Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#551 Кузя

Кузя

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 16:01

Здравствуйте! Может не туда пишу, но всеж, подскажите, можно ли изменить ситуацию с опытом юнита, что бы не терял при потерях? И если есть такая возможность, как ее реализовать. Спасибо!
  • 0

#552 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 06:29

Помимо удобнейшей программки мод манаджер и лаунчера можно прописать и в юзерскрипт. У меня сейчас в нем написано:mod "Divide_et_Impera.pack";mod "NoFOW.pack";Модманаджер туда запись делает, очень удобен в использовании. Им, собственно, и пользуюсь. Но если запускаю через ярлык игры, то все замечательно запускается и работает.

Напиши пожалуйста точное название файла и его местонахождение
  • 0

#553 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 08:44

Файла не было... Через ModManager создал его и столкнулся с неприятной проблемой - игра перестала запускаться. Не помог ни запуск без modmanager (но с файлом user.script и прописанными в нем модами) ни удаление этого файла и попытка запуска игры в первоначальном виде. Пришлось полностью переустанавливать :blink:
  • 0

#554 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 января 2014 - 19:25

Привет. Такой вот вопрос. Мне необходимо из звуковых паков sound и sound_rome2 убрать абсолютно все звуки, кроме парочки нужных лично мне. И чтобы только эти звуки воспроизводились в игре. То есть, хочу звук боя оставить, а звуки окружения (птички, ветер) и звуки пехоты (крики, шум брони, удары щитов) убрать. Каким образом можно это сделать?Я уже пользуюсь программой pack file manager. Но там получается либо распаковывать оригинальные паки, либо создавать свои. Редактировать оригинальные не получается - программа пишет, что может сохранять изменения только в самодельных модах.Попробовал взять за основу "мода" оригинальные sound и sound_rome2. Выбрал только нужные мне файлы, остальные оставил без внимания. Потом переименовал по правилам, закинул в папку Data игры, оригинальные звуковые паки переименовал и переместил. Запустил игру, а в ней вообще нет звука. А ведь в своих паках я оставил только нужные мне звуки - их и хотел услышать прямо в игре. Может, подскажете, что делать? Буду благодарен за ответ :)
  • 0

#555 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 января 2014 - 19:47

Я уже пользуюсь программой pack file manager. Но там получается либо распаковывать оригинальные паки, либо создавать свои. Редактировать оригинальные не получается - программа пишет, что может сохранять изменения только в самодельных модах.Может, подскажете, что делать? Буду благодарен за ответ :)

http://totalwar.fun/...showtopic=44193
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#556 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 января 2014 - 20:19

Я видел этот список. Оттуда загрузил Pack File Manager. Но не могу реализовать свою задумку... Нужно, чтобы в игре во время сражения был слышен только один, выбранный мной тип звуков. В sound.pack есть group_melee_data.bnk - именно в нем звуки, которые мне нужны во время игры. Остальные звуки (разговоры, ветер, птички, шум доспехов и так далее) нужно убрать. То есть, чтобы был полнейшая тишина и звучало только то, что нужно мне.Я думал, что реализовать это можно, просто убрав из sound.pack все остальные bnk файлы, кроме нужного мне. Сделал, вставил в папку data, но в игре вообще никаких звуков после этого... Вот в этом и проблема.
  • 0

#557 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 января 2014 - 20:34

Так не..., тема не только что бы от туда загружать, в теме ещё и читать можно, что в шапке написано. Очень часто чтение помогает при подобных трудностях

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 января 2014 - 20:34

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#558 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 января 2014 - 21:37

Прочитал и в первый раз, и сейчас еще перечитал - ничего нового по своей проблеме не узнал -_- Но зато получилось некоторые звуки из игры удалить. Буду дальше методом тыка пытаться. Видимо какие-то из bnk файлов содержат не только звук но и код, в котором прописаны звуки. А я удалял все подряд. Теперь не будут. Хмм... Потихоньку, полегоньку попробую все сделать.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 19 января 2014 - 21:37

  • 0

#559 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 января 2014 - 22:28

Прочитал и в первый раз, и сейчас еще перечитал - ничего нового по своей проблеме не узнал

Но там получается либо распаковывать оригинальные паки, либо создавать свои. Редактировать оригинальные не получается - программа пишет, что может сохранять изменения только в самодельных модах.

Может, подскажете, что делать? Буду благодарен за ответ :)

Options:
CA Packs Are Read Only – Настройка защищающая исходные файлы от перезаписи, что бы вносить изменения и сохранять файлы исходников игры галку надо убрать, во всплывающем окне нажать «I'm not afraid, coward! – Я не трус, я не боюсь, что я напортачу» Всё это окошко наполнено, ну прям искромётнейшим юмором, с точки зрения автора


  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#560 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 января 2014 - 23:00

HunterWolf, ага, это я видел, но в целом картина не поменялась :) Ведь я уже до этого просто брал и создавал новые паки на основе файлов из оригинальных паков. И в игре звука не было. Потом, поменяв настройки программы, начал редактировать уже оригинальные файлы. Но звук все равно пропадал полностью. Фишка оказалась в том, что некоторые bnk файлы, видимо, содержат не звук, а какой-то код. Из них не извлекаются звуковые файлы, они не открываются никакими текстовыми редакторами (открываются, но там сплошные иероглифы). И среди них, видимо, есть настройки самого звука. И удаляя их, я убирал напрочь звук из игры. Сейчас получилось уже избавиться от большинства звуков. Почти добрался до цели. Спасибо за ответы B)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 19 января 2014 - 23:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II