Насчёт городов не знаю, не уверен, а карту нельзя.Редактировать глобальную карту, города все еще не возможно? А то я очень хочу сделать карту в масштабе пролога.
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#731
Отправлено 18 сентября 2014 - 22:34
#732
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:32
#733
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:36
#734
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:49
#735
Отправлено 19 сентября 2014 - 00:10
Сообщение отредактировал AkrDai: 19 сентября 2014 - 00:08
#736
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:03
Сообщение отредактировал Malefikus: 19 сентября 2014 - 13:04
#737
Отправлено 19 сентября 2014 - 14:42
#738
Отправлено 19 сентября 2014 - 17:42
Гоплон сломался бы от камня пущенного из пращи? Ахаха и охохо. Гоплон в реале был довольно большим и хорошо защищал от снарядов + бронзовый панцирь, отряд пращников физически не может вынести гоплитов. Пельтасты - да, должны тяжелую пехоту выносить, НО ПРАЩНИКИ... Подскажите как понизить эффективность пращников лучше, спасибо )Ну, что выкашивают это логично, ну и то что через щит бьют - в реале щит бы поломался, в игре этого не сделаешь. Но пробиваемость сильная.
#739
Отправлено 19 сентября 2014 - 18:30
Сообщение отредактировал AkrDai: 19 сентября 2014 - 19:23
#740
Отправлено 19 сентября 2014 - 21:38
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II