Сообщение отредактировал AkrDai: 11 июля 2014 - 04:50
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#651
Отправлено 11 июля 2014 - 04:46
#652
Отправлено 25 июля 2014 - 15:23
#653
Отправлено 08 августа 2014 - 04:36
#654
Отправлено 10 августа 2014 - 07:35
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#655
Отправлено 10 августа 2014 - 07:57
Episode 7 - Adding Custom Shield Patterns\Эпизод 7 – Добавление своих паттернов для щитовПодскажите, в какой таблице можно редактировать показатели щитов? Я имею ввиду в data.rome2.pack, если это вообще возможно..
]]>http://www.twcenter....ad....)(1-5-14)]]>
Тут много полезного по разным проблемам модов:
Ссылки на полезные темы по моддингу Total War Center
http://totalwar.fun/...showtopic=48405
Сообщение отредактировал U633: 10 августа 2014 - 08:15
#656
Отправлено 10 августа 2014 - 08:38
#657
Отправлено 10 августа 2014 - 12:00
#658
Отправлено 11 августа 2014 - 14:51
Сообщение отредактировал papeion: 11 августа 2014 - 16:19
#659
Отправлено 17 августа 2014 - 11:39
Часто поверх иконки наносится совершенно другая иконка, иногда накладываются ванильные маски других юнитов. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
#660
Отправлено 17 августа 2014 - 11:48
И, насколько я знаю, маски не используются с этими иконками, только ветка Icons.
Чтобы исправить это пропишите в unit_variants_tables\ столбец unit card новый ключ. То есть, допустим было:
Eas_Spear \ Eas_Spear \ Eas_Spear \ 0,075 \ 1 \ Eas_Spear
Стало:
Eas_Spear \ Eas_Spear \ Eas_Spear \ 0,075 \ 1 \ ABGD_Spear
И также переименуйте иконку в ui - icons в ABGD_Spear.
Это должно помочь. Если какие-то юниты используют общую иконку, то скопируйте иконку для каждого юнита и задайте уникальное имя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II