Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#561 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 16:14

День добрый! Может кто подскажет где значение торговли меняются(прибыль от торговли)
  • 0

#562 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 27 января 2014 - 19:22

Товарищи мододелы, появился вопрос. Есть ли возможность включить какие-либо фракции в сетевой кампании? Просто хотел скажем поиграть за иллирию (Аридеи допустим) или вообще за любую минорную фракцию , но моды открывают только в одиночной.
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#563 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 29 января 2014 - 12:34

При распаковке звуковых паков (например, файла animation_weapon_data) получил в результате больше четырех тысяч звуковых файлов. И проблема в том, что все они подписаны цифрами... Во всех предыдущих играх подписи были нормальные, и было понятно, какому оружию или происшествию принадлежит звук. Быть может, во втором риме есть какая-то таблица, которая поможет определить, какой звук какому оружию принадлежит и так далее? Просто на слух попытаться определить четыре тысячи файлов - голова кругом пойдет, да и не факт, что правильно определю. Буду рад, если подскажете, что делать.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 29 января 2014 - 12:38

  • 0

#564 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2014 - 09:57

Парни, подскажите пожалуйста, после патча 9 PFM перестал видеть land_units_tables, как быть, ведь моды продолжают делать? С помощью чего теперь мне открывать этот land_units_tables??? заранее благодарен!!!
  • 0

#565 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 февраля 2014 - 10:54

1)Попробовать редактировать с помощью Асамбле Кит.2)Обновить файлы schema последними доступными
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#566 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2014 - 11:49

1)Попробовать редактировать с помощью Асамбле Кит.2)Обновить файлы schema последними доступными

1. АсамблКит не открывает уже созданные моды (например радиус), к сожалению2. А ссылку на эти файлы можно, если не затруднит?Большое спасибо за помощь!

1. АсамблКит не открывает уже созданные моды (например радиус), к сожалению2. А ссылку на эти файлы можно, если не затруднит?Большое спасибо за помощь!

Сори, все нашел, ты меня реально выручил, еще раз огромное спасибо!
  • 0

#567 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 февраля 2014 - 12:34

Так что, никто не знает, как найти файл, который отвечает за воспроизведение звуков оружия? Я часами копался в PFM, открывая каждый пак. Единственное, что нашел, так это таблицу в data_rome2.pack > db > melee_weapons_tables. Там прописываются параметры для каждого оружия и заодно указываются звуковые файлы: в колонке audio-material. Но звуки там прописаны не в виде пути, а просто в виде слова (axe, sword, spear). Где же прописываются сами звуковые файлы?
  • 0

#568 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 01 февраля 2014 - 13:07

Ребят, кто нибудь в курсе где прописывается частота применения анимированных убийств? Мне вот это затыкивание после 9 патча совсем не нравится.
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#569 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 февраля 2014 - 13:21

Так что, никто не знает, как найти файл, который отвечает за воспроизведение звуков оружия?

Никто этим и не интересуется. Если вам надо заметить звуки меча на звуки копья - заменяйте в той таблице что нашли, если надо сделать новые звуки для меча, то их всё рано невозможно вставить в игру, так что какая разница где 12345672=звук удара меча
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#570 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 февраля 2014 - 14:00

Во всех предыдущих играх звуковые файлы нормально подписывались и было понятно, где какой звук. А здесь - сплошные цифры и приходится определять на слух. Поэтому и заинтересовался. Ведь должны же эти файлы в каком-то месте прописываться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II