Ни там ни там((Не отображается где, в кастоме или в кампании при наеме?
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#511
Отправлено 17 ноября 2013 - 22:03
#512
Отправлено 21 ноября 2013 - 00:55
#513
Отправлено 23 ноября 2013 - 10:29
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#514
Отправлено 24 ноября 2013 - 04:20
#515
Отправлено 24 ноября 2013 - 22:54
Например: Открыть db/land_units_to_unit_abilites_junctions_tables/land_units_to_unit_abilites_junctions и добавить строку (Insert Row), в колонке "abilites" выбрать "form_shield_wall", в колонке "land_unit" нужный юнит (напр. Rom_Legionaries). Так для каждого юнита.Ребят, кто знает, как добавить "стену щитов" римским отрядам? Надоел этот разброд, не красиво, зачем так формацию разбили им сильно. И если кто знает, где вообще редактировать плотность строя у юнитов?
#516
Отправлено 26 ноября 2013 - 20:23
Это есть в Magnar Mod:Всем привет. Ребята кто то может сделать легионерам кнопку как у лучников стрелять по готовности?
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Там у него есть эта кнопка как как у лучников у гастатов ,принципов,и наверно, у легионеров тоже.
Даже юниты с пилумами\дротикми вместо мечей по умолчанию стоят как велиты. А у триариев есть кнопка Фаланга гоплитов,но метать дротики кнопки нет.
#517
Отправлено 28 ноября 2013 - 04:23
Ответ на этот вопрос всего двумя страницами раньше есть:http://totalwar.fun/...&...st&p=979463Как сделать возможным метание пилумов (и аналогичных дротиков тяжелой пехоты) в обороне:Способ 1 (грубый)шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия ( название метательного оружия юнита указано в таблице land_units_tables в колонке primary_missile_weapon ), чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.шаг 2 - заменить в land_units_tables этим юнитам тип анимации в колонке man_animation с rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield на rome_man_javelinСпособ 2 (лучше с технической стороны, т.к. не надо каждому конкретному юниту тип анимации указывать)шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.шаг 2 - в data_rome2/animations/animation_tables добавить в запись используемых фрагментов этими типами анимации (rome_man_sword_shield и rome_man_spear_shield) фрагмент rome_man_javelin_fragment.Всем привет. Ребята кто то может сделать легионерам кнопку как у лучников стрелять по готовности?
Сообщение отредактировал nnn900: 28 ноября 2013 - 04:37
#518
Отправлено 28 ноября 2013 - 20:07
dkt.denЕсли найдешь отпишись!!!Подскажите пожалуйста где после 7-го патча меняются лимиты на армии и агентов.
#519
Отправлено 29 ноября 2013 - 16:49
#520
Отправлено 01 декабря 2013 - 13:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II