Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#601 hatedyouth

hatedyouth

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:44

Открываете в PFM файл data_rome2.pack, там открываете таблицу по пути db\building_effects_junction. Затем можно выполнить команду Extract, для того чтобы сделать свой мини-мод не затрагивающий оригинальные файлы игры и изменять потом как угодно только эту изъятую таблицу, либо править сам оригинальный файл. В этой таблице в колонке building указаны здания различного уровня. В колонке effect приведены те или иные эффекты, связанные с этими зданиями. Эффект потребления еды - это rom_building_food_consumption. В колонке value указан конкретный расход еды (для эффекта rom_building_food_consumption). Снижайте эти цифры - здания будут меньше жрать)) Хотя лично я считаю, что и оригинальные значения хороши. Скорее всего вы просто пока не научились держать баланс построек.

а какой параметр меняет эффект от помоек? подскажите пожалуйста
  • 0

#602 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:37

Попробуйте нажать на цифру 60 в перечне страниц этой темы и прочитать
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#603 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:39

Всем привет. Подобный вопрос уже задавался, но все же ответа на него не нашел. Как , где и чем менять параметры юнитов? Если можно по подробней, пока еще новичок в этом деле. Если что пишите в личку. Заранее спасибо.
  • 0

#604 hatedyouth

hatedyouth

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 15:26

Попробуйте нажать на цифру 60 в перечне страниц этой темы и прочитать

нажал и не нашёл
  • 0

#605 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 апреля 2014 - 15:39

Пардон попутал малость не в этой теме, вот этот параметр rom_building_public_order_attitude_squalo
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#606 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 30 апреля 2014 - 21:52

Всем привет. Подскажите кто нибудь где находятся сохранения на виндовс 8.1. Если это обсуждается не сдесь, то подскажите где.Все разобрался.

Сообщение отредактировал NIRA1981: 01 мая 2014 - 09:00

  • 0

#607 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2014 - 09:01

NIRA1981основные параметры юнитов находятся в файлах land_units_tables , main_units_tables , _kv_morale_tables, battle_entities_tablesland_units_tables- параметы брони, силы, количество боеприпасов и т.д. всех не перечислить.main_units_tables- стоимость набора, содержание, количество солдат в отряде и т.д._kv_morale_tables- параметры морали. например подение морали при ударе в тыл или с флангов и т.д.battle_entities_tables- масса юнитов , скорость движеия, количество хитпоинтов и т. д.все эти файлы лежат в папке db, а она в свою очередь находится в файле data_rome2.pack который лежит в папке data.data_rome2.pack открывается прогой PackFileManager. правда чтобы что то менять придется нужный файл сначала извлечь,а потом запаковать в свой packфайл. (новая версия проги не даёт вносить изменения непосредственно в data_rome2.pack)
  • 0

#608 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 02 мая 2014 - 19:25

Спасибо DRAU999.
  • 0

#609 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.мая.14
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2014 - 15:24

Хотел бы понизить экстра доходы всем фракциям, который +3000 в ход дают, он из раздела "прочее". А то он надобность в экономике убивает.Думаю его адресок нашёл но что-то ничего не изменяется при заходе в игру в игруcampaign-> startpos.esf-> campaign_startpos-> compressed_data-> campaign_env-> campaign_model-> world-> faction_array-> номера фракций (как понял)-> faction-> faction_economics-> history-> economics_data и вот тут в третьей строчке сверху идёт 0 0 0 0 3000 это оно? Если оно почему не меняет, чёт может ещё надо сделать? Подскажите кто знает.
  • 0

#610 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2014 - 16:37

liburnariiпараметр дохода из раздела "прочее" нужно менять не в save файле, а по адресу: data_rome2.pack -> db -> campaign_variables_tables -> строчка faction_gdp_other. а вот строчка faction_gdp_other_minor НАВЕРНОЕ отвечает за тоже самое, только у AI. (почему НАВЕРНОЕ? потому, что значения у параметров одинаковые- 3000, но проверить нельзя. нельзя заглянуть компу в раздел "доходы") кстати, после изменений начинать новую игру не нужно. у меня изменения вступили в силу после загрузки старого сохранения.

Сообщение отредактировал DRAU999: 03 мая 2014 - 16:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II