дай Бог еще если огненные стрелы летят или того хуже дым в районе видимости. Ждать надо патчей ...я надеюсь. Вообщем-то Рим 1 с графическими модами пока выглядит симпотней ванильного Рима 2 (я имею ввиду чисто ШКУРКИ юнитов, без анимации).
  • 0

#500 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 ноября 2013 - 02:39

Да нет толку от той анимации. По крайней мере, не сейчас. Лет через 10, когда компьютеры будут мощнее и смогут тянуть десятки тысяч человек на карте - вот тогда будет смысл в этой физике боя. А сейчас это просто куча мала. Но дело даже не в этом. Пофиг. Но хочется избавиться от всего лишнего. Лица сделать обратно рисованными, часть анимации повырезать. Мне пофиг, что там одновременно 50 разных анимаций на экране (а может и 100) вместо привычных 5-10. Там все равно ничего не заметно. Вот только неизвестно, можно ли это реализовать...А стрелы и огонь - это просто ужас. Блин, батла четвертая на средне-высоких 25 фпс выдает. А здесь на минимальных, где майнкрафт, а не графика, в бою 9 фпс. И почти уверен, что СА ничего не изменит. Уже куча патчей вышла - оптимизация ничуть не изменилась. Правят только баланс и какие-то явные баги. Но остальное... Ну да ладно, надеюсь однажды появится мод, в котором будет чисто оптимизация, вернее, будет убрано все лишнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II