Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#701
Отправлено 09 сентября 2014 - 16:36
#702
Отправлено 09 сентября 2014 - 16:43
Нужны таблицы:units_custom_battle_permissions_tablesunits_to_exclusive_faction_permissions_tablesunits_to_groupings_military_permissions_tablesБерёте их из data_rome2, удаляете всё кроме одной строки с ключём со зн. копейщиками и приписываете их к парфии - 1-ый столбец - ключ юнита, 2-ой - культура и фракции, в списке можно будет найти Парфию. Также и в кастом таблицу, прописываете ключ, ставите галочки и фракцию.Приветствую! Подскажите пожалуйста как быстро и просто дать возможность Парфии нанимать(ну и конечно же использовать) Знатных копейщиков, которые есть только у Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. Причем менять их характеристики, способности не нужно, меня вполне устраивает ванильный вариант. В перспективе хочу добавить парфянам еще несколько ванильных юнитов из других минорных фракций. Если поможете со знатными копейщиками, остальных сделаю по аналогии. Буду признателен.
#703
Отправлено 09 сентября 2014 - 17:14
А вообще прикольно: что вот так легко можно добавить ванильного юнита к ещё одной фракции.
Сообщение отредактировал papeion: 09 сентября 2014 - 17:18
#704
Отправлено 09 сентября 2014 - 20:48
Все получилось. Спасибо.Нужны таблицы:
units_custom_battle_permissions_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
units_to_groupings_military_permissions_tables
Берёте их из data_rome2, удаляете всё кроме одной строки с ключём со зн. копейщиками и приписываете их к парфии - 1-ый столбец - ключ юнита, 2-ой - культура и фракции, в списке можно будет найти Парфию. Также и в кастом таблицу, прописываете ключ, ставите галочки и фракцию.
units_custom_battle_permissions_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
В этих двух таблицах добавил по новой строке где прописал нужные параметры.
units_to_groupings_military_permissions_tables
В этой же таблице я просто заменил, в уже имеющейся строке по зн. копейщика, значение military_group с armenia на parthian. Значит ли это что Армения теперь осталась без копейщиков? И стоило ли редактировать, а не создавать новую строку?
#705
Отправлено 10 сентября 2014 - 05:33
Редактирование строки не страшно. А Армения будет со зн. копейщиками, если приписать прифекс.
#706
Отправлено 10 сентября 2014 - 05:48
#707
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:20
#708
Отправлено 10 сентября 2014 - 12:01
Так, немного не понял.Ауч, замыл сказать, вам нужно приписать прифекс к таблицам, то бишь: ABGD_Random_units_custom_battle_permissions_tables, тогда они не заменят оригинальную таблицу, а будут её дополнять.
Редактирование строки не страшно. А Армения будет со зн. копейщиками, если приписать прифекс.
Смотрите я с помощью PackFileManager открыл data_rome2. В опциях PFM снял галочку с CA Packs Are Read Only, что бы можно было редактировать. Затем нашел units_custom_battle_permissions_tables, units_to_exclusive_faction_permissions_tables, units_to_groupings_military_permissions_tables. В их вложениях добавил новые строчки в которых указал что зн. копейщики теперь принадлежат и парфянам. Сохранил. Зашел в игру. Все работает.
Вопрос: вы хотите что бы я просто изменил названия этих вложений по типу: units_custom_battle_permissions => aaaaaa_units_custom_battle_permissions?
Но зачем? Ведь я уже добавил строки внутри этих вложений, значит они уже будут дополнять таблицы, разве нет? Или я чего то не понимаю?
#709
Отправлено 10 сентября 2014 - 12:21
Необязательно снимать галку.Так, немного не понял.
Смотрите я с помощью PackFileManager открыл data_rome2. В опциях PFM снял галочку с CA Packs Are Read Only, что бы можно было редактировать. Затем нашел units_custom_battle_permissions_tables, units_to_exclusive_faction_permissions_tables, units_to_groupings_military_permissions_tables. В их вложениях добавил новые строчки в которых указал что зн. копейщики теперь принадлежат и парфянам. Сохранил. Зашел в игру. Все работает.
Вопрос: вы хотите что бы я просто изменил названия этих вложений по типу: units_custom_battle_permissions => aaaaaa_units_custom_battle_permissions?
Но зачем? Ведь я уже добавил строки внутри этих вложений, значит они уже будут дополнять таблицы, разве нет? Или я чего то не понимаю?
Постойте, вы создали свой мод с этими таблицами или редактировали сразу data_rome2?
#710
Отправлено 10 сентября 2014 - 12:24
Я же и говорю что редактирую сразу data_rome2.Необязательно снимать галку.Постойте, вы создали свой мод с этими таблицами или редактировали сразу data_rome2?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II