Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#791 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 21:22

я бы конечно так сделал бы..но это для меня слишком сложно)))
  • 0

#792 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2014 - 21:24

я бы конечно так сделал бы..но это для меня слишком сложно)))

На самом деле ничего сложного - взять таблицы, переименовать, удалить.Возникнут трудности, пишите, поможем.
  • 0

#793 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2014 - 08:27

DRAU999,
Спасибо.
  • 0

#794 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 октября 2014 - 10:57

Всю эту кучу и ещё плюс я сделал в своём моде по усилению Парфии. Зачем опять делать? Берите мод и всё. Кроме того, на его основе проще своё приписать.Ссылку на мод давал в прошлом своём сообщении.

Сообщение отредактировал papeion: 05 октября 2014 - 12:49

  • 0

#795 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2014 - 18:00

а можно ваш мод устанавливать на радиос мод...и если я уже играю в компанию то переигрвать не нужно будет?
  • 0

#796 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 октября 2014 - 18:08

Думаю, что можно, т.к. люди играют одновременно на Радиус-модах и моих. У меня всё времени нет, проверить совместимость, но планирую.
  • 0

#797 mag1992a

mag1992a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 10:08

Ребят как в большой кампании изменить старение персонажей ,а то сезонов в году 4 а персы стареют каждый сезон...получается на 4 года в год
  • 0

#798 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 10:11

скажите а есть ссылка на закачку вашего мода парфия -соперник кроме стима?и что меняет данный мод,как усиливает парфию?
  • 0

#799 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 октября 2014 - 10:43

Я только в СТИМ кидаю, потому что там мне удобно обновлять. Обновляю часто. Подключитесь к СТИМУ, ведь это удобно. Там много хороших модов, установка которых происходит одним кликом по кнопке "подписаться".
  • 0

#800 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 12:16

Народ а где посмотреть полное описание таблиц для модификации юнитов, пол инета перерыл а на русском не нашел.battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитовland_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способностиland_units.xml - первичная статистика юнитовmain_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитовnaval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II