Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#651 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 11 июля 2014 - 04:46

JohnyCobra88, Форум Империал, найдите в поисковике, потому что сюда ссылки не канают, оказывается-_-Для создания новых тем просто напишите побольше сообщений, обычно 10-и хватает.

Сообщение отредактировал AkrDai: 11 июля 2014 - 04:50

  • 0

#652 Brenor

Brenor

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 15:23

Подскажите, если знаете, что нужно и где конкретно нужно поменять, чтобы запретить исчезновение стрел и снарядов с тактической карты. Или хотя бы максимально отдалить время этих исчезновений. А то рылся, рылся в дате но так ничего и не нашел похожего...
  • 0

#653 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 августа 2014 - 04:36

Brenor, а графику настройки меняли?
  • 0

#654 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 10 августа 2014 - 07:35

Подскажите, в какой таблице можно редактировать показатели щитов? Я имею ввиду в data.rome2.pack, если это вообще возможно..
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#655 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 августа 2014 - 07:57

Подскажите, в какой таблице можно редактировать показатели щитов? Я имею ввиду в data.rome2.pack, если это вообще возможно..

Episode 7 - Adding Custom Shield Patterns\Эпизод 7 – Добавление своих паттернов для щитов
]]>http://www.twcenter....ad....)(1-5-14)]]>

Тут много полезного по разным проблемам модов:
Ссылки на полезные темы по моддингу Total War Center
http://totalwar.fun/...showtopic=48405

Сообщение отредактировал U633: 10 августа 2014 - 08:15

  • 0

#656 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 августа 2014 - 08:38

Полагаю это не совсем то.RoberDeSable, Если нужно поменять уровень щита с, допустим, 25 до 35, то:db - land_units, в нём столбец "shield".Только возможно выбор щита также влияет на звук в битве.
  • 0

#657 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 августа 2014 - 12:00

И это тоже не совсем то. Параметры щитов находятся в db/unit_shield_types.
  • 0

#658 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 августа 2014 - 14:51

Возможно ли запретить высадку на берег кораблям с артиллерией? А то хотел добавить их в гарнизонный флот ИИ, а толку - они гадёныши высаживаются сразу же, вследствие чего становятся бесполезными.

Сообщение отредактировал papeion: 11 августа 2014 - 16:19

  • 0

#659 Raito

Raito

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 11:39

Приветствую! Решил на досуге доделать иконки юнитов ванильных в стиле Bullgod`а и столкнулся с такой проблемой - у двух юнитов, Дакийских знатных мечников и Воинов-волков странно накладываются маски.
Часто поверх иконки наносится совершенно другая иконка, иногда накладываются ванильные маски других юнитов. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Изображение
Изображение
  • 0

#660 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 17 августа 2014 - 11:48

Raito, такое бывает, глюк. Проверьте все ли юниты используют уникальную иконку.
И, насколько я знаю, маски не используются с этими иконками, только ветка Icons.
Чтобы исправить это пропишите в unit_variants_tables\ столбец unit card новый ключ. То есть, допустим было:
Eas_Spear \ Eas_Spear \ Eas_Spear \ 0,075 \ 1 \ Eas_Spear
Стало:
Eas_Spear \ Eas_Spear \ Eas_Spear \ 0,075 \ 1 \ ABGD_Spear
И также переименуйте иконку в ui - icons в ABGD_Spear.
Это должно помочь. Если какие-то юниты используют общую иконку, то скопируйте иконку для каждого юнита и задайте уникальное имя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II