К сожалению не знаю, проще сделать 2 хода в год, 4 или 12, тогда и генерылы будут стареть медленнее соответственно.Как сделать что бы генералы и агенты не умирали от старости? Что нужно изменить?
Den-Shevi,
Нужны буду таблицы:
building_units_allowed_tables - Найм в зданиях, так как Дей перерабатывает геймплей, то нужно будет прописать ванильные здания, на всякий. Элита - 4-ый уровен казарм тяж., эл. лучники -3-ий уровень периэков. И так далее.
cdir_military_generator_unit_qualities_tables
commander_unit_permissions_tables
land_units_tables - Здесь такая проблема, многие параметры могут быть новыми, мододельными и значит придётся проверять, сравнивая с ванильной таблицой. Например нужно будет заменить параметры с бронёй.
land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
main_units_tables - Также как и с Land_units.
unit_description_short_texts_tables
unit_set_to_unit_junctions_tables
unit_variants_tables
units_custom_battle_permissions_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
units_to_groupings_military_permissions_tables
variants_tables
Помимо этого, нужно будет перенести в Ваш мод полностью "variantmeshes". Ветка "_variantmodels" содержит модельки вещей, не трогайте её. Ветка "variantmeshdefinitions", в ней удаляете ненужные вам юниты.
И также ветку "ui", в ней также удалите ненужные юниты. В обоих разветвлениях.
Насчёт броньки в "land_units", можно перенести дополнительно таблицу: unit_armour_types_tables и тогда на один параметр меньше придётся проверять.
Я расписал основу, спрашивайте, подскажу далее. Но сначала ознакомтесь с таблицами из Дей и ванильными.
Сообщение отредактировал AkrDai: 31 августа 2014 - 13:34