Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#741
Отправлено 20 сентября 2014 - 03:43
#742
Отправлено 22 сентября 2014 - 10:41
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#743
Отправлено 22 сентября 2014 - 14:45
#744
Отправлено 24 сентября 2014 - 22:58
#745
Отправлено 25 сентября 2014 - 02:05
#746
Отправлено 26 сентября 2014 - 08:49
На отряд телохранителей генерала выставленный лимит не действует, зато отражается на рекрутинге. То бишь это аналогичная хрень с гарнизонами. Получается, что если в гарнизонах можно просто заменить элиту ну юнитов попроще, то для генералов надо делать новых юнитов, например юнитов-клонов. Так как попроще в телохранители ставить как-то не комильфо. Так что мод по лимитам для элиты получится довольно сложный.Вот в плане лимита два недочёта, это и ещё то, что нельзя установить лимиты отдельно для армии и отдельно для генерала.
Сообщение отредактировал papeion: 26 сентября 2014 - 08:54
#747
Отправлено 26 сентября 2014 - 11:15
#748
Отправлено 27 сентября 2014 - 16:28
#749
Отправлено 27 сентября 2014 - 16:38
#750
Отправлено 28 сентября 2014 - 01:10
Сообщение отредактировал sasha1321980: 28 сентября 2014 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II