land_units_to_unit_abilites_junctions_tablesНу например, добавить юниту способность "Стена щитов" и определенным образом отредактировать характеристики этой способности. Ну например - не отключаться перед атакой, увеличить численное значение защиты юнита. Или например, есть возможность сделать так, чтобы юнит без лычек не мог применять способность "Стена щитов" и только прокаченные подразделения могли применять способности. Например, сначала они могут только пилумы метать и строй держать, потом стену щитов использовать, потом в черепахи строиться, потом какие-нибудь пешие атаки использовать?
Здесь придаются юнитам умения: Стена щитов, фаланга, натиск.
Насчёт таблиц где прописываются сами умения и их эффект - не знаю, попытаюсь найти, должно быть. Возможно эта таблицы: unit_abilities_tables, но мне не ясно.
Насчёт привязать способности к лычкам, этого не знаю. Может и можно, но я не занимался глобальным моддингом. Советую спросить на Империале в подобной теме, там есть два человека, которые меняют геймплей.
Можно привязать умения к апгрейду юнита из одного в другой, но это совсем не то.
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#671
Отправлено 19 августа 2014 - 09:11
#672
Отправлено 19 августа 2014 - 19:47
Я проверил это. Привожу пример: армия германских братьев-копейщиков не понесет никаких потерь, гуляя по сугробам на стратегической карте. А вот такая же армия братьев-копейщиков, но будучи вспомогательными римскими войсками, будет мерзнуть и редеть как и любая другая. Хотя и у свебских братьев, и у римских в столбце attribute_group стоит одно и то же. Вот что заметил: Когда в пользовательском сражении смотришь характеристику тех же братьев, у них стоит там одна способность "Привычные к холоду" и в описании (этот отряд меньше устает под снегом). Когда ты наводишь на них курсор на стратегической карте компании, ты видишь еще один значек - с черепушкой и к нему описание: "Этот отряд не несет небоевых потерь в снегу". При чем это наблюдается и у наемников, так что нельзя сказать, что это скрытая особенность фракции. А у вспомогательных римских такого нет. Понимаете? Вот я и хочу узнать, как именно этот, второй значёк добавить любому другому юниту.Нет, вы правы, именно это. Аттрибуты, где прописано сопротивление обозначаются "warm" и "cold", жара и холод соответственно.
#673
Отправлено 22 августа 2014 - 10:49
#674
Отправлено 22 августа 2014 - 17:51
#675
Отправлено 22 августа 2014 - 18:03
Не знаю, с такой проблемой не сталкивался - не использую столько отрядов.Но есть глюки с таким количество. Что-то с Ии и возможно ваша проблема от этого же. Лучше 25-30 отрядов, ну максимум 35.Здравствуйте. В компании, как известно, с ростом численности армии, флаг видоизменяется, т.е добавляются такие жёлтые полоски снизу.Я тут увеличил лимит отрядов до 40 и столкнулся с такой проблемой, что при найме от 21 отряда и далее, флаг точно так же заполняется, только еще выше и чёрным цветом.В итоге, при 40 отрядах в легионе, верхняя половина моего флага полностью чёрная. Возможно ли это подкорректировать?
Сообщение отредактировал AkrDai: 22 августа 2014 - 18:04
#676
Отправлено 22 августа 2014 - 21:17
#677
Отправлено 22 августа 2014 - 21:21
нет идей?(Добрый день. Мне категорически нужна помощь: как и где редактировать у юнитов "сопротивление холоду/жаре"? Как я понял, есть два вида сопротивления погодным условиям: 1 - когда юниты меньше устают в суровых условиях, 2 - когда юниты не несут потерь на стратегической карте при движении по холодным/пустынным участкам. Меня интересует именно второй атрибут, как его припаять к какому-нибудь юниту?(db/land_units_tables столбец attribute_group - это, по ходу, не то)
#678
Отправлено 22 августа 2014 - 21:54
#679
Отправлено 31 августа 2014 - 12:17
#680
Отправлено 31 августа 2014 - 13:09
Сообщение отредактировал Den-Shevi: 31 августа 2014 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II