Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#631 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 04 июня 2014 - 08:33

У меня есть куча отрядов с золотыми лычками. Надо просто играть без потерь.

Это я знаю, просто хотелось узнать, где именно прописаны пороговые значения потерь, после которых лычки снимаются.Ну, никто не знает - значит не знает.
  • 0

#632 Кулага

Кулага

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2014 - 19:47

Можно для чайников пояснить:Редактор edit sf специально нужно установить? Если да то где его скачать?

Гугл в помощь, да и тут на сайте естьРебята, как убрать редактором войну бойев и свебов ???
  • 0

#633 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 июня 2014 - 18:24

Такой вопросик, как заблокировать найм юнита в определённом здании?Найм прописан в Data файле.
  • 0

#634 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 11 июня 2014 - 07:51

И ещё, как добавить новых наёмников?Вроде всё прописал как положено: юнит с приставкой Mer, регион найма.
  • 0

#635 Марк Аврелий

Марк Аврелий

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2014 - 17:29

Комрады подскажите пожайлусто в каких строках можно прописывать деньги фракциям?И как сделать в одном стеке 40 отрядов?Я не знаю все это находиться вроде бы в data_Rome 2.Заранее спасибо.У меня 13 версия.
  • 0

#636 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 июня 2014 - 18:35

Нашел самое тяжелое но очень продуктивное решение,перед каждой более интересной осадой ,выдаю ИИ полный комплект осадной техники,battering_ram_light siege_ladder_15m siege_tower_15m_light,делаю это в сэйве посредствам EFS.,за 4 битвы ИИ ни разу не поджигал ворота,ОТВЕТ НА ОСАДЫ ПРОСТ -ПЕРЕД КАЖДОЙ ОСАДОЙ НЕОБХОДИМО ВЫДАВАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОСАДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ИИ.ОСАДЫ СТАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЕЕ,ТЕПЕРЬ СДЕЛАЮ СТЕНЫ БОЛЬШИНСТВУ ГОРОДОВ,ВЕСЬ ПРОЦЕСС ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 3 МИН.,НО КОНЕЧНО НЕОБХОДИМО НАЙТИ РЕШЕНИЕ С ВЫДАЧЕЙ ПЕРЕД БИТВОЙ ПОЛНОГО АРСЕНАЛА ОСАДНОЙ ТЕХНИКИ.

Можно ли это сделать с помощью программы EditSF и подробно путь, где править
  • 0

#637 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 14 июня 2014 - 16:47

Никогда не ставил моды, потому вопрос от новичка: я в стиме подписался на мод по увеличению ходов в год (4 хода в год), но в игре ничего не изменилось. Помогите разобраться.

Сообщение отредактировал Арчи: 14 июня 2014 - 16:48

  • 0

#638 Кулага

Кулага

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2014 - 19:05

Ребята, подскажите, может кто знает как редактировать в сэйвах димпломатию, играю за Иценов, воюю с Римом, а они даже с отношением +500 и за 5 лямов не хотят мир заключать ... помогите плиз
  • 0

#639 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2014 - 21:42

Ребята. Как русифицировать мод? Хочу русифицировать один мод - Spartan: Total Infantry, который добавляет пехоту Спарте. Чисто для себя, ибо не хочу играть без надписей.Я в этом деле совсем ничего не знаю, так что какой софт мне понадобится? И пожалуйста подробно, а лучше ссылку на туториал какой-нибудь.
  • 0

#640 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 01 июля 2014 - 23:32

Открываем PFM "local_ru_rome2" или "local_ru" в папке "data": "text\localisation.loc". Вверху видим кнопку "Export TSV", нажимаем и сохраняем куда захотите.Открываем блокнотом и копируем в поисковик (ctrl+f) ключ того, перевод которого хотите узнать.Или же русское название юнита, фракции, способности, если вам нужно выяснить ключ.И так, нам нужно, чтобы название юнита отображалось в русской версии.Открываем PFM "local_ru_rome2" в папке "data" или же мод-руссификатор. Идём: "text\localisation.loc".Создаём 2 новые строки.И в "Taq" первой строки вписываем, без скобочек: "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip". Напротив этой записи пишите перевод, описание юнита. Оно будет отображаться в минимизированном окне с параметрами.Во второй "Taq" вписываете "land_units_onscreen_name_Ваш ключ юнита". Напротив - Русское название юнита.По этой схеме спокойно получилось добавить юнитов.Говорите, если есть какие-то недочёты или поправки.И, пожалуйста, кто может, расскажите по неупомянутым строкам в "лэнд и маин юнит" за что отвечают.http://totalwar.fun/...showtopic=47871
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II