Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#661 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 17 августа 2014 - 16:33

Не подскажите как изменять характеристики способностей юнитов?
  • 0

#662 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 12:35

извените ,не знаю куда написать,это наверное предложение - прозьба к модераторам форума.Можно ли как то юнит паки.моды на юнитов собрать по темам...например чтоб все моды про гречиских юнитов в одной теме,про варворов в другой...так хоть сравнить проще какой мод лучше,и выбрать для себя более понравившийся,а то уже понаделали сотни модов ,теперь не разберешся где какой мод....обычным пользователям,типо меня нериально найти то что нужно)))

Сообщение отредактировал пппп: 18 августа 2014 - 12:41

  • 0

#663 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 августа 2014 - 12:41

Не подскажите как изменять характеристики способностей юнитов?

То есть?

извените ,не знаю куда написать,это наверное предложение - прозьба к модераторам форума.Можно ли как то юнит паки.моды на юнитов собрать по темам...например чтоб все моды про гречиских юнитов в одной теме,про варворов в другой...так хоть сравнить проще какой мод лучше,и выбрать для себя более понравившийся,а то уже понаделали сотни модов ,теперь не разберешся где какой мод....обычным пользователям,типо меня нериально найти то что нужно)))

А вы в Стиме пролистайте моды, обычно там всё указано и сразу понятно что и куда. Ну а дальше либо подписаться если лицензия, либо забить в гугле название и найти тему мода на каком-то форуме.

Сообщение отредактировал AkrDai: 18 августа 2014 - 12:57

  • 0

#664 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 12:48

а где этот стим....я же говорю обычному пользователю...который просто решил поиграть в игру)))
  • 0

#665 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 августа 2014 - 13:04

]]>http://steamcommunity.com/workshop]]>Вводите в поисковик Rome и высветиться игра, щёлкаете и переходите в список модов.Справа можно отфильтровать какие моды вам нужны: графика, юниты и так далее.Часто то для каких фракций мод либо видно из названия, либо из картинки. Но всегда есть в описании.]]>http://steamcommunit...rowsesort=trend]]>Могу даже посоветовать по фракциям моды, но это тут:http://totalwar.fun/...p;#entry1040886

Сообщение отредактировал AkrDai: 18 августа 2014 - 13:04

  • 0

#666 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 13:14

большое спасибо...вот видите зайдя на данный форум,я без вашей помощи не разобрался бы)))
  • 0

#667 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 августа 2014 - 13:23

Всегда пожалуйста) Обращайтесь.
  • 0

#668 liberty69

liberty69

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 20:32

Добрый день. Мне категорически нужна помощь: как и где редактировать у юнитов "сопротивление холоду/жаре"? Как я понял, есть два вида сопротивления погодным условиям: 1 - когда юниты меньше устают в суровых условиях, 2 - когда юниты не несут потерь на стратегической карте при движении по холодным/пустынным участкам. Меня интересует именно второй атрибут, как его припаять к какому-нибудь юниту?(db/land_units_tables столбец attribute_group - это, по ходу, не то)
  • 0

#669 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 августа 2014 - 02:25

Добрый день. Мне категорически нужна помощь: как и где редактировать у юнитов "сопротивление холоду/жаре"? Как я понял, есть два вида сопротивления погодным условиям: 1 - когда юниты меньше устают в суровых условиях, 2 - когда юниты не несут потерь на стратегической карте при движении по холодным/пустынным участкам. Меня интересует именно второй атрибут, как его припаять к какому-нибудь юниту?(db/land_units_tables столбец attribute_group - это, по ходу, не то)

Нет, вы правы, именно это. Аттрибуты, где прописано сопротивление обозначаются "warm" и "cold", жара и холод соответственно.
  • 0

#670 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 19 августа 2014 - 08:26

То есть?

Ну например, добавить юниту способность "Стена щитов" и определенным образом отредактировать характеристики этой способности. Ну например - не отключаться перед атакой, увеличить численное значение защиты юнита. Или например, есть возможность сделать так, чтобы юнит без лычек не мог применять способность "Стена щитов" и только прокаченные подразделения могли применять способности. Например, сначала они могут только пилумы метать и строй держать, потом стену щитов использовать, потом в черепахи строиться, потом какие-нибудь пешие атаки использовать?

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 19 августа 2014 - 08:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II