Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#541 [ARM]age(DON)

[ARM]age(DON)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 23:46

ребят хочу заняться моддингом но не могу открывать файл где меняеться лимит на агентов эдикты,файл подмечен красным подскажиеьт что делать7
  • 0

#542 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 21 декабря 2013 - 09:32

Последний PFM замечательно все открывает и дает менять параметры в столбцах легко, по формулам.
  • 0

#543 [ARM]age(DON)

[ARM]age(DON)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 22:05

да в том то и дело что всё открывает кроме тех файлов которые красные напривет fame_tables
  • 0

#544 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2013 - 00:31

да в том то и дело что всё открывает кроме тех файлов которые красные напривет fame_tables

Pack File Manager 3.1.7 - fame_tables открывает просто замечательно. Предыдущая версия так не умела. Проверь, может у тебя пак файл манаджер старый.
  • 0

#545 [ARM]age(DON)

[ARM]age(DON)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 01:35

о вот теперь получается)спасибо большое ))) ;)
  • 0

#546 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 14:46

Добрый день ,скажите как сделать совместимыми 2 мода или обьеденить их ? (Dresden_Loose_Form_Mod.pack и Splenyi' No Formed Attacks) очень надо !!!!
  • 0

#547 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:49

Добрый день.Хотел задать вопрос,а сейчас возможно моды прописывать в ручную?Не через "Модификации". Как раньше,по старинке.А то не получается.Вот и думаю я что то не так делаю или просто нельзя уже так?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#548 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 декабря 2013 - 20:07

*SaDDaM

а сейчас возможно моды прописывать в ручную?Не через "Модификации". Как раньше,по старинке.А то не получается.Вот и думаю я что то не так делаю или просто нельзя уже так?

Почему не получается? Возможно, что один мод имеет приоритет над другим и не даёт ему работать. Или несовместимые моды.

Сейчас проще,берёте мод кидаете его в папку дата игры и ставите галку в лаунчере. Это же удобнее,чем прописывание как раньше.
  • 0

#549 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 24 декабря 2013 - 16:18

U633, это я понимаю у знакомого не появилась эта графа "Модификации" её просто нету в стиме.По этому пробовал так не получилось.Вот и задал вопрос может быть что поменялось с вводом такой функции?
Мод ставил один по этому о совместимости вопрос не задаю.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#550 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 25 декабря 2013 - 15:30

U633, это я понимаю у знакомого не появилась эта графа "Модификации" её просто нету в стиме.По этому пробовал так не получилось.Вот и задал вопрос может быть что поменялось с вводом такой функции?
Мод ставил один по этому о совместимости вопрос не задаю.

Помимо удобнейшей программки мод манаджер и лаунчера можно прописать и в юзерскрипт. У меня сейчас в нем написано:
mod "Divide_et_Impera.pack";
mod "NoFOW.pack";

Модманаджер туда запись делает, очень удобен в использовании. Им, собственно, и пользуюсь. Но если запускаю через ярлык игры, то все замечательно запускается и работает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II