Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#731 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 сентября 2014 - 22:34

Редактировать глобальную карту, города все еще не возможно? А то я очень хочу сделать карту в масштабе пролога.

Насчёт городов не знаю, не уверен, а карту нельзя.
  • 0

#732 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:32

Как я понимаю - нельзя и будет нельзя.
  • 0

#733 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:36

Зависит от СА, но я сомневаюсь что они продолжат тянуть с инструментами вот уже 4 игру.
  • 0

#734 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:49

Надеюсь, а то, лично по мне, карта большой компании в ее нынешнем виде - большой недостаток игры. Еще пара вопросов:1) Можно ли добавить в игру специальный эффект для метательных снарядов, по аналогии с горящими/свистящими стрелами? Просто я бы хотел, чтобы пилумы римской пехоты наносили меньший урон, но накладывали снижающий защиту противника и броню его щитов эффект.2) Можно ли привязать специальные способности пехоты к технологиям? Это весьма логично, на мой взгляд.3) Можно ли закрыть туманом войны территории своих земель?4) Можно ли сделать так, чтобы отряды восстанавливались быстро только если армия стоит в селении, где их можно нанимать?
  • 0

#735 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 сентября 2014 - 00:10

Согласен, карта местами неуклюжая.1. В таблице projectiles_tables можно отредактировать значения пробиваемости, отклонения и так далее. Только так.2. Только апгрейдом юнита.3. Вроде нет, по-крайней мере не видел подобного мода.4. Вот этого не знаю:\1. Не то сказал, щас гляну.Новая абилка добавляется в unit_abilities_tables, затем прописываете юниту в land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

Сообщение отредактировал AkrDai: 19 сентября 2014 - 00:08

  • 0

#736 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 19 сентября 2014 - 13:03

Можно самому понизить урон у всех стрелков? Меня просто вымораживает когда отряд самых бомжевских пращников выкашивает гоплитов с броней 115. Особенно забавно смотреть как снаряд попадает в щит и убивает бойца. Как это вообще возможно?! Боже, разработчики либо курили, либо головой в детстве стукнулись.

Сообщение отредактировал Malefikus: 19 сентября 2014 - 13:04

  • 0

#737 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:42

Ну, что выкашивают это логично, ну и то что через щит бьют - в реале щит бы поломался, в игре этого не сделаешь. Но пробиваемость сильная.
  • 0

#738 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 19 сентября 2014 - 17:42

Ну, что выкашивают это логично, ну и то что через щит бьют - в реале щит бы поломался, в игре этого не сделаешь. Но пробиваемость сильная.

Гоплон сломался бы от камня пущенного из пращи? Ахаха и охохо. Гоплон в реале был довольно большим и хорошо защищал от снарядов + бронзовый панцирь, отряд пращников физически не может вынести гоплитов. Пельтасты - да, должны тяжелую пехоту выносить, НО ПРАЩНИКИ... Подскажите как понизить эффективность пращников лучше, спасибо )
  • 0

#739 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 сентября 2014 - 18:30

Ну может быть со щитами я перегнул, хотя туреос по напором ломался бы.Но это камень или, бывает, даже свинец плюс сила и скорость, по башке попадёт, пускай будет хоть в аттическом шлеме, хоть в фригийском, мало не покажется.Если по линотораксу, то перепадёт органам вплоть до смертельного ущерба.Да и по кирасе тоже не слабо.25 граммов и, примерно, 100 км. в час.

Сообщение отредактировал AkrDai: 19 сентября 2014 - 19:23

  • 0

#740 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:38

Можно ли ввести (и как) следующие ограничения для быстрого марша:1) Запрет на его использование при кол-ве отрядов в армии ниже заданного значения (желательно только для АИ)?2) Запрет на его использование на вражеской территории?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II